Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе. « Поможем зайчику вернуться в лес»
консультация

Фомина Галина Викторовна

Цель: Укреплять физическое здоровье детей, обогащать и активизировать их двигательный опыт.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_syuzhetno.docx61.92 КБ
Файл foto_fiz._zanyatiya.docx55.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе.

« Поможем  зайчику вернуться в лес»

Цель: Укреплять физическое здоровье детей, обогащать и активизировать их двигательный опыт.

 Задачи:

Образовательные: Упражнять в ходьбе на носочках, с высоким подниманием колен,  приучать ходить и бегать по кругу за воспитателем. Учить перешагивать препятствия и пролезать под дугой. Развивающие:развивать чувство равновесия и стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.Формировать выразительность движений, подражая зайчику.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию физической культурой, воспитывать смелость и уверенность в себе.

Ход.

Воспитатель: Дети, к нам  сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Разминка.

Дети встают в круг.

«Доброе утро. Мы рано проснулись. Наши ручки потянулись!

Наши ножки тоже встали, умываться побежали.

Не боимся мы воды. Чисто умываемся.

Друг другу улыбаемся».

Воспитатель: А теперь послушайте меня. Вот зима, кругом бело, много снега намело. Давайте послушаем, как шумит зимняя вьюга и метель.(Дети слушают аудиозапись метели и вьюги).

Воспитатель: Вот какая вьюга замела все дорожки и пути. Не проехать, не пройти. Слышите, кто-то лапками скребет и на помощь нас зовет. Да это зайчик. «Зайка, что случилось?»

 (Появляется заяц мягкая игрушка.)

Зайка: Я хочу домой в лес. Я заблудился. Все дороги снегом замело.

Воспитатель: Не волнуйся , зайка, наши детки протопчут тебе дорогу и проводят в лес.

Дети, вставайте друг за другом, будем зайчику дорогу показывать.

  1. По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Топ -топ-топ дружно весело шагайте, голову не опускайте.
  2. На носочки мы встаем, тихо, медленно идем, чтоб нас не слышал зверь лесной.
  3. Ой, сугробы на пути, как же дети нам пройти? Выше ноги поднимайте, по сугробам вы шагайте.
  4. Вот тропинка впереди, бодрым шагом здесь идти. Раз, два. Раз, два. Топ-топ по дорожке шагают наши ножки.
  5. Наши дети не устали, все по лесу побежали. Бежать придется далеко, будет очень нелегко.
  6. А теперь идем по кругу, улыбаемся друг другу. Вот мы и нашли зимнюю полянку, здесь живет зайчик. А зайке все равно грустно у него нет друзей, а давайте мы будем зайчиками

Раз, два, три мы закружились и в зайчиков превратились. Вместе с зайчиком делаем зарядку.

В круг зайчики повернитесь и немножко разойдитесь.

1.Лапки в стороны, вверх, поиграли Опустили лапки через стороны.( 3р)

2.Лапки на животик, присели, наклонили голову, нет лапок(3р.)

3.Сели, наклон, достали носочки, лапки вверх(3р)

4. Зайки любят скакать (Прыжки на 2-х ногах)

5.Зайкам стало жарко, подуем друг на друга. Набираем воздух носиком, выпускаем ветерок.

Игра в снежки:

1, 2, 3, 4 с вами мы снежок слепили круглый, гладкий и совсем -совсем не сладкий

Раз- подбросим, два- поймаем, 3- уроним и сломаем (дети выполняют движения вместе с

воспитателем. Дети проходят садятся на скамейку.

Воспитатель: Посмотрите,дети,  сколько много снежков! Давайте мы их будем зайке перебрасывать!

Дети берут из корзины снежки и бросают их через обруч, вертикально расположенный, зайке.

Воспитатель: Дети, а зайчик приглашает нас к своему другу Мишке. Но есть преграда на пути, нам ее надо пройти. (дети проползают под дугой)

Воспитатель: Вот мы пришли, но Мишка спит (игрушка).НУ- ка Мишка хватит спать, мы хотим с тобой играть .Давайте его разбудим.(дети хлопают и топают). Мишка не зевай, а зайчиков догоняй!

Подвижная игра с Мишкой. Зайчики убегают, а Мишка их догоняет.

Воспитатель: Мишка устал, пошел спать, он зимой любит спать. И нам пора возвращаться. Зайчику мы помогли и с Мишкой поиграли. 1, 2, 3-зайки закружились, в ребяток превратились. Дети идут друг за другом. По тропинке по лесной возвращаемся домой. Остановились.

Воспитатель: Мы играли, мы играли и немножечко устали, а теперь мы полежим и отдохнем.

Глазки все мы закрываем и усталость прогоняем, бодрость, силу, набираем. (дети лежат на ковре, а воспитатель гладит ленточками по лицу под спокойную музыку). Ветер гладит наши лица, пусть нам сон хороший снится.(релаксация)

DSCN02151

DSCN02172



Предварительный просмотр:

DSCN02151

DSCN02172

Фото  открытого   физкультурного  занятия  для воспитателей и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе: "Мы идем в лес за ёлкой"

Конспект физкультурного занятия   в 1 младшей группе:    «Мы идем в лес за ёлкой»...

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Задачи:1.     Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль.2....

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Где потерялось ку-ка-реку?»

Учить детей самостоятельно строиться в круг и колонну по одному,  действовать по словесному сигналу....

План-конспект физкультурного занятия в первой младшей группе "Звездочёты"

Цели и задачи:    продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из ...

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе

Физкультурное занятие игрового типа...

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе. « Поможем зайчику вернуться в лес»

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе.« Поможем  зайчику вернуться в лес»...