Конспект "Жил-был Шарик"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект-занятие "Жил-был Шарик" для детей раннего возраста .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zhil-byl_sharik.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД « Жил-был Шарик»
Участники: дошкольники 2-3 лет
Количество: 8 человек
Длительность: 10 минут
«Социально-коммуникативное развитие»
-стимулировать и развивать навыки игрового взаимодействия с воспитателем, с персонажем.
- продолжать развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.
«Познавательное развитие»
- пробуждать интерес к экспериментированию с воздухом.
- продолжать развивать знания детей о размере и цвете предмета.
«Речевое развитие»
-обогащать словарь детей за счет слов: воздух, дует, летает, шарик ,мыльные.
-развивать умение отвечать на вопросы взрослого
«Физическое развитие»
-совершенствовать движения, согласовывая со словами
Ход НОД. Дети в свободной деятельности. Воспитатель обращает внимание детей , что к ним в гости прилетел из окошка воздушный шарик. Задает вопросы:
-какого он размера?
-какого цвета?
Воспитатель спрашивает у Шарика как он здесь появился? Шарик отвечат, что на него подул ветер и он сюда прилетел. Воспитатель предлагает взять детям по вееру и помахать на себя и объясняет, что на них дует легкий ветерок.
Затем воспитатель предлагает помахать на воздушный шарик и посмотреть как он будет перемещаться.
Шарик говорит детям , что внутри него есть воздух и предлагает подуть на ладошку.
Воспитатель сообщает детям ,что Шарик хочет поиграть в игру.
Физминутка
«Ветер дует нам в лицо»
Ветер дует нам в лицо ( руками машем себе в лицо)
Закачалось деревцо ( руки вверх и качаемся)
Ветерок все тише, тише ( медленно приседаем)
Деревцо все выше, выше (поднимаемся на носочки, руки вверх)
Шарик благодарит детей за игру и предлагает посмотреть ,как кружаться мыльные пузыри. Воспитатель говорит детям ,что в них тоже есть воздух и поэтому они летают.
Воспитатель с детьми раздувают мыльные пузыри и читает детям потешку:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Дети наблюдают за пузырями и пытаются поймать их. Чтобы дети не расстраивались из-за того, что лопаются пузыри педагог предлагает каждому выбрать карандаш и закрасить свой шарик .Воспитатель раздает раскраски.
В заключении Шарик хвалит детей за красивые рисунки и прощается с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Шарики для ёлочки".Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование)...
Спортивный праздник"День Военно-воздушных шариков"
Праздник посвящённый Дню защитника отечества...
Игровой массаж шариком Су-Джок для активизации речи, мышления, мелкой моторики и иммунитета детей
Су-Джок акупунктура – последнее достижение Восточной медицины. Первой ступенью Су-Джок терапии может легко овладеть каждый человек и, не обращаясь к врачу и медикаментам, помочь себ...
Игровой массаж ёжиком или колючими резиновыми шариками для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета
Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребенком или взрослым, нетрадиционное, но удивительно действенное средство помочь детям, страдающим речевой патологией....
НОД «Шарики путешественники»
Образовательные: формирование представлений об окружающем мире, совершенствование взаимодействия детей и родителей, создание эмоционально-благополучного настроения, знакомство с цветом.Развивающие: ра...
Игровой тренажер «Шарики»
Назначение тренажера «Шарики»: Обогащать двигательный опыт детей от 3-х до 7 лет. Учить выполнять движения по подражанию, образцу, слову-сиг...
ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ. КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ «ШАРИКИ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»городского округа КотельникиМосковской области Конспект занятияВо второй младшей группе:«Ц...