Развивающая среда в группе "Уголок уединения"
материал (старшая группа)
Развивающая среда в группе «Уголок уединения»
Добрый день, уважаемые коллеги! Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных образовательных учреждениях должна быть вариативной, насыщенной, полифункциональной, развивающей и т. д. Дети очень много времени проводят в группе, играют в сюжетно-ролевые игры,в подвижные игры, рисуют, поют, и конечно устают. Поэтому в группах детского сада просто необходимо иметь место для отдыха детей. Место, где каждый ребенок может сесть и отдохнуть, помечтать, посмотреть картинки в любимой книге и почитать, если он умеет, пообщаться со своими друзьями. Предлагаю вашему вниманию уголок уединения в нашей группе, который мы создали совместно с родителями наших воспитанников. Два уютных кресла расположились в уголке нашей группы, между ними круглый столик, за которым детям очень удобно и почитать книгу, и поиграть в шашки или любимую настольную игру. На стене мы расположили сюжетные картинки, которые мы меняем в соответствии с временами года: зима, весна, лето, осень. На небольшом столике у нас стоит цветок в горшке, сделанный своими руками из фоамирана. Осенью у нас здесь может разместиться букет осенних листьев в вазе, зимой – озорной снеговик, любимая игрушка наших детей зимой. Можно убрать букеты и поиграть в настольную игру: шашки, пазлы, крестики-нолики. Можно посмотреть в окно и полюбоваться прилетом птиц. А можно просто взять любимую книгу и полистать волшебные странички. Наконец, можно просто сесть и пообщаться со своими друзьями или помечтать! В общем, наш уголок уединения очень нравится нашим воспитанникам, надеюсь, он понравится и вам! Спасибо за внимание! Желаем всем удачи и приятных мгновений!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах...
«Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями»
Развитие образования – неотъемлемая часть стратегии общенационального развития – начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным с...
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...
«Приходите к нам в гости!» Цель: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.
Мы двери в сказку открываем,...
Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...