Портфолио воспитателя Сагды Т.М.
материал
Портфолио воспитателя Сагды Т.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sagdy_protfolio_1.ppt | 2.63 МБ |
sagdy_protfolio_2.ppt | 2.51 МБ |
sagdy_protfolio_3.ppt | 2.47 МБ |
sagdy_protfolio_4.ppt | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Личные данные Сагды Тамара Монгун-ооловна Дата рождения: 22.01.1968 г. Образование: воспитатель детского сада Квалификация по диплому: дошкольный воспитатель Должность: воспитатель Педагогический стаж: 32 лет в данном учреждении : 20 лет Квалификационная категория: первая квалификационная категория по должности «воспитатель» Срок действия аттестации: с 10 апрель 2014 г. до 31 март 2019г. Квалификационные испытания : 93 балла
Курсовая подготовка Наименование учреждения Название образовательной программы обучения Дата прохождения курсов № удостоверения часы Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» при методической поддержке педагогического института ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» г.Иркутск Участие во всероссийском семинаре «Игровые технологии обучения детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Февраль 2016г Сертификат Серия 0216СИТ № 0116 6часов ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» в детских садах городе Кызыла «Формирование и развитие языковой среды в дошкольной организации» с «30» мая по «07» июня 2017г. Удостоверение № 3029 72 час
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» г. Кызыл По дополнительной профессиональной программе: «Целевые ориентиры дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» С.27 по 29 августа 2018г. Удостоверение № 3029 24часа ТИРОПК г. Кызыл "Делопроизводство в образовательной организации" 26.09.2018г Сертификат № 6 8 часов Российская федерация АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» г. Киров По дополнительной профессиональной программе: «Особенности деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 72 час Итого: 168ч.
Почётная Грамота Управления образования Бай-Тайгинского кожууна. 25.08.2005 г. Диплом Управления образования Бай-Тайгинского кожууна . Почетная грамота председателя администрации Бай-Тайгиснкого кожууна 23.08.2007 г. Благодноственное письмо НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» Мои достижения
Почётная Грамота Управления образования Бай-Тайгинского кожууна 2012 г. Почетная грамота Главы администрации местного хурала Бай-Тайгинского кожууна 27.09.2014 г. Почетная грамота администрация и профсоюзный коитет МБДОУ детского сада «Аян» 28.05.2013 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почетная грамота Верховный хурал Республики Тыва
Участие в методических мероприятиях № Мероприятие Дата проведения Подтверждающие документы 1 В муниципальном августовском совещании работников образования Бай-Тайгинского кожууна За выступление с докладом на тему «Проектирование образовательной программы МОУ в условиях реализации ФГОС ДО» Муниципальный Сертификат 26 августа, 2016г. Справка 2 Методическое объединение педагогов дошкольного образовательного учреждений Бай – Тайгинского кожууна За выступление с докладом на тему «Организация и содержание образовательного процесса в современной ДОО в условиях введения ФГОС ДО» Муниципальный Сертификат 14 мая, 2015г. Справка
3 За участие в дискуссии по теме «Использование игровых технологий в ДОУ» Всероссийский семинар Благодарственное письмо февраль, 2016г. 4 Методическое объединение педагогов дошкольного образовательного учреждений Бай – Тайгинского кожууна «Мой кружок» Муниципальный Грамота 1 место Справка подтверждение 2015 5 Методическое объединение педагогов дошкольного образовательного учреждений Бай – Тайгинского кожууна «Самообразование» Муниципальный Декабрь Грамота 1 место Справка подтверждение
1. В муниципальном этапе литературный художественный конкурс «Лучший чтец» среди дошкольников -Хертек Анастасия, в номинации «Лучший чтец» . 2. В муниципальном этапе соревнование национальная борьба «Хуреш» среди дошкольников - Маады Болат, 3 место 3.Во всероссийском конкурсе творческий работ «Осенняя пора» название конкурсной работы «Осенний листопад»- Иргит Лера, Конгар Идегел, Сагды Хорагай, Чулдум Айдаш,Доржу Ванесса, Чымба Хаяалыг, Сансап Анзат,- 1 место 4.Республиканский конкурс «Чистота – залог здоровья» - Доржу Ванесса, 1 место 5.Республиканский конкурс «Чистота – залог здоровья» - , Чарынчык Айюша,2 место 6.Республиканский конкурс «Чистота – залог здоровья» - Сагды Хорагай, 3 место 7.Республиканский конкурс «Чистота – залог здоровья» - Конгар Идегел, 3 место 8. В муниципальном этапе республиканской экологической олимпиады «Олимпиада Эколят и молодых защитников природы» - Конгар Идегел – 3 место. Достижения моих воспитанников
Индивидуальная тема повышения профессионального уровня Детское экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников в условиях ФГОС
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Ваза цветами»
Тема «В лесу»
Дети старшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о красоте природы. Явления и объекты природы привлекают детей своей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Гипотеза Если в группе создать благоприятные условия для проведения проекта (проведение бесед, заучивание стихов, песен, то у детей будут сформированы элементарные экологические знания, доступные пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе); родители будут проявлять интерес к организации совместной образовательной деятельности в детском саду. Актуальность темы
Цели и задачи темы Цель Формирование наблюдательности у детей, желание бережно относится к природе и заботится о ней . Задачи расширить представления об изменениях в природе осенью; развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы; привлечь внимание к окружающей природе и её объектам; развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм; способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков; привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи. Формирование наблюдательности у детей, желание бережно относится к природе и заботится о ней. задачи.
Разработать правила поведения и соблюдения техники безопасности при работе в уголке экспериментирования для детей; Разработать игровые и дидактические материалы по экспериментированию; Разработать картотеку «Опыты и эксперименты» (по возрастным группам); Создание у воспитанников и их родителей устойчивого интереса к экспериментальной деятельности Планируемый результат
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мероприятия (праздники, развлечения) Наши будни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация портфолио воспитателя Басовой Л.Н.
аттестационное портфолио...
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Электронное портфолио воспитателя МДОУ
Материал для портфолио воспитателя МДОУ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...