протоколы к мониторингу по ППБ
методическая разработка на тему

Батырова Элла Владимировна

протоколы для всех возростных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokoly_k_monitoringu_po_pozharke-3.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ

        По правилам пожарной безопасности для детей среднего дошкольного возраста

Дата проведения:____________________________

Группа ____________________________________________Воспитатели:______________________________________________

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Имеет представления о причинах возникновения пожара

Имеет представления о о предотвращении пожара

Умеет анализировать опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведений

Знает правила безопасного обращения с огнем

Знает о профессии пожарных

Знает номер тел. Экстренной пожарной службы

Называет основную группу пожароопасных предметов

Называет основную группу предметов, которые нужны пожарным для тушения пожара

Умеет рассуждать, объяснять, доказывать, анализировать свое поведение в той или иной ситуации

Использует накопленные знания в играх

и

итог

26

27

28

29

Средний дошкольный возраст:

  • Высокий уровень – ребенок осознанно выбирает пожароопасные предметы, в соответствии с их качествами, свойствами, назначением. Самостоятельно анализирует поступки героев прочитанных произведений, попавших в ту или иную опасную ситуацию. Знает все правила безопасного обращения с огнем. Умеет различать не только отрицательное, разрушительное воздействие огня на человека, но и важность его использования в быту.
  • Средний уровень – ребенок правильно выбирает пожароопасные предметы, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. С помощью педагога старается проанализировать некоторые опасные ситуации, в которые попадают персонажи прочитанных произведений. Отдельные поступки и поведение свидетельствуют о том, что у ребенка сформированы знания о пожарной безопасности, но он затрудняется самостоятельно высказываться, рассуждать, делать выводы.
  • Низкий уровень – ребенок допускает ошибки при выборе пожароопасных предметов из-за недостаточного осознания их качеств и свойств. У него слабо развито умение анализировать, рассуждать, объяснять поведение героев прочитанных произведений, попавших в ту или иную опасную ситуацию.

Не владеет информацией о предметах, которые необходимы  пожарным, для тушения пожара. Затрудняется в назывании номера телефона экстренной пожарной службы.

Высокий уровень (2) – 20-10

Средний уровень (1)- 10-1

Низкий уровень (0) - 0

МОНИТОРИНГ

        По правилам пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста

Дата проведения:___________________________

Группа__________________________________Воспитатели:__________________________________________________

№ п/п

Фамилия Имя ребенка

Знает стихи, потешки, сказки (по возрасту) по правилам пожарной безопасности

Показывает на иллюстрациях предметы необходимые для тушения пожара

Имеет элементарные представления об опасности пожара

С помощью педагога рассказывает о  профессии пожарных

Показывают на иллюстрациях  группу пожароопасных предметов

Умеет слушать рассказ педагога , отвечает с помощью педагога на вопросы

Использует накопленные знания в играх

и

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Младший дошкольный возраст:

  • Высокий уровень (2) – ребенок знает сказки, потешки, стихотворения (по возрасту) по правилам пожарной безопасности; имеет элементарные представления об опасности пожара, на иллюстрациях показывает предметы необходимые при тушении пожара.
  • Средний уровень (1) – ребенок с помощью педагога показывает на иллюстрациях предметы необходимые при тушении пожара, рассказывает об опасности пожара, знает  одну потешку или сказку по пожарной безопасности.
  • Низкий уровень (0) – ребенок не владеет элементарными представлениями об опасности пожара; не знает предметы, необходимые при тушении пожара.

Высокий уровень (2) – 14-7

Средний уровень (1)- 7-1

Низкий уровень (0) - 0

МОНИТОРИНГ

        По правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста

Дата проведения:_____________________________________

Ф.И. ребёнка

Представления

Имеет представления о причинах возникновения пожара.

Имеет представление о предотвращении пожара

Знает о профессии пожарных

Знает  «Как огонь помогал в древние времена»

Знает номер пожарной части

Знает свой адрес, умет пользоваться телефоном.

Знает стихи пословицы, поговорки, рассказы по теме «Пожар– это опасно»»

Умеет отгадывать кроссворды, ребусы

Имеет представления о горючих жидкостях

Знает правила пользования электроприборами

Умеет составлять короткий рассказ со словами: огонь, пожарный, дым, вода.

Умеет объяснять, делать умозаключения в беседах, пятиминутках по противопожарной безопасности

Использует  накопленные знания в играх

ИТОГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Группа ___________________________________Воспитатели____________________________________________

21

22

Старший дошкольный возраст:

  • Высокий уровень – ребенок полностью самостоятелен в выполнении правил пожарной безопасности. Он адекватно оценивает свое поведение. Имеет представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми он встречается в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Знает много сказок, рассказов, стихов, пословиц, поговорок, песен, умеет отгадывать ребусы по пожарной безопасности. Хорошо знает свой адрес, номер пожарной части.
  • Средний уровень – ребенок с помощью взрослого может рассказать о правилах пожарной безопасности. Иногда устанавливает связь между поведением и здоровьем. Знает сказки, рассказы, стихи по пожарной безопасности. С помощью взрослого называет свой адрес, знает номер пожарной части.
  • Низкий уровень – ребенок не уверен в себе. Постоянно требуется прямое напоминание взрослого о соблюдении правил пожарной безопасности. Не развит интерес к выполнению правил здорового образа жизни. Не знает стихов, сказок, пословиц, затрудняется в отгадывании ребусов по правилам пожарной безопасности. Затрудняется в назывании адреса и номера пожарной части.

Высокий уровень (2) – 26-13

Средний уровень (1)- 13-1

Низкий уровень (0) - 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...

Протоколы педагогического мониторинга уровня развития воспитанников

Протоколы педагогического мониторинга уровня развития воспитанников...

Протоколы педагогического мониторинга уровня развития воспитанников

Протоколы педагогического мониторинга уровня развития воспитанников...

протокол мониторинга финансовой грамотности

протокол мониторинга по финансовой грамотности в старшей и подготовительной группе...

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...

Протоколы педагогического мониторинга результатов освоения воспитанниками образовательной программы

Протоколы педагогического мониторинга результатов освоения воспитанниками  образовательной программы...