Самостоятельная деятельность детей
материал
Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s-d_detey_yanvar.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная деятельность детей
Месяц
| неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Январь | 2 | 1.Предложить детям строительный материал, развитие конструктивных навыков. 2.Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке. 3.Игра –драматизация «Теремок» | 1. 1. Создать условия для с\р игры «Магазин елочных украшений». 2. Предложить детям отремонтировать, подклеить книжки. 3.Конструирование из бумаги «Новогодний хоровод» (конусообразные игрушки). | 1. П/и :» Забрось снежок в корзину». 2.Предложить детям для свободного рисования бумагу и краски .Рисование на тему: «Зимняя сказка».. . 3. С целью развития мелкой моторики рук предложить детям аппликацию методом обрыва «Елочка». | 1.Предложить детям крупный строительный материал (модули). Обыгрывание постройки. 2.Предложить детям нестандартное оборудование- по ФИЗО - профилактика развития нарушения осанки и плоскостопия | 1.Предложить детям для свободной лепки пластилин , лепка на тему «Дед Мороз и Снегурочка». 2. Д\и « Подбери предмет к признаку» (колючая- …елка, разноцветные - …огоньки, добрый - …Дед Мороз). |
3 | 1.Предложить детям настольно-печатные игры.. 2.Эстафета « В лес за снегурочкой» (ходьба по скамейки, метание, перепрыгивание с «льдины на льдину» , обежать «сугробы»). 3. Теневой театр ,закрепить имеющиеся навыки работы с шаблонами, бумагой и ножницами . Проявлять сценические умения в ходе работы над спектаклем. | 1Предложить детям с/р игру «Автобус». 2.Вечер отгадок и загадок на тему «Зима». 3.Предложить детям конструирование из сбросового материала кормушки. | .1. П/игра «Сделай новогоднюю фигуру» (развивать умение передавать в движении сказочные образы). 2. Предложить детям рисование на тему «Снеговик». 3.С целью развития мелкой моторики рук предложить детям мозаику, шнуровку | 1. Предложить детям настольно печатные игры. 2.Предложить детям дорожки здоровья - профилактика плоскостопия. | 1.Симметричное рисование одно- временно обеими руками, начиная с разных точек. Кинесиология (гимнастика) мозга. 2.Д/игра «Папа мама я- дружная семь» , закрепить названия птичьего семейства. | |
4 | 1. Конструирование диких животных из бумаги способом оригами. 2.П/игра «Зайцы и охотники» 3.Игра-драматизация «Рукавичка». | 1.С\р игра « Семья». «К нам гости пришли». 2. Рассматривание серию сюжетных картин : «Дикие животные». 3. Выполнение фигурок из пальцев. Книга В.В.Цвынтарного | 1. П\и «Целься вернее». 2. Обведение фигурок по трафарету, дорисовывание деталей и раскрашивания. 3.Развитие мелкой моторики рук - предложить детям массажные шарики «Су-джок» - самомассаж рук | 1.Конструирование по желанию детей. 2.П/игра «Загони льдинку в ворота».
| 1 Выкладывание фигурок животных из мозайки.. 2. Д/игра «Найди отличия», учить сравнивать, находить сходные и отличительные признаки. | |
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")
Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...
Совместная деятельность взрослого с ребенком, ООД, Организация самостоятельной деятельности детей. План, примерной, работы на месяц
Дидактические игры:1) «Пазлы цифровые» — Развитие сенсорных способностей, знание цифр от 0 до 9,умение подбирать форму предмета2) «Чудесный мешочек» Научить узнавать предметы наощупь, сравнивать зрите...
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС»....
Методическая разработка "Организация самостоятельной деятельности детей через использование дидактических игр для развития речи детей предшкольного возраста"
Использование дидактических игр для развития речи в самостоятельной деятельности детей....
Статья "Организация совместной и самостоятельной деятельности детей, педагогов и родителей в рамках проектной деятельности".
Данный материал - показывает одну из форм организации совместно – самостоятельной деятельности, положенной в основу любого проекта. Детям помогает развивать са...
Ежедневное планирование: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей (3 - 4 года, младшая группа).
Ежедневное планирование работы с детьми во 2 младшей группе детского сада...