Конспект НОД "В гости к нам пришла Зиушка-зима"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Муз. руководитель:
Ребята, посмотрите, как красиво на улице , все белым-бело. Какое время года?
Под звуки вьюги входит Зима.
Зима: Здравствуйте, ребята, услышала я обо мне говорили вы.
Я- Зима. По полям, по лесам прошла.
В гости к вам в детский сад зашла.
А вы знаете что бывает зимой? Отгадаете мои загадки?
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало все кругом бело.
Чем дорожки замело? (снег).
Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка…(мороз).
Белая морковка зимой растет? (сосулька).
Снегу валом навалило,
Все вокруг преобразило.
С горки я слетаю: «Оп!» -
В снежный падаю…(сугроб).
Зима: Как много вы знаете обо мне, Зиме, все мои загадки отгадали. Ребята, тогда может вы мне поможете?
Муз. руководитель:: Зимушка-Зима, что же у тебя случилось?
Зима: Налетела сильная вьюга всех моих помощниц прогнала, а ведь все вокруг должно быть в белые наряды одето.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 240.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Формировать представления о зиме и зимних забавах.
Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.
Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.
Оборудование: костюм « Зима», загадки о зиме, ободки-снежинки по количеству детей, мишура, конфетти белого цвета, корзинка со снежными комочками, картинки с изображением детей, которые едят снег и сосульки и т.д., корзиночка с угощением. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.
Ход развлечения:
Муз. руководитель:
Ребята, посмотрите, как красиво на улице , все белым-бело. Какое время года?
Под звуки вьюги входит Зима.
Зима: Здравствуйте, ребята, услышала я обо мне говорили вы.
Я- Зима. По полям, по лесам прошла.
В гости к вам в детский сад зашла.
А вы знаете что бывает зимой? Отгадаете мои загадки?
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало все кругом бело.
Чем дорожки замело? (снег).
Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка…(мороз).
Белая морковка зимой растет? (сосулька).
Снегу валом навалило,
Все вокруг преобразило.
С горки я слетаю: «Оп!» -
В снежный падаю…(сугроб).
Зима: Как много вы знаете обо мне, Зиме, все мои загадки отгадали. Ребята, тогда может вы мне поможете?
Муз. руководитель:: Зимушка-Зима, что же у тебя случилось?
Зима: Налетела сильная вьюга всех моих помощниц прогнала, а ведь все вокруг должно быть в белые наряды одето.
Муз. руководитель:: Конечно, мы тебе поможем, правда, ребята. Но кто твои помощницы?
Зима: А вы отгадайте сами:
С неба падают пушинки
Белоснежные…..
Дети: Снежинки.
Зима: Правильно отгадали, мои снежинки кружатся в дружном хороводе и опускаются на землю, укрывая белым снегом. Вставайте тоже в круг. Я посыплю вас волшебным снежком и превращу в снежинки.
Зима посыпает детей конфетти, воспитатель надевает детям ободки-снежинки, раздаёт мишуру.
Под музыку проводится игра малой подвижности «Снежинки»
Покружились, покружились белые снежинки,
(дети легко кружатся на месте, плавные взмахи руками)
И по кругу полетели легкие пушинки.
(дети бегут по кругу)
Покружились, покружились и на землю опустились.
(дети кружатся на месте, плавно приседают).
Муз руководитель: Все вокруг стало белым-бело. Посмотри, Зимушка, как снежинки постарались.
Зима: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А вы любите играть?
Зима: И мои зимние игры знаете?
Дети называют во что можно играть зимой.
Зима: Молодцы, много игр знаете. Посмотрите, у меня есть целая корзинка снега! Давайте играть в снежки!
Проводится «Игра со снежками» (А. Ануфриевой, Е. Гомоновой)
Зима: Ах, как весело играли. Вижу, любите вы зиму, много знаете о ней. Но есть у меня к вам еще одно важное дело. Поможете?
Муз руководитель: Конечно, поможем , Зимушка.
Зима: Пришли на мою волшебную почту письма от Деда Мороза как дети себя ведут зимой.
Зима достает картинки и показывает, как дети едят снег, сосульки и т.д.
Очень переживаю я за этих ребят. А вы знаете как нужно вести себя зимой на улице, можно есть сосульки, снег?
Муз руководитель: Да, Зима, наши дети все знают как вести себя на улице в холодное время года.
Зима: Как хорошо, ребята, что я к вам в детский сад зашла. Вы и загадки отгадывать умеете и весело играете и о зиме много знаете. Вот вам в подарок корзиночка со снежками волшебными не холодными, а сладкими.
А мне пора дальше идти. До свидания!
Под звуки вьюги уходит Зима.
Дети: До свидания!
Муз. руководитель раздает угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "В гости к нам пришла Матрешка"
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изодеятельности в средней группе на тему "В гости к нам пришла Матрешка" Цель данного занятия - приобщение дошко...
Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"
Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...
Конспект НОДв области «Речевое развитие» для детей старшего возраста моторная сказка - «Зайкина избушка»
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть-семь лет. Но они имеют очень большое значение. В этот период развитие ...
конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД "В гости к Незнайке"
конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Конспект НОДв средней группе: "Мы здоровью скажем: "Да!"
Тема: «Мы здоровью скажем «Да!» Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Программные задачи:Образовательные: Расширять представление д...
Конспект "В гости к нам пришла Весна!"
Конспект "В гости к нам пришла Весна!"...