Паспорт группы "Чуораанчык"
материал (младшая группа)
Информационная справка о раздевальной комнате
Общая площадь: 79,5 кв.м.
Освещение: лампочное, 9 плафона, в приемном 3 плафона, в туалете 2 плафона
Напольное покрытие: линолеум.
1.Индивидуальные шкафчики детские для раздевания. – 36 шт.
2.Скамейки детские – 2 шт.
3.Информационный стенд для родителей – 1шт.
4.Стенд «Уран тарбахчааннар» -1шт.
5.Советы, консультации и журналы для родителей.
6.Сетка НОД.
7.Меню
8.Список детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy.docx | 30.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТ: УТВЕРЖДАЮ:
Педагогическим советом Заведующий
МБДОУ ЦРР - Д/с №89 МБДОУ ЦРР – Д/с 89
«ПАРУС» «ПАРУС»
Протокол №___ ____________ П.И. Филиппова
от «___» _________2018 г. «__ »_________________2018 г.
ПАСПОРТ
группы «Чуораанчык»
на 2018 – 2019 учебный год
Разработчик: Николаева А.В.
Должность: воспитатель
Якутск, 2018
Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы ДОУ
Информационная справка о раздевальной комнате
Общая площадь: 79,5 кв.м.
Освещение: лампочное, 9 плафона, в приемном 3 плафона, в туалете 2 плафона
Напольное покрытие: линолеум.
1.Индивидуальные шкафчики детские для раздевания. – 36 шт.
2.Скамейки детские – 2 шт.
3.Информационный стенд для родителей – 1шт.
4.Стенд «Уран тарбахчааннар» -1шт.
5.Советы, консультации и журналы для родителей.
6.Сетка НОД.
7.Меню
8.Список детей
Информационная справка о групповой комнате
Общая площадь: 54.4 кв.м.
Освещение: лампочное, 9 шт.
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 4 больших окна.
1.Пожарная сигнализация.
2.Шкафы от набора — 5 шт.
3.Встроенная полка для театральной деятельности – 1 шт.
4.Шкаф для ИЗО – 1 шт.
5.Модуль «Парикмахерская» — 1 шт.
6. «Библиотека» – 1 шт.
7.Столы детские – 9 шт.
8.Стулья детские – 36 шт.
9.Шкаф для посуды – 1 шт.
10.Стол обеденный взрослый – 1 шт.
11.Стулья взрослые – 3 шт.
12.Мольбертная доска – 1 шт.
13.Столик для труда – 1 шт
14.Ноутбук Lenovo – 1 шт.
15.Проектор – 1шт.
16.Кварц – 1шт.
Дополнительные средства для дизайна интерьера:
Шторы рулонные светлый 2 шт. плотные шторы 2 шт.
Информационная справка о спальной комнате
Общая площадь: 10.2 кв.м.
Освещение: лампочное, 4 шт.
Напольное покрытие: линолеум.
Наличие дневного света: 2 окна.
Детские 3-х ярусные кровати: 10 шт.
Дополнительные средства для дизайна интерьера:
- постельное белье – 33 комплектов.
- матрасы -33 шт.
- покрывало 10 шт.
- рулонные шторы для спальни.
- список детей на кровати.
- комнатный термометр.
Моечная для посуды
1.Раковины – 2 шт.
2.Открытая полка для посуды – 1 шт.
3.Сушилка для посуды – 2 шт.
4.Бак для замачивания посуды – 1 шт.
5.Освещение – лампа накаливания – 1 шт.
6. Комплект посуды на 36 человек.
Информационная справка об умывальной комнате
Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.
Освещение: лампочное, 1 плафон по 1 лампочке 100 Вт.
1.Шкафчики для полотенец – 3 шт. на 36 полотенец
2.Раковины – 3 шт.
3.Зеркало – 1 шт.
4.Мыльницы – 3 шт.
5.Освещение – лампа накаливания – 1 шт.
6.Унитаз – 2 шт.
7.Крышка для унитаза – 2 шт.
8.Писуар – 1 шт.
9.Бумагодержатель – 2 шт.
10.Подвесной шкаф для моющих средств – 1шт.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды:
1. Принцип "дистанции, позиции при взаимодействии", ориентирующий на организацию пространства для общения взрослого с ребенком "глаза в глаза", способствующего установлению оптимального контакта с детьми, который реализуется через уголок "уединения", логопедический, кабинет психолога;
2.Принцип "активности", возможности ее проявления и формирования у детей и взрослых путем участия в создании своего предметного окружения, осуществляется в спортивном и музыкальном зале, бассейне, в уголках групп: "дом", "строительный", "гараж"," спортивный";
3. Принцип "стабильности - динамичности", ориентирующий на создание условий для изменения и созидания окружающей среды в соответствии со "вкусами, настроениями, меняющимися возможностями детей", который можно проследить в изменяющемся уголке "театр+библиотека+уединение", "изодеятельность + настольные игры + библиотека";
4. Принцип "комплексирования и гибкого зонирования", реализующий возможность построения непересекающихся сфер активности, позволяющий детям свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу; только в зонированных уголках "дом", "магазин", "больница", "строительный", "гараж", "изодеятельность", "театральный", "лаборатория", "спортивный", "библиотека".
При создании предметной развивающей среды учитывали гендерную специфику и обеспечивать среду как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.
Предметная развивающая среда подбирается с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей.
Материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Центр приема детей
1. Информационный стенд для родителей;
2. Информационный стенд «Разное»;
3. Советы специалистов (консультации);
4. Советы воспитателей (консультации);
5. Стенд «Алыптаах тарбахтар»;
6. Стенд «Меню»;
7.Стенд «Расписание НОД, режим дня, визитная карточка группы»;
8. Индивидуальные шкафчики для раздевания.
9.Скамейки
Групповая комната
Стол обеденный | 1. | |
Стол детский | 10. | |
Стул детский | 30 | |
Стол кукольный | 1 | |
Стульчик кукольный | 1 | |
Этажерка пластмассовая | 1 | |
Шкаф для пособий | 3. | |
Шкаф для игрушек | 1 | |
Полка угловая | 2. | |
Полка книжная | 1 | |
Полка для н.п.игр | 1 | |
Полка для кукольных принадлежностей | 1 | |
Мебель детская мягкая (диван) | 1 | |
Телевизор | 1 |
Центр патриотического воспитания
1. Фотография президента Российского государства
2. Фотография президента РС(Я)
3.Флаг России
4.Флаг РС(Я)
5.Герб России
6.Чорон
7.Эпос «Нюргун Боотур Стремительный»
8.Книги о Якутии
Центр физического развития
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);
2. Бубен большой и маленький;
3. Скакалки;
4. Кегли (большие и маленькие);
5. Кубики, флажки;
8. Обручи разных размеров;
9. Гимнастические палки;
10. Флажки, погремушки.
Музыкальный центр
1.Погремушки
2. Гитара
3. Гармонь;
4. Бубен
5. Микрофон
6. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;
7. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.
Центр театрализации
1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
2. Кукольный театр;
3. Настольный театр;
4. Шапочки;
5.Варежковый театр.
Центр знатоков природы
1. Комнатные растения;
2. Природный материал;
3. Календарь природы;
4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;
5. Вазы для цветов;
6. Дидактические игры по экологии;
7. Альбом «Времена года»;
8. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».
Центр труда
1. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;
2. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.
Художественно-эстетический центр изобразительное творчество
1. Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, баночки для воды.
2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;
3. Материал для ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;
4. Образцы по аппликации и рисованию;
5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;
7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование крупами, трафарет.
Центр «Мир чтения»
1.Тематическая подборка детской художественной литературы
- Как вести себя дома
- Братец кролик и братец лис
- Цветик-Семицветик
- Фантастические рассказы
- Приключения Буратино
- Вот компания какая
- Дядя Фёдор пёс и кот
- А. Барто. Лучшие стихи
- Непобедимое пугало
- Развитие таланта
- Русские народные сказки
- Русские сказки и легенды
- Мировая коллекция волшебных сказок
- Белоснежка и семь гномов
- К. Чуковский. Стихи и сказки
- Букварь для малышей
- Школа семи гномов
- Читаем по слогам
- Хрестоматия для дошкольников 5-6 лет
Познавательный центр развивающих игр
- Пазлы мелкие – 6 штук
- Пазлы «Русские народные сказки» 1 штука
- Пазлы «Автомобиль» 1 штука
- «Веселые» пазлы 1 штука
- Мозаика крупная 1 штука
- Мозаика мелкая 1 штука
- Домино «Игрушки» 1 штука
- Домино «Любимые сказки» 1 штука
- Домино «Фрукты» 1 штука
- «Сказочное домино» 1 штука
- «Знатоки природы» 1 штука
- «Дары лета» 1 штука
- «Аскорбинка и её друзья» 1 штука
- «В гостях у лешего»1 штука
- «Обобщение» 3 штуки
- «Играя. Учись» 1 штука
- «Азбука безопасности» 1 штука
- «Лото Дорожные знаки» 1 штука
- «Я живу в Якутии» 1 штука
- «Любить Родину –значит знать её
Центр строительно-конструктивных игр
1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;
2. Пластмассовый напольный конструктор;
3. Мозаика;
4. Пазлы;
5. Игрушки со шнуровками и застёжками;
6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;
7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.
Центр сюжетно-ролевых игр
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:
1. Накидки пелерины для кукол и детей;
2. Набор парикмахера;
3. Журналы причёсок.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:
1. Касса, весы, калькулятор, счёты;
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Изделия бытовой химии;
5. Корзины;
6. Предметы-заместители;
7. Овощи, фрукты.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»:
1. Медицинские халаты и шапочки;
2. Набор доктора;
3. Ростомер;
4. Кукла «Доктор»;
5.Телефон;
6.Баночки.
«Аптека»:
Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»:
1. Комплект кукольной мебели;
2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;
3. Куклы, одежда для кукол;
4. Коляски;
5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;
6. Гладильная доска, утюги.
Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:
1. Строительный материал: крупный и мелкий;
2. Строительные инструменты;
Сюжетно – ролевая игра «Водители»
- Стенд «Правила дорожного движения»;
- Руль, кепка водителя;
- Машины
Список используемой литературы
Образовательная область | ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ И ПОСОБИЙ |
| |
Работа с родителями |
|
Календарно – тематическое планированиевоспитателя ДО |
Учитель Волгоград – 2014
|
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
|
«СОЦИАЛЬНО _ КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕРАЗВИТИЕ» |
|
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
Социальный паспорт ДОУ
Социальный паспорт ДОУ общая информация....
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
Паспорт экологической тропы детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему экология...
Экологический паспорт детского сада
Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...