Площадка: The Game - пазл «Домашние животные»
план-конспект занятия
Площадка: The Game - пазл «Домашние животные»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
Образовательная: закрепить лексические единицы на английском языке: colours, domestic animals; на бурятском языке: Гэрэй амитад, тоонууд.
Развивающая: развивать навыки восприятия речи педагога на английском и бурятском языках; способствовать развитию внимания, памяти и мышления.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка и бурятского языка; воспитывать умение работать в группе.
Применяемые технологии: теория решения изобретательских задач (метод решения сказочных задач); технология Галины Доля «Key to learning» - «Ключ к учению».
Оборудование: флажки, картинки с домашними животными, пазл, 3D игрушка, «теремок», музыкальный центр, музыкальное сопровождение.
Помещение: групповое помещение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ds_no89_zhuravlyonokploshchadka_na_festival_po_bilingvalnoy_srede.docx | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Г. УЛАН-УДЭ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №89 «ЖУРАВЛЕНОК» Г. УЛАН-УДЭ»
МБДОУ «Детский сад № 89 «Журавленок» 670034, г. Улан-Удэ, ул. Пржевальского 2а Тел: 44-64-00, 44-63-00 e-mail: zhuravlenok89@yandex.ru |
Площадка: The Game - пазл «Домашние животные»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
Образовательная: закрепить лексические единицы на английском языке: colours, domestic animals; на бурятском языке: Гэрэй амитад, тоонууд.
Развивающая: развивать навыки восприятия речи педагога на английском и бурятском языках; способствовать развитию внимания, памяти и мышления.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка и бурятского языка; воспитывать умение работать в группе.
Применяемые технологии: теория решения изобретательских задач (метод решения сказочных задач); технология Галины Доля «Key to learning» - «Ключ к учению».
Оборудование: флажки, картинки с домашними животными, пазл, 3D игрушка, «теремок», музыкальный центр, музыкальное сопровождение.
Помещение: групповое помещение.
Этапы деятельности | Деятельность учителя бурятского языка | Деятельность учителя английского языка | Деятельность детей |
Цели и задачи: | Зорилгонууд: 1. Ухибуудэй ухаан бодолынь худэлгэхэ, аман хэлэлгэ хугжоохэ; 2. «Гэрэй амитад» гэhэн темээр мэдэсэеэ дабтаха; 3. «Тоонууд» гэhэн темээр мэдэсэеэ дабтаха; 4. Үхибуудэй хоорондоо харилсаха, бэе бэедээ туhалха мэдэрэл хугжөөхэ. | Цели: - развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми посредством различных видов игровой деятельности; - развивать коммуникативные навыки; - закрепление лексики «Домашние животные/Domestic animals» и «Цвета/Colours»; - развивать способность учиться чему-либо посредством обсуждения. | |
Мотивационно-побудительный | (ухибууд сугларна) Б; Сайн байна ,ухибууд! Мэндээ! Би Дэжэд Владимировнаб. Таа хэмта? Нэгэн . хоер, гурба, нэрэ шинии хэн бэ? Дурбэ, таба, зургаа, наhан шинии хэдыбэ? Хэн гээшэбши хэлыш? Б: Бэрхэнүүд. | Организация начала занятия.
| Приветствие детей. Ответы детей на вопросы. Разминка. |
Организационно-поисковый: 1 уровень «Гэрэй амитад» По технологии: теория решения изобретательских задач (метод решения сказочных задач) | Бидэ таанадтай наадахабди, Харагты эдэ юунуудбэ? Сууглуулаад, харая. Б: Энэ Юун бэ? Харагты даа? Юун дутанаб? Дуурэн зураг болохын тула бидэ бэдэржэ дуурэн болгохобди. (Зууб даа.) Ямар амитан гээшэб? Сказка теремок «Гэрэй амитад» Цель: закрепление названий домашних животных на бурятском языке, их признаков и цвета. Зуб нэрлэжэ, даабари дуургэбэт. Таанадта энэ карточка угэхэм. Танда хэрэгтэй гуу? | Дети собирают пазл. Миисгэй. Гэрэй амитан. Дети разыгрывают сказку «Теремок» по технологии ТРИЗ. После того как дети справляются с заданием, учитель дает им недостающую часть пазла. | |
2 уровень «Domestic animals» Технология Галины Доля «Key to learning» - «Ключ к учению». |
Ch:
Ch:
Ch:
Ch:
Ch: “a dog”
Ch: “a cat”
Ch: “a sheep”
Ch: “a cow”
Ch: “a horse”
Ch: “a pig”
| На доске изображены с одной стороны дом, а с другой – лес. Педагог показывает на дом и спрашивает «Что это?». А что это? Указывая на лес. Кто это? (указывая на животных) Повторяют за учителем название животных. Дети по очереди подходят к учителю и играют в игру «Кто это?» с 3D игрушкой. Дети должны правильно назвать животных на английском языке. После того как дети справляются с заданием, учитель дает им ещё одну часть пазла. | |
3 уровень «Табан хушуу мал» Физ. минутка | Тала дайда ехэл Табан хушуу мал: Морин, ухэр, хонин,ямаан, тэмээн Табан хушуу мал гээшэ. Урдын урда сагhаа буряад зон 5 хушуу мал удхэдэг байгаа. Зоной баялиг гээшэ. | Дети разводят руки. На пальцах показывают 5. Дети считают. И после того как дети справляются с заданием, учитель дает недостающую часть пазла. | |
4 уровень «Colours» Технология Галины Доля «Key to learning» - «Ключ к учению». |
Play “Hide me!”. Give each child three animals in a house pictures and seven doors. I’m the Night and the children must save their animals from me. They must cover each animals with a door that matches the colour of its house.
| Повторение темы цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый/red, orange, yellow, green, blue, violet or purple. Играют в игру «Спрячь меня!». Раздаем детям карточки, где животные сидят в своих цветных домах. И есть отдельно цветные двери. Учитель – это «Ночь». Когда наступает ночь, дети должны закрыть у своих животных двери т.е. дети должны закрыть все дома с животными по соответствующему ему цвету. И после того как дети справляются с заданием, учитель дает последнюю часть пазла. | |
Рефлексия | Хэшээлэй дун: Ямар амитад тухай хөөрэлдөөбибди? Энэ юун бэ. Баяртай! | - So now we’ll finish our picture. - Very good, thank you very much! - Good bye! | Дети собирают пазл. - Миисгэй! - A Cat! Прощаются с учителями. |
Ответственные:
Комиссарова Любовь Гомбоевна, старший воспитатель.
Матвеева Дэжэд Владимировна, учитель бурятского языка
Филиппова Аксинья Петровна, учитель английского языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.
Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...
дидактическая игра по теме домашние животные пазлы
развивать память и мышление...
Пазлы "Домашние и дикие животные"
Настольная игра...
Пазлы - половинки «Животные» с сайта: https://obuchalka-dlya-detey.ru/
Пазлы - это простой способ показать ребенку разнообразие мира, его краски, они развивают ребенка творчески и умственно....
Пазлы «Весёлые животные»
Распечатайте весёлые картинки, разрежьте их по указанным линиям и собирайте милых животных вместе с малышом....
Дидактическая игра-пазл "Дикие животные"
Дидактическая игра «Собери картинку» подходит для занятий дома и в детском саду. Сбор пазлов – увлекательное занятие, развивающее память, мыслительную способность, улучшающее моторику пальцев рук и зр...