Формирование интереса к подвижным играм как условие эффективного развития ловкости
презентация
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.»
П. Ф. Лесга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie.pptx | 549.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П. Ф. Лесга
Актуальность Формирование жизненно важных базовых, локомоторных навыков и умений создание фундамента двигательного опыта осваивание азбуки движения двигательная деятельность человека
Круг литературы Нормативно-правовая документация регламентирующая деятельность в ДОУ Научно-методическая литература
Объект исследования : формирование интереса к подвижной игре. Предметом исследования данной работы является формирование интереса к подвижным играм как условия эффективного развития ловкости. Цель работы : выявление приемов формирования интереса к подвижной игре на развитие ловкости.
Гипотеза: развитие ловкости в подвижной игре будет проходить эффективно если: - будут использоваться игровые приемы с целью мотивации детей на игру; - воспитатель будет организовать подвижные игр на развитие ловкости по желанию детей; - заканчивать подвижную игру разными вариантами рефлексии.
Задачи 1 . Изучить сущность, виды и методику руководства подвижной игры. 2. Раскрыть одну из задач физического воспитания на развитие ловкости. 3. Определить роль подвижных игр в развитии ловкости. 4. Выявить уровень развития ловкости у детей средней группы детского сада «Ручеек». 5. Организовать подвижные игры с целью развития ловкости и создания интереса к ним. 6. Проанализировать результаты опытно-практической деятельности.
Классификация подвижных игр Существуют следующие классификации подвижных игр: по сложности, двигательному содержанию, степени физической нагрузки, использованию пособий и снарядов, по преимущественному формированию физических качеств.
по преимущественному формированию физических качеств: игры на формирование ловкости игры на формирование быстроты игры на формирование выносливости игры на формирование силы
Содержание подвижной игры сюжет (тема, идея)- исходит из опыта человечества, передающегося от поколения к поколению правила - обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. двигательные действия- Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий) Участие в игре (роль водящего или второстепенная роль) Использование приемов активизации Во время игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий
Этапы работы 1 этап- констатирующий 2 этап- формирующий 3 этап- контрольный
1 этап –констатирующий
2 этап- формирующий.
3 этап – контрольный.
П риложения Игры на развитие ловкости Виды подвижных игр Варианты рефлексии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация "русские народные подвижные игры-средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Необходимо подбирать игры и упражнения таким образом, чтобы они соответствовали возрастным и психофизическим особенностям дошкольников....
План работы по самообразованию инструктора по физической культуре Тема: «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»
Данный материал содержит план работы по самообразованию инструктора по физической культуре....
Консультация для воспитателей "Подвижные игры как условия развития двигательной активности детей на прогулке"
Консультация для воспитателей...
План по самообразованию «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»2019-2020гг.
Работа над темой включает в себя работу по трем направлениям: работа с детьми, с родителями и педагогами, что способствует формированию углубленных знаний о мяче и совершенствованию умений и ком...
План профессионального самообразования воспитателя Фриккель Елизаветы Викторовны на тему: «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области» Планпрофессионального самообразования воспита...
Отчет по самообразованию Тема: «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием координационно- скоростной лестницы»
Отчет по самообразованию...
Исследовательский проект на тему «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»
Практическая значимость проекта:Повышение качества образовательного процесса за счёт создания. педагогических условий, включающие этапы и условия развития ловкости у старших дошкольников в педаго...