Конспект занятия "Папин день - 23 февраля"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Самое нужное и самое трудное для семьи и для страны – это воспитать человека.
Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе…
И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_papin_den_23_fevralya.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 2001»
Конспект открытого занятия
«Папин день – 23 февраля»
(Нравственно – патриотическое воспитание.
Конструирование. Ручной труд.)
Подготовила: Воспитатель
Айнетдинова О.В.
Москва, 2019г.
Используемые материалы: цветная бумага (заготовки «звезды»), фломастеры, клей, большие мягкие модули.
Ход занятия:
Беседа о празднике 23 Февраля; рассмотреть оформление группы (тематика праздника);
Физкультминутка:
«Мы военные»
Мы станем все военными (Шагают на месте)
Большими, здоровенными (Руки вытянуть вверх, опустить - чередовать)
Будем в Армии служить (Руки в стороны)
Будем Родину любить (Руки впереди себя)
Сад и дом свой охранять (Наклоны вперед, смотрим в «бинокль»)
Будем мир мы защищать! ( Шагаем на месте)
Чтение стихотворений посвященных Дню Защитника Отечества;
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.
Загадывание загадок:
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
Если ранили солдата,
Он внезапно тут как тут.
Забинтует и подлечит
Как его друзья зовут?
(Военный врач)
Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)
Физкультминутка:
«Вертолёт»
Вот мотор затарахтел (Вращают руками, согнутыми в локтях),
У-у-у, как быстро полетел (Кисти сжаты в кулаках)
Полетел над лугом (Двигаются по кругу друг за другом)
По большому кругу (Поднимают руки вверх)
А потом поднялся в горы
Ас горы в ущелье (Приседают)
Вот лес и мы тут (Изображают ели, опустив руки вниз под углом - кружатся)
Достаём парашют
Парашюты все раскрыли
Дети мягко приземлились.
1 этап. Складываем из бумаги «самолётик» техникой оригами. Схема самолёта представлена в приложении № 1. Затем каждый ребенок фломастерами рисует разные узоры, приклеивает звезды и т.д. на своих самолётиках.
Испытание самолётов в полёте. Готовые поделки каждый ребенок запускает в первый полет.
2 этап. Подвижные игры в стилистике праздника:
«Повторяйка».
Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое – либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.д.
Затем он встаёт на своё место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого игрока и добавляет своё.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет своё, и так по очереди делают остальные участники игры.
Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу
Игрок, не сумевший повторить какой – либо жест, выбывает из игры.
Победителем становится ребенок, оставшийся последним.
«Не зевай!!
Дети встают в круг спиной к центру и к водящему. У водящего в руках мяч. Он начинает отчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх. Задача того, чье имя назвали, быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.
Кому это не удалось три раза – выбывает из кругу.
3 этап. Из мягких моделей мы строим военную машину или самолёт (на выбор детей), затем занимаем пассажирские места и отправляемся в дорогу (здесь дети принимают на себя роли и сочиняют сами дальнейшие действия. Либо едем воевать с врагами, либо участвуем в военном параде).
4 этап. Общение с родителями и поздравления с праздником мужчин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «23 февраля – день защитника Отечества!»
Конспект развлечения...
Конспект ООД "23 февраля - День защитника Отечества"
Ознакомление детей со значением праздника 23 февраля....
Конспект занятия «День защитника Отечества — 23 февраля» в старшей группе
Конспект занятия «День защитника Отечества — 23 февраля» в старшей группеСоставила: Воспитатель Коломеец Л.М.Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Оте...
Конспект НОД «23 февраля — День защитника Отечества»
Конспект НОД в старшей группе на тему «23 февраля — День защитника Отечества»...
Конспект развлечения "23 февраля - День защитника Отечества"
Физическая активность очень полезна для детей, так же как и весело проведённое время совместно с родителями на празднике в ДОУ....
Конспект занятия : "23 февраля-день защитника отечества".
1.художественное слово.2.показ презентации.3.беседа о празднике.4.изготовление открыток....
Конспект НОД "23 февраля-День Защитника Отечества"
Конспект занятия в ДОУ....