Паспорт ранней разновозр..группы 2016-17 уч.г.
материал (младшая группа) по теме

Неустроева Альбина Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Баягинский детский сад «Ньургуьун»

муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)

 

678653, Россия, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, Баягинский наслег, с.Томтор, ул.Баягантайская, дом 14/2, телефон: 8 (41152) 23-901, электронный адрес: nurguhun-dou@mail.ru

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»:

заведующий МБДОУ

Баягинским детсадом «Ньургуьун»

__________________Мандаров К.К.

от «___» ______________201____г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Ранней разновозрастной группы

на 2016-2017 учебный год

 

 

 

 

Ответственные воспитатели,

за которыми прикреплена группа:

Белолюбская Вера Васильевна

Неустроева Альбина Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Томтор, 2016 г.

1. Общая информация

 

  1. ФИО ответственных воспитателей за группу:Белолюбская Вера Васильевна,

Неустроева Альбина Ивановна

  1. Дата организации группы: 31.08.2016 г.
  2. ФИО педагогов работающих в группе и график работы группы:

 

ФИО педагогов

Должность

График работы

Белолюбская Вера Васильевна

Воспитатель

1 смена:

08:00-15:00/11:30-18:30

2 смена:

08:00-11:30/15:00-18:30

Неустроева Альбина Ивановна

Воспитатель

Неустроева Августина Васильевна

Младший воспитатель

09:00-14:00

15:00-18:30

Потапова Мария Александровна

Музыкальный руководитель

Понедельник: 11:20-11:50

Четверг: 10:00-10:30

Хатылаев Василий Васильевич

Инструктор по ФК

Понедельник:

1 подгруппа 11:20-11:50

2 подгруппа 12:00-12:30

Среда:

1 подгруппа 11:20-11:50

2 подгруппа 12:00-12:30

Пятница:

1 подгруппа 11:20-11:50

2 подгруппа 12:00-12:30

Романова Изабелла Гаврильевна

Педагог дополнительного образования

Вторник: 10:40-11:10

Среда: 16:00-16:30

Четверг: 11:20-11:50

Слепцова Варвара Дмитриевна

Учитель - логопед

По индивидуальному графику в среду, четверг и пятницу

Музыкальный и физкультурный залы, а также спальня совмещены с групповой

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_ranney_raznovozr.gruppy_2016-17.docx53.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Баягинский детский сад «Ньургуьун»

муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)

678653, Россия, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, Баягинский наслег, с.Томтор, ул.Баягантайская, дом 14/2, телефон: 8 (41152) 23-901, электронный адрес: nurguhun-dou@mail.ru

«УТВЕРЖДАЮ»:

заведующий МБДОУ

Баягинским детсадом «Ньургуьун»

__________________Мандаров К.К.

от «___» ______________201____г.

ПАСПОРТ

Ранней разновозрастной группы

на 2016-2017 учебный год

Ответственные воспитатели,

за которыми прикреплена группа:

Белолюбская Вера Васильевна

Неустроева Альбина Ивановна

с. Томтор, 2016 г.

1. Общая информация

  1. ФИО ответственных воспитателей за группу: Белолюбская Вера Васильевна,

Неустроева Альбина Ивановна

  1. Дата организации группы: 31.08.2016 г.
  2. ФИО педагогов работающих в группе и график работы группы:

ФИО педагогов

Должность

График работы

Белолюбская Вера Васильевна

Воспитатель

1 смена:

08:00-15:00/11:30-18:30

2 смена:

08:00-11:30/15:00-18:30

Неустроева Альбина Ивановна

Воспитатель

Неустроева Августина Васильевна

Младший воспитатель

09:00-14:00

15:00-18:30

Потапова Мария Александровна

Музыкальный руководитель

Понедельник: 11:20-11:50

Четверг: 10:00-10:30

Хатылаев Василий Васильевич

Инструктор по ФК

Понедельник:

1 подгруппа 11:20-11:50

2 подгруппа 12:00-12:30

Среда:

1 подгруппа 11:20-11:50

2 подгруппа 12:00-12:30

Пятница:

1 подгруппа 11:20-11:50

2 подгруппа 12:00-12:30

Романова Изабелла Гаврильевна

Педагог дополнительного образования

Вторник: 10:40-11:10

Среда: 16:00-16:30

Четверг: 11:20-11:50

Слепцова Варвара Дмитриевна

Учитель - логопед

По индивидуальному графику в среду, четверг и пятницу

Музыкальный и физкультурный залы, а также спальня совмещены с групповой

  1.  Перечень и нормы комплектации группы.

Место нахождения группы (адрес): второй основной образовательный корпус, с.Томтор, ул. Баягантайская, 14/2.

Общая характеристика здания: 1988 года постройки, деревянное, одноэтажное, с общей площадью  кв.м., вместимостью 50 мест, количество групп – 2, наполняемость групп по 25 человек.

Характеристика ранней разновозрастной группы

Количество воспитанников по списку – 25, наполняемость группы – 25.

Состав и набор помещений группы соответствует требованиям п.4.11. СанПиН 2.4.1.3049-13. Площадь на 1 ребенка составляет 2,5 кв.м., что соответствует требованиям п.1.9. СанПиН 2.4.1.3049-13.

Общая площадь группы – 62,7 кв.м.:

- раздевальная для приема детей площадью 13,0 кв.м.;

- групповая комната 27,1 кв.м.;

- спальня 35,6 кв.м.;

- горшочная площадью 8,95 кв.м.;

- буфетная площадью 13,3 кв.м.

Внутренняя отделка помещений: стены и потолок окрашены акриловой краской светлых тонов. Стены помещений горшочных, буфетных, на высоту 1,5 метра окрашены масленой краской. Полы в помещениях покрыты линолеумом. Все поверхности допускают проведение уборки влажным способом и дезинфекцию (п.5.1., 5.3.СанПиН 2.4.1.3049-13)

Раздевальная (приемная) оборудована промаркированными индивидуальными шкафами для одежды и обуви для детей (п.6.2.СанПиН 2.4.1.3049-13).

Групповая, совмещенная со спальней оборудована мебелью (столами, стульями, выдвижными 3-уровневыми кроватями с твердым подложем фабричного производства), стеллажами для хранения игрушек. Столы и стулья промаркированы в соответствии с ростовозрастными особенностями детей группы (п.6.6.СанПиН 2.4.1.3049-13).

Спальная, горшочная и буфетная соответствуют требованиям п.6.13., п.17.14., п.17.15., п.4.33., п.13.15., п.13.14., п.13.13., п.6.16.1, 6.21. СанПиН 2.4.1.3049-13.

1.5 Схема размещения оборудования.

14

12

100

3

5

4

7

11

100

9

6

13

8

9

1

2

100

1

  1. Оформление кабинета
  1. Перечень мебели

Наименование мебели

Количество (штук)

1

Шкафы для одежды и обуви

5 по 3 секции

2

Скамейка

2

3

Умывальник

2

4

Вешалки для детских полотенец

3 по 8 секций

5

Стеллаж с ячейками для хранения горшков

1

6

Шкаф для чистой посуды

1

7

Столы детские обеденные

4

8

Рабочий стол воспитателя

1

9

Стулья воспитателей

2

10

Полка для УМК

1

11

Стеллажи для игрушек

3

12

детские кровати

21

13

Раскладные детские кровати

4

14

Столы детские для занятий

4

15

Стулья детские

25

16

Угловой стеллаж

1

  1. Перечень учебно-методической и справочной литературы

Программное обеспечение

Основная часть ООП:

1.

От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) /Под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.- 3-е изд., испр. и доп.-М: Мозаика-Синтез, 2014.-368 с.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП:

1

Тосхол: национальнай о5о тэрилтэтин базовай программата/Саха Респ. Уерэ5ин м-вота: [программаны онордулар: М.Н. Харитонова уо.д.а.] – 3-с тахс.- Дьокусскай: «Медиа-холдинг «Якутия», 2009.-72 с.

Социально – коммуникативное развитие

Основная часть ООП:

1

Нравственное воспитание в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет. М: Мозаика-Синтез, 2008 Петрова В.И., Стульник Т.Д.

2

Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Пособие для педагогов и родителей. Для занятий с детьми 3-7 лет/ Куцакова Л.В.-М: Мозаика-Синтез, 2008

3

Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет. Игровая продуктивная деятельность. Комратова Н.Г, Гробова Л.Ф М. 2006 Творческий центр

4

Воспитание сенсорной культуры ребенка Л.А.Венгер  Э.Г.Пилюгина , Н.Б. Венгер М.»Просвещение» 1988

Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП:

1

Оҕо бодоруһа үөрэниитэ/ Аммосова В.В.- Дьокуускай: Бичик, 1995.-64 с.

2

Хамсаныылаах оонньуулар, эрчиллиилэр/ Гоголева С.В., Лепчикова Л.П., Саввина М.Н.- Дьокуускай: Кн.издательство, 1991

3

Олонхо в игровой деятельности детей/ Ю.В.Андросова., Н.П.Александрова. – Якутск: Бичик, 2013. – 64 с.

4

Өбүгэлэрбит оонньуулара /Федоров А.С. – Якутскай: Кинигэ изд-вота, 1992. – 48 с.

5

Дидактические игры/ Гоголева С.В., Лепчикова Л.П., Саввина М.Н.- Якутск: Книжное изд., 1991.

Познавательное развитие

Основная часть ООП:

1

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (2-3 лет). Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Веракса Н.Е., Галимов О.Р. М.: Мозаика – Синтез, 2014.

2

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 2-3 лет/ Павлова Л.Ю. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 64 с.

3

Формирование элементарных математических преставлений для занятий с детьми 2-3 лет. М: Мозаика-Синтез, 2015

4

Ознакомление с природой в детском саду для занятий с детьми 2-3 лет. М: Мозаика-Синтез, 2014

5

Экологическое воспитание в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет. М: Мозаика-Синтез, 2008

Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП:

1

Тулалыыр эйгэни кытта билиһиннэрии уонна оҕо тылын сайыннарыы/ Саввина М.Н. – Дьокуускай, 1992.

Наглядно-дидактические пособия:

  • Инструменты домашнего мастера
  • Игрушки
  • Овощи. Фрукты. Ягоды
  • Комнатные растения / С.Вохринцева
  • Животные нашей страны
  • Насекомые
  • Природные и погодные явления
  • Календарь природы

Речевое развитие

Основная часть ООП:

1

Развитие речи в детском саду. /Гербова В.В. – М.:Мозаика-Синтез, 2015. – 112 с.: цв.вкл.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП:

1

«Теремок» ООО Издательский Дом «Детский мир» 2012 Москва

2

«Курочка ряба» ООО Издательский Дом «Детский мир» 2012 Москва

3

«Колобок» ООО Издательский Дом «Детский мир» 2012 Москва

4

«Репка» ООО Издательский Дом «Детский мир» 2012 Москва

5

«Ребятам о зверятах» Т.Коваль ООО «Аптей-Бук» ООО «Аптей и Ко» М.2009

6

«Обитатели Африки» Т.Коваль ООО «Аптей-Бук» ООО «Аптей и Ко» М.2009

7

«Обитатели моря» Т.Коваль ООО «Аптей-Бук» ООО «Аптей и Ко» М.2009

8

«Кыыллар хайдах эбиттэрий?» И.Эртюков Бичик Дь.2016

9

«Кыыллар» И.Эртюков  Я.1990г

10

«Саха сирин кѳтѳрдѳрѳ» (С.Баhылай) Федоров В.С. ДЬ.Бичик 2011

11

« Медведь и Лиса» А.Толстой

12

«Сайылыгым барахсан» И.И. Попов Дь.Бичик 2015

13

 Иэхэй-чуохай К.Н.Дьячковский Дь.Бичик 2015

14

И.И Каратаев «О5ону чуолкайдык санарарга үѳрэтии уонна грамота5а үѳрэнэргэ бэлэмнээhин» Дь.Бичик 1993

15

«Саҥа5а үѳрэнэбит» А.Н. Иванова Нѳмүгү. 2016

Электронные – образовательные ресурсы:

  • Развитие речи. Практическая энциклопедия дошкольного работника /Гербова В.В. – М: Мозаика-Синтез, 2014.

Наглядно-дидактические пособия:

  • Развитие  речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет / В.В.Гербова

Художественно-эстетическое развитие

Основная часть ООП:

1

Изобразительная деятельность в детском саду./ Комарова Т.С. – М: Мозаика- Синтез, 2010, .

2

Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Комарова Т.С., Зацепина М.Б. – М.: Мозаика- Синтез 2014. – 160 с.

3

От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. Учебно-методическое пособие /Баранова Е.В., Савельева А.М. – М: Мозаика-Синтез, 2009

4

Конструирование из строительного материала:  / Куцакова Л.В. – М: Мозаика – синтез, 2014. – 64 с.

5

«Мои первые поделки» О.Петрова ООО Аст-Пресс книга. М.2011

6

Учимся писать и рисовать. Первые прописи ООО Стрекоза 2010 М.

7

Учимся писать по точкам. г.Кострома ООО «Леда» 2012

8

Раскраска серия «Малышок» со стихами «Посуда» г. Екатеринбург 2000

Часть, формируемая участниками образовательных отношений ООП:

1

Программа по воспитанию и обучению по национальной культуре “Эркээйи”  под ред.А.П.Оконешниковой.

2

Саха ойуута- бичигэ. Узоры и орнаменты саха: альбом / Мандар Уус. – Якутск: Бичик, 2007. – 288 с.: ил.

Наглядно-дидактические пособия:

  • Картинки русских художников
  • Репродукции и описания: А.Саврасов, И.Левитан, И.Репин, В.Серов, М.Врубель, В.Поленов, М.Нестеров, К.Брюллов, А.Венецианов, В.Тропинин, А.Иванов, Н.Ге, Ф.Васильев, И.Шишигин.

Физическое развитие

Основная часть ООП:

1

Физическое воспитание в детском саду для занятий детьми 2-7 лет. Степаненкова Э.Я. М.М. – М.: Мозаика – Синтез, 2008

2

Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 2-3 лет / Борисова М.М. – М.: Мозаика – Синтез, 2015

3

Игры – пятиминутки О.Н.Теплякова Ростов-на-Дону Феникс 2014

4

Развитие игровой деятельности для занятий с детьми с 2-3 лет. М: Мозаика-Синтез, 2008

 Наглядно-дидактические пособия:

  • Спортивный инвентарь
  • Восточные единоборства /С.Вохринцева
  • Зимние виды спорта. Летние виды спорта./ С.Вохринцева

  1. Перечень цифровых средств
  1. Экран
  2. Проектор
  3. Музыкальный центр
  4. Синтезатор
  5. Телевизор

  1.  Перечень оборудования центров сюжетно-ролевых игр
  1. Центр сюжетно-ролевой игры «Стройка»

Оборудование:

- Конструкторы большие и средние;

- Деревянные кубики;

- Машины легковые и грузовые.

  1. Центр сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Оборудование:

- Кассы;

- Овощи и фрукты;

- Хлебобулочные изделия;

- Корзинки.

  1. Центр сюжетно-ролевой игры «Юные таланты»

Оборудование:

- Дудочки, бубенцы, ложки, гармошка;

- Кукольный театр;

- Настольный театр;

- Пальчиковые куклы;

- Маски животных;

- Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

  1. Центр сюжетно-ролевой игры  «Маленький механик»

Оборудование:

- Демонстрационные картинки;

- Различные виды транспорта;

- Настольные и дидактические игры по ПДД.

  1. Предметно – пространственная развивающая образовательная среда

    В группе развивающая предметно-пространственная среда охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом национально-культурных особенностей, приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде, гендерных особенностей воспитанников. Среда направлена на то, чтобы каждый воспитанник в соответствии со своими возможностями был вовлечен в активную игровую, образовательную деятельность, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. Среда дает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, также возможности для уединения.

     Функционируют следующие развивающие центры:

  1. Центр социализации

Назначение:

  • Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
  • Ребенок в семье и сообществе.
  • Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
  • Формирование основ безопасности.

Оснащение:

Наименование

Количество (шт.)

1

 Мягкий мебель для кукольной:

Кресла, диван, стол, стулья

2

2

Игровой набор “Посуда”

2

3

Игровой набор “Еда”

2

4

Кровати для кукол

2

5

Игровой стол для кукол

1

6

Набор постельного белья для кукол (подушка, матрац, одеяло, наволочка, простыня)

2

7

Игровой кухонный мебель (шкаф кухонный)

1

8

Игровой духовой шкаф

1

9

Куклы большие

2

10

Куклы средние

2

11

Куклы маленькие

2

12

Игровой набор “Доктор Айболит”

1

13

Игровой набор “Магазин”

1

14

Машины  грузовые, легковые

4

15

Набор маленьких машин

2

16

Тракторы

2

17

Набор военной техники

1

18

Набор “Солдаты”

1

19

Расчески индивидуальные

25

  1. Центр безопасности

Назначение:

  • Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания;
  • Формирование представлений об опасных для человека и окпужающего мира природных ситуаций и способах поведения в них;
  • Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира поведения;
  • Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
  • Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям.

  1. Центр физической культуры и оздоровления

Назначение:

Формировать у детей интерес и фенностное отношение к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:

  • Развитие физических качеств;
  • Накопление и обогащение двигательного опыта детей;
  • Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Оснащение:

Наименование

Количество (шт.)

1

Коврики массажные для ходьбы босиком

7

2

Скамейки гимнастические длиной 200-300 см., шириной 24 см., высотой 25, 30 см.

2

3

Бревно гимнастическое напольное длиной 240 см., шириной верхней поверхности 10 см., высотой 15 см.

2

4

Обручи малые диаметром 55-65 см.

5

5

Обручи большие диаметром 75 см.

5

6

Кегли (набор)

2

7

Кольцебросы  (набор)

2

8

Набивные мешочки размером 10х10 см., массой 150-200 г.

25

9

Набивные мячи массой 500 г.

5

10

Набивные мячи массой 1 кг.

5

11

Мячи большие диаметром 18-20 см.

5

12

Мячи средние диаметром 10-12 см.

5

13

Мячи малые диаметром 6-8 см.

25

14

Ленты длиной 50-60 см.

5

  1. Центр познания

Назначение:

  • Сенсорное развитие;
  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
  • Формирование элементарных математических представлений;
  • Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Оснащение:

Наименование

Количество (шт.)

1

Шарики, мячи, кубики, пирамидки разного размера и цвета

10

2

Иллюстрации диких и домашних животных и птиц; фруктов и овощей; цветов и деревьев; насекомых; времен года; транспорта, посуды, медели, бытовой техники, одежды и обуви

набор

3

Серия сюжетных картинок

4

Крупный, мелкий строительный материал

5

Конструкторы

набор

6

Альбом с образцами для конструирования

7

Крупный счетный материал

8

Геометрические фигуры разного размера

9

Пластмассовые стаканчики разной формы

10

Мерные ложки, банки, бутылки

11

Природные материалы

12

Мозаики

6

13

Схемы и рисунки для пальчиковой гимнастики

14

Игра - лото

4

15

Комнатные растения

4

16

Гербарий

17

Фартуки, лейки

2

18

Магниты, скрепки, деревянные зубочистки, салфетки

19

Календарь природы

1

  1. Центр художественного творчества

Назначение:

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

  • Развитие продуктивной деятельности детей;
  • Развитие детского творчества;
  • Приобщение к изобразительному искусству.

Оснащение:

  1. Стенд для детских работ.
  2. Стена творчества: магнитная доска; место для иллюстраций.
  3. Материалы для рисования: альбомы, акварельные краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, трафреты для рисования, бумаги различного формата, раскраски.
  4. Материалы для лепки: пластилины, стеки, индивидуальные клеенки.
  5. Материалы для аппликации и ручного турда: клей ПВА, кисти для клея, баночки, салфетки, фветная бумага, цветные картоны.
  6. Нетрадиционный материал: ватные палочки, зубные щетки, расчески.

  1. Центр коммуникации

Назначение:

Развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

  • Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  • Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;
  • Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Оснащение:

  1. Фланелеграф.
  2. Серии предметных и сюжетных картинок.
  3. Серии предметных картинок: “Животные средней полосы”, “Ягоды”, “Цветы”, “Птицы”, “Деревья и листья”, “Домашние животные”, “Овощи”, “Фрукты”, “Игрушки”.
  4. Наглядные пособия (дидактический материал по коррекции недостатков речевого развития, иллюстрации).
  5. Альбомы с фотографиями детей, родителей, родственников.

  1. Центр музыкально – театрализованной деятельности

Назначение:

Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

  • Развитие музыкально-художественной деятельности;
  • Приобщение к музыкальному искусству.

Оснащение:

  1. Детские музыкальные инструменты.
  2. Кукольный театр.
  3. Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок.
  4. Маски животных.
  5. Атрибуты для ряженья.

Уголок природы

Назначение: обеспечивает возможность для непрерывной систематической работы по ознакомлению детей с природой. Формирование элементарных знаний осущественных зависимостях в мире природы.

Оснащение:

  1. Дерево с временами года.
  2. Картинки диких животных
  3. Картинки птиц
  4. Картинки виды грибов.
  5. Гербарии

Раздевалка

Назначение: вовлекать родителей в процесс воспитательно – образовательной деятельности.

Оснащение:

  1. Стенд “Уголок для родителей”
  2. Папка – передвижка для информации
  3. Полка для работ по лепке
  4. Стенд “Информация для родителей”
  5. Стенд “Меню”
  6. Стенд “Объявления”
  7. Уголок “Наше творчество”
  8. Индивидуальные шкафчики для детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Влияние предметно-пространственной среды на развитие детей раннего возраста" март 2016 год

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9910869","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]...

Темы недели во второй группе раннего возраста на 2016- 2017 уч.год.

Темы недели во второй группе раннего возраста на 2016- 2017 уч.год....

Паспорт группы "Колобок" 2015-2016 учебный год.

Паспорт 1 младшей группы "Колобок"...

Паспорт подготовительной группы 2015-2016 уч.г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеБаягинский детский сад «Ньургуьун»муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)678653, Россия, Р...

Паспорт ранней разновозр..группы 2016-17 уч.г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеБаягинский детский сад «Ньургуьун»муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) 678653, Рос...

РП средней разновозр.группы 2017-2018 учг.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    Рабочая программа старшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Баягинского детского сада «Ньургуьун» муниципаль...

РП средней разновозр.группы 2017-2018 уч.г.

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа средней разновозрастной группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Баягинского детского сада «Ньургуьун» муниципальн...