План-конспект музыкальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Прогулка по цветущему саду"
методическая разработка (подготовительная группа)
План-конпект музыкальной деятельности, написанный в логике образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 677 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СП «Детский сад №3 ГБОУ СОШ №30 г.о. Сызрань»
План-конспект
музыкальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Подготовил: музыкальный руководитель Фомина Юлия Владимировна |
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Образовательная область | Задачи |
Художественно-эстетическое развитие |
|
Физическое развитие |
|
Познавательное развитие |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
Речевое развитие |
|
Методы и приемы работы:
Метод работы | Приемы работы |
Наглядный метод | Показ способов и приемов распевания и разучивания песни, просмотр музыкально-дидактической игры с использованием ИКТ |
Словесный метод | Чтение стихотворений, беседа. |
Практический метод | Музыкально-ритмическая разминка, хоровод, пластический этюд, игра в оркестре на деревянных ложках и бубнах, слушание и исполнение песни. |
Игровой метод | Подвижная игра, музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ |
Материал и оборудование:
Цветы искусственные; цветы из бумаги для оформления зала; шапочки цветов для детей; фартук, корзина для музыкального руководителя; музыкальный центр; фортепиано; видеопроектор; ноутбук; экран; бубны и деревянные ложки.
Предварительная работа:
Разучивание хоровода Н. И. Леви «Мы в зеленые луга пойдем», знакомство с термином «регистр», изготовление шапочек цветов, разучивание игры «Веселый колокольчик», слушание песни М. Ю. Гоголевой «Цветы» (задание – самостоятельно придумать движения, отражающие содержание песни)
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Подвижная игра «Веселый колокольчик» Цель: способствовать развитию быстроты реакции, двигательной активности, ловкости детей, умению следовать правилам игры. Музыкально-дидактическая игра «Цветочные ритмы» (с использованием ИКТ) Цель: развивать чувство ритма, умение координировать зрительное и слуховое восприятие с воспроизведением ритмического рисунка посредством игры на детских музыкальных инструментах, умение действовать в командах.
|
Музыкальная | Слушание и разучивание песни Ж. Агаджановой «Песня колокольчиков» Цель: познакомить детей с новым произведением, совершенствовать умение высказываться о характере произведения, средствах музыкальной выразительности. Формировать певческие навыки. Исполнение хоровода Н. И. Леви «Мы в зеленые луга пойдем» Цель: закреплять навыки движений хоровода (хороводный шаг, дробный шаг, движение «змейка», имитация движений в соответствии с песенным содержанием), умение согласовывать пение и движения с метро-ритмом музыкального сопровождения. |
Коммуникативная | Чтение стихотворений, общение детей между собой в играх, пении и танцах, вопросы, ответы. Цель: формировать навыки общения детей между собой и с педагогом в рамках определенной ситуации, вести диалог, отвечать на вопросы, активизировать словарь детей. |
Двигательная | Музыкально-ритмическая разминка Цель: закрепить навыки выполнения основных движений (шаг, бег на носочках, поскоки, прямой и боковой галоп, дробный шаг) Пластический этюд-импровизация «Цветы» Цель: поощрять проявление творчества детей в создании образа, соответствующего содержанию музыкального произведения посредством музыкально-ритмических движений. Релаксация. Цель: формировать умение переключаться от активной фазы деятельности к отдыху, расслаблению. |
Логика образовательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ЗПР "Незнайка собирается в школу".
Интеграция образовательных областей:"Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье", "Музыка", "Чтение художественной литературы".Цель: Развитие математических способностей, познавательно-речев...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. Тема: Дидактические игры как средство подготовки детей к обучению грамоте (подготовительная к школе группа)
Конспект НОД по речевому развитию (обучение грамоте).Уточнение артикуляции и произношения звука [д]. Буква Д.Открытое занятие по речевому развитию (обучение грамоте).Дидактические игры по обучению гра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по конструированию «Озеленение детского сада» (особенности возрастной группы – дети с ОНР и ЗПР)
Цель: Построение макета площадки детского сада.Задачи: Познакомить с профессией ландшафтного дизайнераФормировать интерес к разнообразным сооружениям (малым архитектурным формам – кача...
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы в рамках психологического сопровождения перехода на новый образовательный уровень на тему: путешествие в сказку «Два жадных медвежонка» для детей подготовительной к ш
Цель: продолжать формировать у детей математические представления, внимание, мышление, речь....
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности по социально-коммуникативному развитию Тема: «Зайка в школу собирался»
конспект занятия с использованием элементов сказкотерапии...