открытое мероприятие
план-конспект занятия (старшая группа)
Показала открытое мероприятие в сенсорной комнате с детьми с ЗПР «Путешествие в космический лес».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritual_nachala_zanyatiya.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми с ЗПР «Путешествие в космический лес».
Цели:
Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей.
Задачи:
- профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;
-создание положительного эмоционального настроя;
- развитие воображения;
- формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласованности движений собственного тела;
- облегчение состояния тревожности;
- развитие внимания, достижение эффекта релаксации;
Оборудование и материалы:
1) Панно «Звездное небо»
2) Сухой бассейн;
3) Планшет «Песочница»
4) Массажные мячики;
5) Тактильные массажные дорожки
6)Счетные палочки
Категория участников: старшая группа – 1человек (ЗПР)
Ход занятия:
Ритуал приветствия
Здравствуй! Я очень рада тебя видеть. Давай поздороваемся с гостями, подарим им наше хорошее настроение и улыбку. Молодец!
Основная часть (упражнения, игра, релаксация)
Сегодня я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.
В детстве я мечтала полететь в космос. Да и сейчас, если бы мне предложили, с удовольствием бы отправилась погулять на Луну. А ты хотел бы побывать в космосе?
Ну, тогда, я предлагаю сегодня полететь в космос и погулять по космическому лесу. В обычном мы уже бывали, а вот в космическом…Ты согласен?
Посмотри внимательно, а есть ли у нас в группе, то на чем можно полететь в космос?
- А на чем можно отправиться в космос?
Я предлагаю тебе самому сконструировать такую ракету.
Садись за стол и по образцу составь ее из счетных палочек.
Готово.
Иди ко мне. Давай возьмемся за руки и посчитаем.9-8-7-6-5-4-3-2-1.
Закрой глаза и покружись вокруг себя. (Включить оба шара, музыку)
Вот мы и приземлились на полянку. Ну что, начнем наше путешествие?
Чтобы попасть в космический лес, нужно пройти по дорожке, и вспоминать диких животных.
Молодец! Что ты чувствовал, когда шел по дорожке?
Посмотри, местные жители оставили нам зеркала, и хотели бы увидеть как радуемся мы солнышку; как злиться волк; как хмуриться тучка; изобрази испуганно зайчика.
Посмотри, что за зверьки нам попались на пути? Это космические ежики. А давай с ними поиграем.
Мячик-ежик мы возьмем, (берем массажный мячик)
Покатаем и потрем. (катаем между ладошек)
Вверх подбросим и поймаем, (можно просто поднять мячик вверх)
И иголки посчитаем. (пальчиками одной руки нажимаем на шпики)
Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)
Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)
И немножко покатаем… (ручкой катаем мячик)
Потом ручку поменяем. (меняем ручку и тоже катаем мячик)
Я его катаю, ручки разминаю.
Молодец!
Идем дальше.
Что же нам еще встретиться в лесу? Конечно озеро.
А что в нем необычного?
Посмотри, что же там блестит, среди шариков?
Да это же звезды упали в озеро. Давай соберем их.
А какого они цвета?
Молодец!
А вот и полянка, на которой мы можем отдохнуть.
Ложись поудобнее, закрой глаза. Пауза.
Посмотри, волшебные звезды загорелись на небе. Где-то далеко, видна наша планета. А ты увидел ее? Что еще ты видишь? Давай посчитаем звезды? Ты синие, а я зеленые.
Хорошо отдохнули. Пора возвращаться на Землю.
Каждый космонавт, летавший на космическую планету, оставляет на ней свой след или отпечаток. А давай и мы с тобой оставим отпечатки своих рук. Дорисуй смешную рожицу.
Молодец!
Наше путешествие, заканчивается. Приходит время возвращаться домой на Землю. Там нас давно уже ждут наши друзья. Давайте сядем в нашу космическую ракету. Полетели!
Заключительная часть.
Вот мы и вернулись на свою планету Земля, в свой детский сад!
Рефлексия.
Что тебе запомнилось больше всего? Хотел бы ты еще вернуться в космический лес?
До свидания!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 пгт. Кокуй Сретенского района
Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми с ЗПР «Путешествие в космический лес».
Педагог-психолог
Веретенникова Наталья Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровнеДОУ по теме самообразования Экспертный лист оценивания,протокол посещения открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ с печатью и подписью
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ по теме самообразованияЭкспертный лист оценивания, протокол посещения откры...