Конспект по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на тему: «Домик для Юшеньки».
план-конспект занятия (младшая группа)
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить детей строить дом из лего по образцу.
Развивающие задачи: развивать координацию движения рук и мелкую моторику, повторение красного, желтого и зеленого цветов.
Речевые задачи: учить детей вступать в диалог, отвечать на вопросы.
Воспитательные задачи: развивать желание общаться. Учить игровым действиям, вызвать у детей сопереживани, желания помогать другим .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domik.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на тему: «Домик для Юшеньки».
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить детей строить дом из лего по образцу.
Развивающие задачи: развивать координацию движения рук и мелкую моторику, повторение красного, желтого и зеленого цветов.
Речевые задачи: учить детей вступать в диалог, отвечать на вопросы.
Воспитательные задачи: развивать желание общаться. Учить игровым действиям, вызвать у детей сопереживани, желания помогать другим .
Материал: кирпичики ( лего) красного цвета, зеленого и желтого.
Воспитатель: здравствуйте, ребята!
Приготовьте свои ушки, поднимите на макушки, как у заек и бельчат – ушки домиком стоят! Слушайте внимательно – это обязательно! (дети имитируют движения: руками показывают заячьи ушки).
Когда я хлопну в ладошки 1 раз – мы поздороваемся ручками с соседом справа , с соседом слева( протянем друг другу ручки и поздороваемся ).
Когда я хлопну 2 раза – поздороваемся плечиками с соседом справа, с соседом слева.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно .Какое время года?
Дети: Осень
Воспитатель: Да, ребята, поздняя осень на дворе. А погода какая?
( Ответы детей).
Осенью часто бывают дожди, а поздней осенью уже начинаются заморозки и даже снег выпадает, и дует холодный ветер. Все ищут себе укрытие. Давайте отравимся в лес и посмотрим, как звери готовятся к зиме. Отправляются в лес. ( Смотрят лисью нору, беличье дупло, берлогу медведя.
Есть у каждого свой дом.
У лисы в лесу глухом.
Есть нора - надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Нагребает листья в кучу,
В них забьется до весны
И всю зиму смотрит сны.
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем!
Под деревом сидит мокрый пес и поскуливает.
Воспитатель: Смотрите, ребята, собачка Юшенька сидит, грустит. Что случилось, Юшенька? Как ты сюда забрела?
Собачка: Дул холодный осенний ветер и сломал мой домик.
Я вся промокла и замерзла. Пошла искать себе укрытие в лесу.
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю взять собачку с собой в детский сад и построить ему домик.
Дети: да.
Воспитатель: весело гуляли по лесным дорожкам.
Вот зарядка бодрая быстрым нашим ножка!
Давайте сядем за столы и построим домик собачке Юшеньке.
Инженерная карта
Возьмите красные кирпичики поставьте их на бочок – это будет боковые стены нашего домика, вот так. Теперь зеленый кирпичик и сделаем еще стену, а теперь сделаем крышу: соединяем детали, вот так. Какие замечательные домики у нас получились.
Юшенька ходит, смотрит домики. Благодарит деток, и хочет с ними поиграть.
Физкультминутка «Строим дом ».
Туки – туки молотком,
Строю, стою новый дом.
Будет, он большой как ель,
Будут окна, будет дверь,
Всех в него я поселю.
Мышку, зайчика, лису.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по апробации парциальной программы "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"
Наш детский сад является инновационной площадкой по внедрению парциальной программы "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"....
Конспект непосредственно образовательная деятельность в старшей группе к парциальной программе "От Фребеля до робота:растим будущих инженеров" « По морям, по волнам»
Конспект непосредственно образовательная деятельность в старшей группе к парциальной программе "От Фребеля до робота:растим будущих инженеров"« По морям, по волнам»...
Работа с детьми по внедрение парциальной программы "От Фребеля до робота- растим будущих инженеров"
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик и основоположник общественного дошкольного воспитания. Именно ему принадлежит идея создания детских садов. Он считал, что каждый ребенок – это уникаль...
Конспект нод в мл.гр. по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на тему: «Домик для Юшеньки».
Конспект по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на тему: «Домик для Юшеньки»....
Применение парциальных программ разной направленности в работе с детьми раннего возраста на основе парциальной программы «От Фребеля, до робота. Растим будущих инженеров»
Цель: Обеспечить условия для развития сенсорных эталонов и возможности для реализации игровой, познавательной, исследовательской, творческой деятельности детей раннего возраст...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЕМИНАРУ " ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОТ ФРЕБЕЛЯ ДО РОБОТА: РАСТИМ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ»
Парциальная образовательная программа ДО «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» дает возможность развитию детского технического творчества в дошкольном образовании.Программа дает...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЕМИНАРУ " ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОТ ФРЕБЕЛЯ ДО РОБОТА: РАСТИМ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ»
Парциальная образовательная программа ДО «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» дает возможность развитию детского технического творчества в дошкольном образовании.Программа дает...