Познавательный проект "Дары Фребеля"
проект (старшая группа)

Хусаинова Алия Ринатовна

Создавать эмоциональное благополучие ребенка через эмоциональное взаимодействие взрослого и ребенка во время игровой деятельности, предполагающее  уважение  к  личности  ребенка,  его  интересам  и

потребностям, положительную оценку результатов его деятельности.

 Поддерживать индивидуальность  и  инициативность    ребенка  путем предоставления  выбора  игрового  материала,  вида  деятельности    с игровым  набором,  возможность  играть  с  «Дарами  Фребеля»  в самостоятельной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dary_frebelya.docx2.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по внедрению дидактического пособия «Дары Фребеля» в познавательную деятельность ребенка

Принципы и рекомендации, на которых строится работа с учебно-методическим пособием "Дары Фребеля"...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием “Даров Фребеля”. Лаборатория профессора Чудакова

Дети старшей группы отправляются в лабораторию профессора Чудакова (из м/ф "Фиксики"). В компьютере профессора поселяется вирус. Детям предлагается помочь профессору избавится от коварного в...

Разработка и применение игровых заданий с использованием учебно-методического пособия «Дары Фребеля» в образовательной деятельности по познавательному развитию старших дошкольников

По ссылке ниже представлены материалы Всероссийской онлайн-конференции «Практика развивающего дошкольного образования: инновационный педагогический опыт» :!!! https://www.youtube.com/watch...

Рекомендации для родителей по внедрению дидактического пособия «Дары Фребеля» в познавательную деятельность ребенка

Использование учебно-методического пособия «Дары Фребеля» будет корректным для удовлетворения стоящих перед взрослыми задач по развитию познавательного интереса дошкольников. Работая с уче...

Использование даров Фребеля для развития познавательной активности детей на индивидуальном логопедическом занятии

laquo;Средовой подход исходит из признания трех равноправных участников образовательного процесса: педагога, ребёнка и окружающей среды. При этом основная задача педагога – превратить среду в о...