Сценарий детского музыкального развлечения "День Знаний"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Паршукова Анна Андреевна

«День знаний», «Здравствуй, новый школьный год!» — так и по-другому называют праздники, посвященные 1 сентября. Первый день нового школьного года — это всегда яркое, запоминающееся событие.

«Хорошее начало — половина дела» гласит народная мудрость. Поэтому, очень важны положительные эмоции именно в первый день учебного года. Особое внимание 1 сентября — безусловно, первоклассникам и выпускникам.Вашему вниманию предлогается простой и веселый  сценарий организации этого дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx20.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Под веселую детскую музыку" Снова в школу» дети заходят и занимают свои места.

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Ведущий. Вы друзья не заболели? (нет). Может на завтрак каши мало съели? …

- Ну раз не заболели и кашу всю вы съели

Силы соберите, дружно здравствуйте, скажите… (Здравствуйте)

Ведущий. Вот это другое дело. Со мной вы поздоровались, а теперь поздороваемся друг с другом. Положите руки друг другу на плечи, и по моей команде будем здороваться друг с другом.

Игра "Здоровалка"

(Дети выполняют движения под музыку)

Ведущий. Как славно мы с вами поздоровались. Ребята, а вы знаете, какой праздник недавно прошел?

Дети. 1 сентября.

Ведущий. Правильно, сегодня мы отмечаем  праздник – день знаний ! В этот день ребята идут в школу, детский сад, и получают знания!

Звучит «тревожная» музыка, на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга:

Безобразие! Праздник?! Без меня?! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет на ля-ля и с неполным текстом, довольная собой)

Песня «Бабы яги»

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Баба Яга:

А чего вы, деточки, не танцуете со мной. Я сегодня добрая.(ехидно улыбаясь)

Дети встают вкруг.

Исполняется танец «Повторяй за мной».

 Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют. После садятся на стульчики.

Баба Яга:

Молодцы, шустрые - то какие! Справились с заданием!

Ведущая:

Баба-Яга, а ты в школу ходила? Наши ребята на следующий год обязательно пойдут, подрастут только немного!

Баба Яга:

Меня в школу не взяли. Сказали, что я еще маленькая (хихикает), даже портфель не умею правильно собирать

Ведущая:

Интересненько… а что лежит у тебя в портфеле?

Баба Яга:

Между прочим, очень нужные и полезные вещи (достает из портфеля босоножки,помаду, духи).

Ведущая: Да разве это берут с собой в школу? Ты , наверное, бабушка, на дискотеку собралась. Ребята, а вы знаете что надо носить в портфеле? Давайте поможем Бабе Яге правильно собрать портфель?

Баба Яга: А они смогут?спрашивает у ведущей. Сейчас проверим.я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте либо «да,да,да» либо «нет, нет, нет»!

Музыкальная игра «собираемся в школу»

Ведущая: Теперь ты знаешь, что нужно брать в школу, а что не стоит. Баба-Яга, ты вот в школу собралась, а считать то ты умеешь?

Баба Яга: Нет, не умею. Ой да вы сами наверное не умеете!

Ведущая: Ребята давайте научим Бабу-Ягу считать!

Математический конкурс «Собери геометрические фигуры»

( Дети делятся на две команды, задача одной команды: собрать все квадраты, задача второй команды: собрать все триугольники , после чего каждая команда подсчитывает свои фигуры)

Баба яга: Ну все! Считать научилась! Теперь точно в школу пойду!

Ведущая :Чтоб пойти в школу нужно не только считать хорошо, нужно много знать!

Баба-яга: а я итак все знаю!

Ведущая Так ты еще и хвастунья! Ну, тогда мы сейчас проверим , умеешь ли ты загадки отгадывать.

Баба Яга: Это я умею, это я люблю!

Ведущий загадывает загадки, Баба Яга чешет в затылке и говорит неправильные ответы, что они очень сложные или дает неправильные ответы. Дети после ее ответов по указанию ведущей отгадывают загадки.

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик).

Баба Яга:

Слишком сложная загадка.

2. Как ты учишься расскажет,

Все оценки вмиг покажет.(дневник)

Баба Яга:

Это моя соседка сорока,всё про всех знает, целый день летает, сплетни собирает.

Дети смеются и правильно отвечают.

3.Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок).

Баба Яга:

Это мой сосед Жук, он как с утра начинает жужжать, так у меня до вечера в ухе звенит (потирает ухо).

Дети смеются и дают верный ответ.

4.Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе (пять). 

Баба Яга:

Ничего то я не знаю(сокрушаясь).

Ведущая:

Давайте дети поможем Бабе Яге отгадать загадку.

Баба Яга:

Да, наверное мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?Вон как вас здесь хорошо учат, вы все-все знаете.

Ведущая:

А хвастаться ты будешь?

Баба Яга:

(машет головой)Никогда!

Ведущая:

Дети поверим мы Бабе Яге? (Дети все согласны)

Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга:

Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки или фантики

Ведущая:

Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга:

Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Вы вот не назвали меня Бабусенькой - Ягусенькой, костяной нагусенькой?

Ведущая:

(обращаясь к детям)Дети Бабе Яге мы и правда не сказали доброе слово, только учим и учим! Давайте попробуем ласковыми и добрыми словами уговорить вернуть нам настоящее угощение и скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга:

Что ж, попробуйте, может, у вас что-нибудь и получится…

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга:

Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга быстро перебирая ногами с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Ведущая:

А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроения!

Баба Яга и ведущая прощаются со всеми участниками праздника, уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Наш веселый Сабантуй",приуроченный к Универсиаде-2013 г.

`Каждый год в нашем детском саду стало доброй традицией проведение татарского национального праздника «Сабантуй», где принимают активное участие не только дети, но и их родители. Эти мероприятия спосо...

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения "Валенки да валенки - хороши да стареньки"

Данный сценарий предназначен для детей старшей о подготовительной групп....

Сценарий театрально – музыкального развлечения «Зиму провожаем, Весну встречаем» (подготовительная группа)

Сценарий построен на театрализованной  части развлечения и вокально- хорелграфной части....

сценарий весеннего музыкального развлечения

сценарий весеннего музыкального развлечения...

Сценарий тематического музыкального развлечения "Путешествие с страну правил дорожного движения"

Федеральные государственные образовательные стандарты предъявлют новые требования к воспитательно-образовательному процессу. Музыкальный руководитель работает в тесном контакте с воспитателями. В рамк...

Сценарий интегрированного музыкального развлечения в подготовительной группе на тему "Осеннее кафе"

Данный сценарий разработан в соответствии с ФГТ и предназначен для проведения в подготовительной группе. Материал прост и доступен детям, а также разнообразен и интересен....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в детском саду для детей 3-4 лет на тему: «День осеннего солнышка»

Цель: создать радостное, праздничное настроение у детей, способствовать их всестороннему развитию. Задачи:-...