Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
материал (младшая группа)
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
- определить перспективы на будущее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_yaselnoy_gruppe.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе
Цель собрания:
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
• определить перспективы на будущее.
Задачи:
Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить путь их преодоления, способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться
План проведения родительского собрания:
1.Вступительное слово воспитателя (показ занятия).
2 Работа с родителями
3 Отдых с детьми летом (график отпусков)
4 Слово родительскому комитету
5. Минута откровения «Зажги свечу»
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, так давайте же вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Хотелось бы выразить огромную благодарность каждому из Вас за приобретение развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича. Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» - это многофункциональная среда, которая позволяет решать множество задач, предусмотренных ФГОС ДО. С помощью сказочного пространства, необычных персонажей и методических сказок ребенок становится действующим лицом событий и сказочных приключений. У дошкольников эффективно развиваются психические процессы внимания, памяти, мышления, воображения, активизируется речь, происходит раннее творческое развитие.
Сегодня мы хотим Вам показать отрывок занятия с использованием данного пособия. А именно раскрыть области сенсорного развития и ознакомления с окружающим миром, что является в нашем возрасте основными направлениями.
Показ занятия
Ваши дети, целый год ходили в 1 младшую группу. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись, плакали, и конечно же звали маму. Вы сами видите, что за год дети подросли, изменились, многого достигли. Уровень развития всех детей соответствует возрасту.
Чему же научились ваши детки? (культурно-гигиенические навыки)
1. Научились определенное время сидеть на занятии.
2. Научились частично одеваться и раздеваться, снимать и надевать обувь.
3. Пользуются салфетками с помощью воспитателя.
4. Прибирают игрушки.
5. Соблюдают очередь при умывании.
6. Моют руки с мылом самостоятельно и вытирают их полотенцем.
7. При напоминании следят за своим внешним видом.
8. Помогают друг другу
9. Самостоятельно кушают
10. Делятся игрушками
11. После еды говорят спасибо.
12. Научились здороваться и прощаться.
13. Играют самостоятельно (начинается дружба 3-3 человека по интересам).
Ну что же, достижения ребят мы отметили. Пришло время подумать, над чем нам нужно еще поработать.
2 Работа с родителями (самоанализ)
Вам раздали памятки, пожалуйста, отметьте для себя, обладает ли этими навыками ваш ребенок.
Итак, может ли ваш малыш выполнять следующие действия:
1. Умеет здороваться с воспитателем, приходя в детский сад.
2. Умеет здороваться с детьми.
3. Умеет прощаться утром с родителями.
4. Умеет благодарить после еды.
5. Умеет выражать свою просьбу к взрослому словами.
6. Умеет выражать свою просьбу к детям.
7. Умеет уступать место товарищу.
8. Умеет уступать товарищу игрушки.
9. Умеет слушать речь воспитателя.
10. Умеет слушать речь детей.
11. Умеет выполнять просьбы детей.
12. Умеет называть воспитателя по имени-отчеству.
13. Умеет прощаться с воспитателем, уходя домой.
14. Умеет обращаться с просьбой к воспитателю, понятно выражая свои мысли.
15. Умеет подчиняться указаниям воспитателя.
16. Умеет пользоваться словами «пожалуйста» при обращении к взрослому.
17. Умеет здороваться со взрослыми, называя по имени-отчеству.
18. Умеет прощаться, называя по имени-отчеству.
19. Выслушивает указания взрослого, не перебивая.
20. Рассматривает книги.
21. Умеет убирать за собой после еды.
22. Убирает после занятий за собой стул.
Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов.
3. Отдых с детьми летом. График отпусков.
4. Слово родительскому комитету.
5. Минута откровения «Зажги свечу».
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в детском саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка.
Вот наше собрание и подошло к концу. Благодарим Вас, что вы уделили для нас время. Надеемся, что вы будете активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
материал для педагогов...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
Итоговое родительское собрание в первой младшей группеТема: «Чему научились наши дети за год»Цель:• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;• определить перспек...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе«Чему мы научились за год»...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Вот и стали на год мы взрослее!"
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.П...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».
Нестандартный подход к проведения родительского собрания в первой младшей группе с целью помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;создание бл...