циклограммы
материал
циклограммы с 2015 по 2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15_godtsiklogramma_pedagoga.docx | 15.38 КБ |
16-17tsiklogramma_deyatelnosti_pedagoga.docx | 3.23 КБ |
17-18.docx | 15.89 КБ |
18-19tsiklogramma_deyatelnosti_pedagoga1.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МДОУ
Детский сад № 4 п. Кокуй
Судакова А. А.__________
«____»_____________2015 г.
Циклограмма педагога-психолога на 2015-2016 гг
Дни часы | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | Методическое время | ||
понедельник | ||||||
8.00-8.30 | Наблюдение за детьми в 1 младшей группе (адаптация) | |||||
8.30-9.00 | Подготовка к занятиям | |||||
9.00-9.30 | Психологическое сопровождение 1 младшей группы | |||||
9.30-10.00 | Диагностика по запросу педагогов 2 младшей группы | |||||
10.00-10.15 | Подготовка к деятельности | |||||
10.15-10.30 | Индивидуально-коррекционная работа во 2 младшей группе (Ваня Л) | |||||
10.35-10.50 | Индивидуально-коррекционная работа с детьми 2 младшей группы (Артем К) | |||||
11.00-12.00 | Составление рекомендаций родителям | |||||
13.30-14.30 | Изучение литературы | |||||
14.30-15.00 | Работа с документацией | |||||
15.40-17.00 | Работа с подгруппами в подготовительной группе 15.40-16.10 -1 подгруппа 16.20-16.50- 2 подгруппа | |||||
вторник | ||||||
8.00-8.30 | Наблюдение за детьми в 1 младшей группе (адаптация) | |||||
8.30-9.00 | Индивидуальное консультирование в 1 младшей группе | |||||
9.00- 10.00 | Изучение методической литературы | |||||
10.00-10.15 | Подготовка к деятельности | |||||
10.15-10.30 | Занятия в 1 младшей группе по адаптации | |||||
10.35- 11.25 | коррекционно-развивающая деятельность с Егор Б подгот.группа | |||||
11.25-12.00 | Коррекционно-развивающая деятельность с застенчивыми детьми (Даша З) подгот.группа | |||||
13.30-14.30 | Психологическое просвещение педагогов (консультирование по мере обращения) | |||||
14.30-15.30 | Изготовление дидактического материала | |||||
15.15-15.40 | коррекционная работа в старшей группе(кружок) «Азбука эмоций» 1 подгруппа | |||||
15.45-16.10 | коррекционная работа в старшей группе(кружок) «Азбука эмоций» 2 подгруппа | |||||
16.15-17.00 | Составление занятий | |||||
среда | ||||||
8.00-8.30 | Наблюдение за детьми в 1 младшей группе (адаптация) | |||||
8.30-9.00 | Консультации с родителями (индивидуальная) | |||||
9.00-9.25 | Индивидуальная деятельность с детьми в старшей группе (Леша Ш) | |||||
9.25-9-30 | Подготовка к деятельности | |||||
9.30-9.50 | Индивидуальная деятельность с детьми средней группы (Артем Ф) | |||||
9.55-10.15 | Индивидуальная деятельность с детьми средней группы (Егор Д) | |||||
10.20-10.40 | Индивидуальная деятельность с детьми 2 мл группы (Ваня Л) | |||||
10.45-12.00 | Работа с интернет – ресурсами | |||||
13.30-14.30 | Консультирование воспитателей , помощников воспитателей (индивидуально) по вопросам воспитания детей с учетом их особенностей. | |||||
14.30-15.30 | Составление групповой деятельности | |||||
15.40-16.10 | Составление рекомендаций для педагогов и родителей по вопросам воспитания детей с учетом их особенностей. | |||||
16.15-17.00 | Обработка и анализ диагностических данных | |||||
четверг | ||||||
8.00-8.30 | Обход по группам | |||||
8.30-9.00 | Наблюдение за детьми в 1 младшей группе | |||||
9.00-9.30 | Организационно-методическая работа | |||||
9.30-9.45 | Индивидуальная деятельность с детьми 2 младшей группы (Ваня Л) | |||||
9.50-10.05 | Индивидуальная деятельность с детьми 2 младшей группы (Артем К) | |||||
10.10-12.00 | Оформление родительских уголков | |||||
13.30-17.00 | Работа по самообразованию | |||||
пятница | ||||||
8.00-8.30 | Посещение групп. Наблюдение. Общение | |||||
8.30-9.00 | Организационно-методическая работа | |||||
9.00-9.30 | Сопровождение детей 2 младшей группы | |||||
9.30-9.40 | Подготовка к деятельности | |||||
9.45-10.05 | Индивидуальная деятельность с детьми средней группы (Костя Х) | |||||
10.10-11.00 | Подготовка к родительским собраниям | |||||
11.00-12.00 | Составление рекомендаций письменных для педагогов, родителей по вопросам воспитания детей с учетом их особенностей. | |||||
13.30-15.30 | Составление индивидуальной деятельности | |||||
15.30-17.00 | Подготовка деятельности на следующую неделю |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
МДОУ № 4 п. Кокуй (0.5 ставки) на 2016-2017 г
Понедельник
8.00-8.30 обход групп
8.30-9.00 наблюдение за адаптацией в 1 младшей группе
9.00-9.30 индивидуальные занятия, диагностика (2 младшая группа)
9.30-10.30 консультация педагогов
10.30-11.30 консультирование родителей, сбор запросов
Вторник
8.00-8.30 обход групп
8.30-9.00 наблюдение за адаптацией в 1 младшей группе
9.00-9.30 индивидуальные занятия, диагностика (средняя группа)
9.30-10.30 консультирование родителей
10.30-11.30 оформление документации, заключений
Среда методический день
8.00-8.30 обход групп
8.30-9.00 наблюдение за адаптацией в 1 младшей группе
9.00-10.00 подготовка к коррекционно-развивающим занятиям, диагностическому обследованию детей
10.00-10.30 подготовка к консультированию родителей
10.30-11.30 взаимодействие со специалистами (логопедом, медсестрой), непосредственное наблюдение за режимными моментами, психосоматическими проявлениями; самообразование.
Четверг
8.00-8.30 обход групп
8.30-9.00 наблюдение за адаптацией в 1 младшей группе
9.00- 10.00 непосредственное наблюдение детей (по плану, запросам)
10.00-11.30 индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (по плану, запросам) старшая группа
Пятница
13.30-15.00Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).
15.00-15.30 подготовка к коррекционно-развивающим занятиям
15.30-17.00 групповые коррекционно-развивающие занятия (в соответствии с общим планом) подготовительная группа
Педагог-психолог Н.В. Веретенникова
Предварительный просмотр:
Циклограмма педагога-психолога Веретенниковой Натальи Викторовны
на 0,5 ставки 2017-2018 г.
День недели | Время | Содержание работы | ||
Понедельник | 8.00-8.30 | Наблюдение за детьми в группах. Подготовка к индивидуальной работе с детьми | ||
8.30-9.30 | Индивидуальная работа с детьми | |||
9.30-11.00 | коррекционно-развивающие занятия с детьми | |||
11.00-11.30 | Обработка, анализ и обобщение полученных результатов | |||
Вторник | 8.00-8.30 | Наблюдение за детьми в группах. Подготовка к подгрупповой работе с детьми | ||
8.30-9.30 | Подгрупповая работа с детьми | |||
9.30-11.00 | коррекционно-развивающие занятия с детьми | |||
11.00-11.30 | Организационно-методическая деятельность | |||
Среда | 8.00-8.30 | Наблюдение за детьми в группах. Подготовка к консультационной работе с педагогическими работниками и родителями детей | ||
8.30-9.00 | Консультационная работа с педагогическими работниками и родителями детей (индивидуально) | |||
9.00-10.00 | Групповые занятия в подготовительной группе (подготовка к школе) | |||
10.00-11.00 | Индивидуальная работа с детьми | |||
11.00-11.30 | Оформление уголков психолога в группах | |||
Четверг | 8.00-8.30 | Наблюдение за детьми в группах. Подготовка к индивидуальной и подгрупповой работе с детьми | ||
8.30-9.30 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми | |||
9.30-11.00 | Коррекционно-развивающие занятия с детьми | |||
11.00-11.30 | Консультации с педагогами | |||
Пятница | 8.00-8.30 | Наблюдение за детьми в группах. | ||
8.30-11.30 | Методическое время (работа с документацией, разработка занятий, составление картотек и игр, рекомендаций) |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 пгт Кокуй
Утверждаю:
Заведующий МДОУ
детский сад № 4
Вандашин Е.А.
Циклограмма педагога-психолога (на 0,5 ставки)
Педагог-психолог
Веретенникова Н.В.
2017-2018г
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
МДОУ № 4 п. Кокуй (1 ставка) на 2018-2019 учебный год
Понедельник
8.00-8.30 обход групп (проверка психоэмоционального состояния педагогов, детей)
8.30-9.00 наблюдение за адаптацией в 1 младших группах. Игры в период адаптации
9.00-9.35 индивидуальные занятия, диагностика (2 младшие группы)
9.35-10.30 Индивидуальная работа с детьми, требующими особого внимания (по плану)
10.30-11.30 консультирование родителей, сбор запросов
11.30-13.30 обед
13.30-14.30 консультирование педагогов (индивидуально)
14.30-15.15 методическая работа
15.15- 15.45 индивидуальная работа с детьми с ОВЗ
15.45-16.45 НОД по подготовке детей к школе (подготовительная группа 1)
16-17.00—консультирование родителей
Вторник
8.00-8.30 обход групп (проверка психоэмоционального состояния педагогов, детей)
8.30-9.00 наблюдение за адаптацией в 1 младших группах
9.00-9.40 индивидуальные (групповые) НОД, мониторинг (средняя группа 4,5)
9.40-10.30 мониторинг детей с ОВЗ по запросу педагогов, по пану
10.30-11.30 оформление документации, заключений
11.30-13.30 обед
13.30-15.30 подготовка информации и оформление уголков для родителей, подготовка консультаций для педагогов и родителей
15.30-15.50 кружок в старшей группе (первая подгруппа)( группа 4)
15.50-16.10 кружок в старшей группе (вторая подгруппа)
16.10-17.00работа с документацией (заполнение журнала консультаций)
Среда
8.00-8.30 обход групп (проверка психоэмоционального состояния педагогов, детей)
8.30-9.00 наблюдение за адаптацией в 1 младших группах. Игры в период адаптации.
9.00-10.00 Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей (с ОВЗ), определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения.
10.00-10.40 индивидуальные НОД с детьми подготовительной группы (низкий уровень познавательных процессов) 4
10.40-11.00 Координационная деятельность со специалистами ДОУ.
11.00-11.30 Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.
11.30-13.30 Обеденный перерыв
13.30-15.00 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, семинары-практикумы, тренинги для педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).
15.00-15.30 Подготовка материала к НОД
15.30-16.30 НОД по подготовке детей к школе (подготовительная группа 2)
16.30-17.00 Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе.
Четверг
8.00-8.30 обход групп (проверка психоэмоционального состояния педагогов, детей) наблюдение за адаптацией в 1 младшей группе
8.30-9.00 диагностика в старшей группе
8.30-9.30 непосредственное наблюдение детей (по плану, запросам)
9.30-10.05 индивидуальные НОД с детьми подготовительной группы (низкий уровень познавательных процессов) 5
10.05-11.30 индивидуальные коррекционно-развивающие НОД (по плану, запросам) старшая группа
11.30-13.30 обед
13.30-15.15 консультирование педагогов (индивидуально, по запросу)
15.15-16.05 индивидуальная коррекционно-развивающая работа дети с ОВЗ (диагностика по плану, НОД)
16.05-17.00 кружок в старшей группе (группа 5)
Пятница
8.00-15.00
Методический день.
8.00-9.00 обход групп (проверка психоэмоционального состояния педагогов, детей) наблюдение за адаптацией в 1 младшей группе. Игры в период адаптации.
9.00-15.00 Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.
Взаимодействие со специалистами (логопедом, медсестрой).
Самообразование.
Подготовка к коррекционно-развивающим НОД, диагностическому обследованию детей.
Оформление методического, диагностического и стимульного материала.
Работа с интернет-ресурсами
Педагог-психолог Н.В. Веретенникова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....