проектная деятельность
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У ребенка возникло много вопросов о животных, их строении, а особенно для чего им нужны хвосты. Данный проект поможет ему научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применять их в различных видах детской деятельности. Актуальность
Допустим, что хвосты нужны животным для того, чтобы отгонять насекомых. Возможно для того, чтобы удерживаться на деревьях. Что, если хвосты нужны для самообороны . Гипотеза
Цель работы : развитие познавательных и творческих способностей ребенка. Задачи: * подобрать и систематизировать занимательную информацию; * развивать познавательные способности ребенка. Цели и задачи
Подготовительный 1.Выбор темы. 2.Определение вопросов по данной теме. 3. Сбор информации. Практический 1.Анализ собранной информации. 2.Выполнение работ. 3. Оформление проекта Заключительный 1. Защита проекта. 2. Подготовка и оформление презентации проекта. Этапы работы
Подготовительный этап Летом увидев ящерицу без хвоста Вика очень этим заинтересовалась. Ей очень захотелось узнать, а для чего же нужны хвосты. Эта тема и была определена темой данного проекта. Приступая к реализации проекта был собран различный информационный познавательный материал по актуальной теме: книги, энциклопедии, иллюстрации, различный видеоматериал, продуманы индивидуальные занятия с ребенком.
Практический этап * изучение энциклопедий; * чтение книг; * просмотр мультфильмов и фильмов.
Рисование, лепка, рассматривание животных
Изготовление вспомогательного материала
Заключительный этап 1. Защита проекта. 2. Подготовка и оформление презентации проекта.
Для чего нужны хвосты? : У меня возник вопрос А зачем лошадке хвост ? Мух зловредных отгонять, От слепней себя спасать. Белкин хвост – особый дар : Ярко-рыжий, как пожар, При прыжках он, как крыло, И зимою с ним тепло. А собаке, без сомненья, Нужен хвостик для общенья , Чтоб хозяину в ответ Завилять : «Я здесь. Привет!» Нет, совсем не для красы Пышный хвост есть у лисы , - Чтобы заметать следы В долгих поисках еды. Ты не представляешь даже, Ящерице хвост как важен : Попадётся на бегу, Хвост останется врагу .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...