Индивидуальная образовательная программа рзвития воспитателя
материал на тему

Федотова Анастасия Анатольевна

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя. Актуальность, задачи, основные направления реализации программы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_razvitiya.docx25.96 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

воспитателя МБДОУ д/с № 30

Федотовой Анастасии Анатольевны

Актуальность

В связи с обновлением системы дошкольного образования, с введением нового Закона об Образовании, ФГОС ДО и др., необходимы изменения в профессиональной компетенции педагога, в обучении новым технологиям. В соответствии с этим я ставлю перед собой следующую цель: повышение профессиональной компетенции в вопросах организации воспитательно-образовательного процесса через изучение ФГОС ДО, новых технологий.

Задачи:

1.Пройти обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;

2.Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями;

3.Взаимодействовать с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

4.Развивать познавательную активность, стремление к исследованию и экспериментированию, обогащать кругозор, углублять и дифференцировать представления о мире, через проектную деятельность, создание мини-музеев, организацию выставок познавательной литературы, сотрудничество с библиотекой и другими образовательными учреждениями города;

5.Полученные знания применить на практике;

6.Обобщить и распространить собственный опыт работы.

Основные направления реализации программы:

1. Обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;

2. Подбор и изучение литературы, ознакомление с современными технологиями;

3. Обобщение и распространение собственного опыта;

4.Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Стандартов.  

Планируемые результаты:

-Транслирование опыта в сети-интернет на сайте nsportal.ru

-Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий.

-Обобщение опыта и распространению его среди педагогов ДОУ.

-Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы (проектной, исследовательской и др.).  

- Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.

Форма самообразования: индивидуальная.

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2015-2016

уч. год

2016-2017уч. год

2017-2018уч. год

 2018-2019уч. год

Внешние образовательные ресурсы

КПК; дистанционные курсы Д/О

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации».«Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования», 72 часа.Удостоверение

рег.№ 3158;

Развитие инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста при формировании и расширении представлений о самобытности и культурном наследии Красноярского края», 12 часов. Муниципальное казённое учреждение «Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений»Свидетельство

рег.№ 91.

АНО ДПО

«ОЦ

Каменный

город» по

программе: «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа.Удостоверение

рег.№ 11419.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

- Участник смотра-конкурса «Лучший центр психологической разгрузки»        в ДОУ. Грамота за 1место.

-Участие в спортивной интеллектуальной игре AUTOQVEST. Диплом участника.

- Участник мастер-класса в рамках городского фольклорного фестиваля «Золотые ворота».

-Участник городском конкурса "Сибирская кладовая".  Дипломы второй степени по двум номинациям.

- Победитель (диплом I степени) Всероссийского творческого конкурса «Шаг вперёд», номинация «Открытое занятие в ДОУ». Работа: «Наша мамочка любимая».

- Участник городского конкурса «Сибирская кладовая». Диплом участника.

- Участник интеллектуального многоборья

«Педагогический Олимп - 2017».

- Победитель муниципального этапа  краевого конкурса поддержки детской инициативы в проектной деятельности в группах детского сада  «Мои открытия!»Работа: «Путешествие по Зубландии».

- Участник муниципального этапа краевого конкурса на создание условий для сюжетной игры в группах детского сада  «Мир понарошку».  

- Участник городского патриотического фестиваля-конкурса «Это-Родина моя!». Номинация «Художественная фотография». Диплом первой степени.

- Участник городского конкурса «Селфи в библиотеке».Номинация «Лучшее фото с книгой». Диплом победителя.

- Участник Всероссийской  блиц-олимпиады «Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС». Диплом за второе место.

- Участник интеллектуального многоборья

«Педагогический

Олимп - 2018».

- Участник Всероссийской  блиц-олимпиады

«Современные образовательные технологии по ФГОС». Диплом за второе место.

- Участникво всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского – среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированного на ребёнка.

ГМО

ВидеопоказОС на городском методическом объединении воспитателей на тему: «Развитие свободного общения дошкольников в образовательной ситуации «Мама солнышко моё».

Городская базовая площадка: «Создание модели проектно - исследовательской деятельности в ДОУ как средство реализации требований ФГОС ДО»;

Участник городской базовой образовательной площадки «Инновационные образовательные технологии как ресурс развития самостоятельности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 30 часов.

ГМО воспитателей работающих по программе «Детство» (презентация результатов деятельности за межаттестационный период)

Вебинары

Участник web-семинара на сайте Издательский Дом «Воспитание дошкольника». Участник вебинаров: на сайте проекта «Мерсибо»;

АОИздательство «Просвещение»;

Корпорация «Российский учебник» «ДРОФА» – «Вентана-Граф» – «Астрель»;

Участник вебинаров: на сайте проекта «Мерсибо»;

АОИздательство «Просвещение»;

Корпорация «Российский учебник» «ДРОФА» – «Вентана-Граф» – «Астрель»

Участник вебинаров: на сайте проекта «Мерсибо»;

АОИздательство «Просвещение»;

Корпорация «Российский учебник» «ДРОФА» – «Вентана-Граф» – «Астрель»

Участник вебинаров: на сайте проекта «Мерсибо»;

АОИздательство «Просвещение»;

Корпорация «Российский учебник» «ДРОФА» – «Вентана-Граф» – «Астрель»

Участие в экспертных комиссиях

Член экспертной группы по Шкалам ECERS-R.

Внутренние образовательные ресурсы

Педсоветы

Участник в педагогическом совете с консультацией на тему «Интеллектуальная карта, как способ обучения детей планированию».

Участник в педагогическом совете с консультацией

на тему

«Игры с правилами для детей дошкольного возраста».

Семинары, консультации

Семинар-практикум «Изучение и внедрение ФГОС ДО».

Консультации:

-«Физическое развитие в соответствии ФГОС ДО»

-«Художественно-эстетическое развитие в соответствии ФГОС ДО»

-«Организация ППС в соответствии ФГОС ДО»

-«Организация коррекционной работы и инклюзивного образования в детском саду с учетом ФГОС ДО»

Консультация «Особенности развития речи дошкольников»;

«ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в ДОУ»

«Как написать психолого-педагогическую характеристику на ребенка»

НОД (посещение, взаимопосещение)

Посещение открытого занятия в подготовительной группе по теме «Русские народные игры»

Посещение открытых занятий в младшей и старшей группе.

(ИЗО-деятельность)

Посещение открытого занятия в старшей группе.

(Обучение грамоте)

ПМПк

Ежегодно по результатам педагогической диагностики

Самообразование

Творческая тема

«Возрастные особенности детей дошкольного возраста»

 Изучение программы «Детство», подбор литературы.

«Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок»

«Изучение концепции Кравцовой Е.Е. «Этапы развития детской игры». Создание условий в группе для развития свободной игры дошкольников».

Изучение педтехнологий

«Время круга»;

«Доска выбора»;

«Проектная деятельность»;

«Моделирование»;

«Проблемная педагогическая ситуация»

«Ситуации месяца»;

«Социальная акция»

«Клубный час»;

«Волшебный телефон»; «Дети -волонтеры»;

«Развивающее общение»

Интернет-ресурс

http://dob.1september.ru/;

«Дошколёнок.ру»

http://www.detskiysad.ru/

http://www.kinder.ru/

Организация РППС

Изготовление уголка уединения, уголка психологической разгрузки

Изготовление и оформление «зоны приватности» - специальные места, в которых ребенок хранит свое личное имущество

Оформлении центра ЗОЖ и его оснащение  

Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сам»

 Открытые занятия (проведение)

Открытый показ

НОД

«Мама солнышко моё» на базе ДУ

Открытый показ образовательной деятельности по обучению грамоте для учителей МБОУ СОШ №176 в подготовительной к школе  группе«Путешествие в страну Сообразилию»

Открытый показ НОД о математике «Путешествие на планету математики»для учителей МБОУ СОШ №176.

Распространение (диссеминация) опыта

Презентация

авторского

дидактического

о пособия «Говорящие кубики» в рамках педагогического совета.

Презентация опыта работы, видеопоказ сюжетной игры в рамках педагогического совета.

Презентация опыта работы «Интеллектуальная карта, как способ обучения детей планированию».в рамках педагогического совета.

Публикации

Публикация на сайте Шаг вперед ( i-shag.ru). Конспект образовательной деятельности «Наша мамочка любимая» во   второй младшей группе.

Публикация на сайте infourok.ru.

Конспект занятия «Наша мамочка любимая» во   II-ой младшей группе.

Викторина по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) «Огонёк» для детей старшего дошкольного возраста.

Учебно-методическое пособие «Говорящие кубики».

Сценарий осеннего показа мод в детском саду.

Публикация на сайте infourok.ru.

Презентация «Интеллектуальная карта, как способ обучения детей планированию».

Сценарий научно-практической конференции «Бережём планету вместе».

Сценарий «Посвящение в ЮИД».

Мастер-класс по изготовлению фликера.

Конспект « Итоговая интегрированная игра-занятие в первой младшей группе «Лесные чудеса»».

Публикация на сайтеhttps://nsportal.ru/anastasiya-fedotova

Презентация «Интеллектуальная карта, как способ обучения детей планированию».

 Презентация

«Игры с правилами для детей дошкольного возраста.

Открытый показ НОД по математике «Путешествие на планету математики».

Открытый показ НОД по обучению грамоте «Путешествие в страну Сообразилию»

Изученная литература

Современные

образовательные

технологии:

Учебное

пособие.М.:

Народное

образование,

1998.- Селевко

Г.К.

Проектная

методика для

педагогов

дошкольных

организаций.

Профессиональ

ные стандарты

и практические

советы для

ДОО./ Райхерт-

Гаршхаммер

Е.- М.:

Издательство

«Национальное

образование»

2015

Детский совет:

методические

рекомендации

для

педагогов./А.В

. Свирская.-М.:

Издательство

«Национально

е

образование»,

2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя...

Дипломная работа "Индивидуальная образовательная программа воспитателя на базе утверждённой примерной программы дошкольного образования"

Я проходила профессиональную переподготовку в Частном образовательном учреждении "Учебный Центр дополнительного образования "ВсеВебинары.ру" по программе "Образование и педагогика,...

Индивидуальная образовательная программа воспитателя» Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (дети 2 – 3 лет).

Индивидуальная образовательная программа воспитателя» Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (дети 2 – 3 лет). ...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....