Диагностика детей с ЗПР 7-го года
методическая разработка (подготовительная группа)
Программа диагностики готовности к обучению в школе
детей с ЗПР 7-го года жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_zpr.docx | 59.94 КБ |
diagnostika_zpr.doc | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Блок №1. Диагностика общей осведомленности и развития речи | 1.Диагностика знаний и представлений об окружающем мире и развития речи (беседа) | |||||||||||||||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | ИТОГ | ||||||||||||||||||
Блок № 2. Диагностика пространстве. восприятия; памяти | 1.Диагностика пространственного восприятия «Узнавание фигур» | 2.Диагностика сформированности пространственных представлений, произвольного внимания, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки «Домик» | ||||||||||||||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | ИТОГ | Примечания (наличие ошибок), балл | |||||||||||||||||||||||
Блок № 3. Диагностика произвольного внимания и регуляции деятельности | 1.Диагностика внимания, умения действовать по правилу, самоконтроля, пространственной ориентировки «Графический узор» | 2.Диагностика произвольной регуляции деятельности «тест Пьерона-Рузена» | 3.Диагностика произвольности познавательных процессов «Сравни картинки» | |||||||||||||||||||||||||
Примечания (ведущая рука, умение ориентироваться на листе: лево, право, верх, низ), балл | Число обработанных фигур | Ранг | Уровень концентрации внимания | Число различий | № уровня | |||||||||||||||||||||||
Блок № 4 Диагностика умственного развития | 1.Диагностика степени овладения зрительным анализом и синтезом — объединением элементов в целостный образ «Мозайка» | Примечание (отношение к заданию, наличие (или отсутствие) периода ориентировки в задании, способ выполнения, целенаправленность деятельности, сформированность операций пространственного анализа и синтеза, осуществление самоконтроля). | ||||||||||||||||||||||||||
№ уровня | ||||||||||||||||||||||||||||
2.Диагностика уровня развития наглядно-образного мышления и использования условно-схематических изображений для ориентировки в пространстве «Лабиринт» | Балл | |||||||||||||||||||||||||||
3.Диагностика способности к обобщению и абстрагированию, умению выделять существенные признаки «Исключение лишнего» | № уровня | |||||||||||||||||||||||||||
4.Диагностика уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления: зрительный анализ целого пространства и его отдельных частей, зрительная манипуляция образами, выявление закономерностей «Матричные задачи Равена» | Секунды | Балл | ||||||||||||||||||||||||||
5.Диагностика понимания логических отношений, умения соотносить два суждения для получения вывода «Логические задачи» | № уровня | |||||||||||||||||||||||||||
Блок №5 Диагностика сформированности учебной мотивации | 1.Диагностика сформированности «внутренней позиции школьника» (беседа с использованием опросника). | |||||||||||||||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | № уровня | |||||||||||||||||
Протокол №___ диагностического обследования Подготовительная группа №
Ф.И. ребёнка_____________________________________________________ Дата______________
Методика «Лабиринт»
Оценка и интерпретация результатов: при оценке результатов необходимо учитывать номер выбранного домика и номер задачи. В месте пересечения их координат указана оценка (в баллах). Все оценки суммируются. Максимальное количество очков – 44.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительная диагностика детей логогруппы : начало года, середина и конец года. .
Речевая диагностка детей. Результат коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР-3 уровня....
диагностика детей на начало года (2017 года в старшей группе)
выявить уровень знаний детей на начало учебного года...
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка» на конец 2017-2018 учебного года
Результаты диагностики...
Диагностика детей раннего возраста 2 - 3 года
Индивидуальная карта развития дошкольника...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Справка по результатам педагогической диагностики для детей группы КН на конец года 2022-2023 учебного года
Справкапо результатам педагогической диагностикидля детей группы КН старшего дошкольного возраста (от 6 лет до прекращения образовательных отношений) «Умнички» на конец года 2022-2023 учеб...