Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе. « Поможем зайчику вернуться в лес»
консультация
Цель: Укреплять физическое здоровье детей, обогащать и активизировать их двигательный опыт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetno.docx | 61.92 КБ |
foto_fiz._zanyatiya.docx | 55.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе.
« Поможем зайчику вернуться в лес»
Цель: Укреплять физическое здоровье детей, обогащать и активизировать их двигательный опыт.
Задачи:
Образовательные: Упражнять в ходьбе на носочках, с высоким подниманием колен, приучать ходить и бегать по кругу за воспитателем. Учить перешагивать препятствия и пролезать под дугой. Развивающие:развивать чувство равновесия и стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.Формировать выразительность движений, подражая зайчику.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию физической культурой, воспитывать смелость и уверенность в себе.
Ход.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Разминка.
Дети встают в круг.
«Доброе утро. Мы рано проснулись. Наши ручки потянулись!
Наши ножки тоже встали, умываться побежали.
Не боимся мы воды. Чисто умываемся.
Друг другу улыбаемся».
Воспитатель: А теперь послушайте меня. Вот зима, кругом бело, много снега намело. Давайте послушаем, как шумит зимняя вьюга и метель.(Дети слушают аудиозапись метели и вьюги).
Воспитатель: Вот какая вьюга замела все дорожки и пути. Не проехать, не пройти. Слышите, кто-то лапками скребет и на помощь нас зовет. Да это зайчик. «Зайка, что случилось?»
(Появляется заяц мягкая игрушка.)
Зайка: Я хочу домой в лес. Я заблудился. Все дороги снегом замело.
Воспитатель: Не волнуйся , зайка, наши детки протопчут тебе дорогу и проводят в лес.
Дети, вставайте друг за другом, будем зайчику дорогу показывать.
- По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Топ -топ-топ дружно весело шагайте, голову не опускайте.
- На носочки мы встаем, тихо, медленно идем, чтоб нас не слышал зверь лесной.
- Ой, сугробы на пути, как же дети нам пройти? Выше ноги поднимайте, по сугробам вы шагайте.
- Вот тропинка впереди, бодрым шагом здесь идти. Раз, два. Раз, два. Топ-топ по дорожке шагают наши ножки.
- Наши дети не устали, все по лесу побежали. Бежать придется далеко, будет очень нелегко.
- А теперь идем по кругу, улыбаемся друг другу. Вот мы и нашли зимнюю полянку, здесь живет зайчик. А зайке все равно грустно у него нет друзей, а давайте мы будем зайчиками
Раз, два, три мы закружились и в зайчиков превратились. Вместе с зайчиком делаем зарядку.
В круг зайчики повернитесь и немножко разойдитесь.
1.Лапки в стороны, вверх, поиграли Опустили лапки через стороны.( 3р)
2.Лапки на животик, присели, наклонили голову, нет лапок(3р.)
3.Сели, наклон, достали носочки, лапки вверх(3р)
4. Зайки любят скакать (Прыжки на 2-х ногах)
5.Зайкам стало жарко, подуем друг на друга. Набираем воздух носиком, выпускаем ветерок.
Игра в снежки:
1, 2, 3, 4 с вами мы снежок слепили круглый, гладкий и совсем -совсем не сладкий
Раз- подбросим, два- поймаем, 3- уроним и сломаем (дети выполняют движения вместе с
воспитателем. Дети проходят садятся на скамейку.
Воспитатель: Посмотрите,дети, сколько много снежков! Давайте мы их будем зайке перебрасывать!
Дети берут из корзины снежки и бросают их через обруч, вертикально расположенный, зайке.
Воспитатель: Дети, а зайчик приглашает нас к своему другу Мишке. Но есть преграда на пути, нам ее надо пройти. (дети проползают под дугой)
Воспитатель: Вот мы пришли, но Мишка спит (игрушка).НУ- ка Мишка хватит спать, мы хотим с тобой играть .Давайте его разбудим.(дети хлопают и топают). Мишка не зевай, а зайчиков догоняй!
Подвижная игра с Мишкой. Зайчики убегают, а Мишка их догоняет.
Воспитатель: Мишка устал, пошел спать, он зимой любит спать. И нам пора возвращаться. Зайчику мы помогли и с Мишкой поиграли. 1, 2, 3-зайки закружились, в ребяток превратились. Дети идут друг за другом. По тропинке по лесной возвращаемся домой. Остановились.
Воспитатель: Мы играли, мы играли и немножечко устали, а теперь мы полежим и отдохнем.
Глазки все мы закрываем и усталость прогоняем, бодрость, силу, набираем. (дети лежат на ковре, а воспитатель гладит ленточками по лицу под спокойную музыку). Ветер гладит наши лица, пусть нам сон хороший снится.(релаксация)
Предварительный просмотр:
Фото открытого физкультурного занятия для воспитателей и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе: "Мы идем в лес за ёлкой"
Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе: «Мы идем в лес за ёлкой»...
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Задачи:1. Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль.2....
Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Где потерялось ку-ка-реку?»
Учить детей самостоятельно строиться в круг и колонну по одному, действовать по словесному сигналу....
Конспект НОД Физкультурного занятия в первой младшей группе на тему: «Прогулка на лесную полянку»
...
План-конспект физкультурного занятия в первой младшей группе "Звездочёты"
Цели и задачи: продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из ...
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе
Физкультурное занятие игрового типа...
Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе. « Поможем зайчику вернуться в лес»
Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе.« Поможем зайчику вернуться в лес»...