Анкетирование родителей
материал
Предварительный просмотр:
Анкетирование родителей
- Игра - просто развлечение для ребенка или жизненно необходимое условие для его развития?
- Любит ли Ваш ребенок играть?
- Играете ли Вы с ребенком? Как часто?
- Просит ли Вас ребенок поиграть с ним?
- Ваш ребенок любит играть вместе с Вами?
- В какие игры Вы играете с детьми дома?
- Нужно ли играть с ребенком и почему?
- Чему могут научить ребенка эти игры?
- Назовите любимые игры Вашего ребенка?
- Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком?
Виды игрушек
Сюжетные (образные) - куклы, фигурки животных, мебель, посуда, предметы домашнего обихода.
Технические - транспорт, конструкторы, технические агрегаты.
Забавы - смешные фигурки зверей, животных, человечков (в основе их лежат движение, сюрприз, неожиданность)
Маскарадно-елочные - связаны с празднованием Нового года.
Спортивно-моторные - способствуют повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве.
Театральные - имеют особое значение, служат целям эстетического воспитания, развития речи, воображения (куклы бибабо)
Музыкальные - погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, пианино, балалайки и т.д.
Дидактические - с их помощью детей знакомят с формой, цветом, величиной и т.д. (разноцветные вкладыши, ящички с прорезями, матрешки, пазлы, мозаики, лото и др.).
Строительные - состоят из геометрических тел.
«Игра-это школа произвольного поведения» (Д.Б.Эльконин);
«Игра-школа морали в действии» (А.Н.Леонтьев)
Игра-ведущая деятельность в дошкольном возрасте.
Памятки по игре.
Чему обучается ребенок в игре?
1.Эмоционально вживаться, врастать в сложный социальный мир взрослых.
2.Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные.
3.Осознавать свое реальное место среди других людей.
4.Сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моими.
5.Уважать себя и верить в себя.
6.Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемами.
7.Свободно выражать свои чувства.
8.Говорить с самим собой, интуитивно познавать себя.
9.Переживать свой гнев, зависть, тревогу и беспокойство.
10.Делать выбор.
Советы взрослым
1.Для игры важна практика. Играйте с детьми как можно чаще!
2.Приветствуйте проявление любых чувств, но не любое поведение.
3.Поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками.
4.Обратите особое внимание на неиграющих детей.
Правила игры для детей и родителей
Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.
Игра научит нас:
- Говорить с ребенком на его языке;
- Преодолевать чувство превосходства над ребенком, свою авторитарную позицию (а значит, и эгоцентризм);
- Оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций;
- Открывать для себя способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживание;
- Любить детей такими, какие они есть.
Играя, мы можем научить детей:
- Смотреть на себя со стороны, глазами других людей;
- Предвидеть стратегию ролевого поведения;
- Делать свои действия, свои желания, свои чувства понятными для играющих
- Стремиться к справедливости, преодолевать стремление не только доминировать, но и соглашаться, подчиняться в игре;
- Доверять друг другу
№ | Фамилия имя ребенка | Дата рождения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | Адыгбай Белек Адыг-оол Салчак Араптан Аваа-Чечен Дагбы Марк Даржаа Наринэ Даржаа Щенне Имит Ренат Кочаа Цэцэг Кудер Анзат Кужугет Шойгу Олча Шойгу Салчак Айшет Санчат Анчима Салчак Ачыты Салчак Найыр Салчак Субудай Севээн Назыты Тас-оол Виктория Ховалыг Хемчик Хомушку Айслана |
Список детей старшей группы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкетирование родителей. анализ анкетирования
Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/11/picture-443441-1410414618.jpg)
Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».
Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...
Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».
В нашем саду прошло анкетирование по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-671426-1442857798.jpg)
Анкетирования родителей «Удовлетворённость родителей работой воспитателя старшей
Анкетирование для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/16/picture-742804-1455642145.jpg)
Анкетирование родителей "Определение уровня знаний родителей о ФГОС, необходимости его в деятельности ДОУ"
Анкетирование для родительской общественности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/27/picture-1130696-1553655433.jpg)
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/27/picture-1130696-1553655433.jpg)
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...