Презентация "Картотека подвижных игр в первой младшей группе"
картотека (младшая группа)

Манойло Анна Анатольевна

Презентация "Картотека подвижных игр в первой младшей группе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_podvizhnyh_igr.pptx986.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Картотека подвижных игр

Слайд 2

Подвижные игры д ля детей первой младшей группы

Слайд 3

«Поезд» Дети становятся друг за другом. Каждый ребёнок изображает вагон, а в переди стоящий воспитатель-паровоз. Паровоз гудит, а поезд начинает двигаться- сначала- медленно, потом быстрее. Приближаясь к станции (заранее отмеченное место), Поезд замедляет ход, останавливается. Затем паровоз даёт гудок, и движение возобновляется.

Слайд 4

«По ровненькой дорожке» Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом , приговаривая: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке, По камешкам, по камешкам , ( прыгают на двух ногах ) В ямку - бух ( присели на корточки ) Ух-у-ух! ( Выпрямляются ) Этот текст и соответствующие движения повторяются 2 раза. Затем дети произносят следующие слова: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке ( Идут один за другим немного расслабив тело, будто устали). Устали наши ножки, устали наши ножки , Вот наш дом– (бегут к стульчикам в противоположный конец зала и садятся) Вот так и живём!

Слайд 5

«Солнышко и дождик» Домики расположены полукругом ,на некотором расстоянии друг от друга ( обручи и стулья) Дети вместе с воспитателем находятся на стульях. Воспитатель говорит: -Какая хорошая погода! Сейчас выйду и позову ребят поиграть! Выходит на середину и зовёт всех играть. Малыши берутся за руки и водят хоровод под песенку: «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку. Топ-топ, , топ- топ, Хлоп-хлоп, Хлоп-хлоп» Неожиданно для детей воспитатель говорит: -Посмотрите, дождь идёт, сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее, скорее домой! Дети бегут в домики. Игра повторяется несколько раз.

Слайд 6

« Воробушки и автомобиль» Воспитатель очерчивает площадку, где будут летать воробышки , ставит по краям скамеечки или стулья, говорит: -Сюда полетят воробушки, когда поедет автомобиль. На дереве или на крыше они не б оятся машины. Как уедет автомобиль- воробьи опять полетят искать зёрнышки и крошки. Тут же воспитатель показывает детям, что автомобилем будет он. -Тихо, на дворе никого нет! Лети воробушки! Дети изображают воробушков, бегают, машут крылышками. Вдруг раздаётся «гудок» и выезжает автомобиль. Воробушки убегают на стульчики. Игра повторяется несколько раз.

Слайд 7

«По дорожке, по тропинке» Воспитатель подзывает к себе детей и показывает, какая ровная дорожка нарисована (две параллельные линии на расстоянии 30см) . Предложить детям погулять по ровненькой дорожке, не заходя за линии. Игру повторять на прогулке с различной мотивацией ( к кустику, к лавочке, к игрушке…) Отрабатывать умение двигаться в одном направлении, не заходя за линии, не толкаясь.

Слайд 8

«По мостику через ручеёк» Воспитатель чертит две линии ( в помещении можно использовать шнуры) и говорит детям, что это река, затем кладёт через неё доску, мостик, и предлагает детям: -Поучимся ходить по мостику! Наблюдая , чтобы дети шли только по доске не наталкиваясь друг на друга, воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в реку. Дети проходят по доске в одну и другую сторону 2-3 раза. Идти по мостику осторожно, стараясь не упасть «в реку», не толкаясь.

Слайд 9

«Где звенит?» Дети стоят лицом к стене. Помощник воспитателя прячется в другом конце зала и звонит в колокольчик . Воспитатель говорит детям: «Послушайте, где звенит, и найдите колокольчик!». Когда дети находят колокольчик, воспитатель хвалит их , а затем предлагает снова повернуться к стене. Помощник воспитателя опять звонит в колокольчик.

Слайд 10

«Принеси флажок» Собрав группу детей (4-6 человек) Воспитатель показывает им флажки и предлагает поиграть ими. Дети становятся около черты, проведённой на некотором расстоянии от стены. С противоположной стороны площадки (комнаты) воспитатель ставит стул и кладёт на него флажки. Между чертой и стулом складываются палки (2-3) на расстоянии 1м друг от друга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр в первой младшей группе

Картотека подвижных  игр в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...

Влияние подвижных игр в первой младшей группе

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются б...

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ- для первой младшей группы.

Картотека-" Подвижные игры для первой младшей группы"....

Подвижные игры в первой младшей группе

Подвижные игры в первой младшей группе...

2011-2012 Конспект открытой подвижной игры в первой младшей группе «Мышки»

Конспект открытой подвижной игры в первой младшей группе «Мышки»...

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе.

Подвижные игры в нашей группе проводятся ежедневно. Наши дети такие непоседы, и чтобы их энергия была направлена в нужное русло мы часто играем в подвижные игры....