Мониторинг
материал (младшая группа) на тему
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_promezhutochnyh_rezultatov_osvoeniya_programmy_v_mladshey_gruppe.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Мониторинг промежуточных результатов освоения программы в младшей группе
(сентябрь 2018 уч. год- декабрь 2018 уч.год)
Фамилия, имя ребенка | |||||||||||||||||||||||||
Албина Арина | Гындышев Андрей | Голошубин Вова | Пашина Таня | Пашин Кирилл | Пашин Ярослав | Черникова Роксана | Миль Надя | Миль Эдуард | Сайнахова Лера | Рыбалкина Анна | Пряхин Максим | Семичастных Денис | Томашевская Валерия | Михайлова Аврора | Смирнова Лиза | Журавлев Паша | Рочева Марина | Носкина Ульяна | Новьюхов Артем | Кугин Артем | Томашевский Кирилл | Сандова София | Сандова Эмилия | Волохина Ксения | |
Социально- коммуникативное развитие | |||||||||||||||||||||||||
1. Социализация, развитие общения | |||||||||||||||||||||||||
Доброжелательно относится к сверстникам | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Умеет играть не ссорясь | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Сформированы элементарные навыки вежливого обращения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 |
Ориентируется в помещении группы и на участке д/сада | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2. Ребенок в семье и обществе | |||||||||||||||||||||||||
Сформированы элементарные представления о себе | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Внимательно относится к родителям и близким людям | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Знает имена членов семьи | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Положительно относится к д/саду | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 |
3. Самообслуживание, самостоятельность | |||||||||||||||||||||||||
Умеет мыть руки, вытираться полотенцем | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Приучен к опрятности | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Умеет одеваться и раздеваться с помощью взрослого | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Правильно держит ложку | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Самостоятельно убирает игрушки | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Проявляет интерес к труду взрослого | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
4. Игра | |||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к игровым действиям сверстников | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Выполняет с помощью взрослого несколько игровых действий | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 |
Самостоятельно подбирает игрушки для игры | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Играет вместе с воспитателем в п/игры | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Проявляет интерес к театрализованной игре | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5. Формирование основ безопасности | |||||||||||||||||||||||||
Знает, что нельзя подходить к незнакомым животным, гладить их, рвать и брать в рот растения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Умеет осторожно спускаться с лестницы | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Осознанно различает понятия «можно- нельзя» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||
1. Первичные представления об объектах окружающего мира | |||||||||||||||||||||||||
Может назвать цвет и величину предмета | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Умеет устанавливать сходство и различия между предметами | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Определяет свойство предмета (твердый, мягкий, пушистый) | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Обследует предметы: определяет их величину, форму, материал | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Успешно играет в д/игры | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2. Приобщение к социокультурным ценностям | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Использует в речи слова, обозначающие игрушки, посуду, одежду, обувь, мебель | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3. Формирование элементарных математических представлений | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Различает количество предметов: один- много | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Различает предметы контрастных размеров | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Различает предметы по форме и называет её | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
4. Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||||||||||
Различает в натуре, на картинках и в игрушках домашних животных и их детенышей, называет их | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Различает по внешнему виду овощи и фрукты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Бережно относится к животным и растениям | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Имеет элементарные представления о природных явлениях | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Речевое развитие | |||||||||||||||||||||||||
1. Речь, как средство общения | |||||||||||||||||||||||||
Понимает речь взрослого без наглядного сопровождения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Использует в речи имена существительные и прилагательные, глаголы, наречия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2. Звуковая культура речи | |||||||||||||||||||||||||
Умеет пользоваться высотой и силой голоса | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3. Грамматический строй речи | |||||||||||||||||||||||||
Употребляет в речи вопросительные слова; использует фразы из двух- четырех слов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
4. Связная речь | |||||||||||||||||||||||||
Может рассказать о том, что изображено на картинке, о новой игрушке, о событии из личного опыта | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
При инсценировке запоминает и повторяет несложные фразы | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Умеет связно передать небольшой рассказ без наглядного сопровождения | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
5. Приобщение к художественной литературы | |||||||||||||||||||||||||
Умеет слушать песенки, сказки, авторские произведения | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Физическое развитие | |||||||||||||||||||||||||
1. Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни | |||||||||||||||||||||||||
Имеет представления о частях тела | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Знает, что глаза нужны для того, чтобы смотреть; уши- слышать; нос- нюхать; язык- пробовать; руки- держать, трогать; ноги- стоять, прыгать, бегать; голова- думать, запоминать | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2. Физическая культура | |||||||||||||||||||||||||
При выполнение упражнений умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на сверстников | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Умеет действовать сообща | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Умеет ползать, лазать, действовать с мячом; прыгать в длину, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Умеет играть в п/ игры (при участии воспитателя) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Умеет передавать простейшие движения знакомых персонажей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Уровень освоения образовательной области | Вск | Вск | Вск | Вск | Вск | Вск | Вск | Вск | Св | Св | Вск | Св | Св | Св | Св | Вск | Вск | Св | Св | Вск | Вск | Св | Вск | Св | Вск |
Промежуточная оценка освоения каждой образовательной области:
От 1 до 1,4 баллов – Ндст,
От 1,5 до 2,4 баллов – Нр,
От 2,5 до 3,4 баллов- Св,
От 3,5 до 4 баллов- Вск.
Уровень освоения ребенком каждой образовательной области оцениваем по четырехбалльной системе:
1 балл – большинство компонентов образовательной области недостаточно развиты (Ндст).
2 балла – отдельные компоненты образовательной области не развиты (Нр).
3 балла – уровень освоения образовательной области соответствует возрасту (Св).
4 балла – высокий уровень освоения образовательной области (Вск).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...