Исследовательская деятельность на тему "Газированная вода- пить или не пить?"
проект (старшая группа) по теме

Гордеева Светлана Владимировна

Исследовательская деятельность на тему "Газированная вода-пить или не пить?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vred_gazirovki_fileminimizer.pptx514.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Газированная вода- пить или не пить? Автор: Новикова София, 7 лет МБДОУ Знаменский детский сад «Светлячок» Руководитель: Гордеева Светлана Владимировна, воспитатель.

Слайд 2

Актуальность исследования Газированные напитки очень популярны в наше время. Многие взрослые и дети очень любят газированную воду и готовы пить её очень часто. Люди очень мало знают о составе напитков и о вредности их употребления.

Слайд 3

Гипотеза: Газированные напитки вредят нашему здоровью. Цель: Узнать приносят ли вред газированные напитки нашему здоровью? Объект: Газированная вода. Предмет : Влияние газированной воды на организм человека.

Слайд 4

Задачи исследования: - Изучить литературу по данной теме. - Исследовать состав газированных напитков (по этикетке) - Провести опрос детей по данной теме. - Опытным путём установить наличие вредных веществ.

Слайд 5

Методы исследования: - Подумать самостоятельно - Получить информацию из книг - Посмотреть в интернете - Провести опрос детей в группе - Эксперименты

Слайд 6

Человек рождается здоровым, а многие болезни к нему приходят через рот с пищей» Гиппократ

Слайд 7

Что же обозначает слово "газированная"? Мы посмотрели значение этого слова в словаре "Газированные напитки - это напитки, насыщенные углекислым газом, отличающиеся своеобразным приятным вкусом".

Слайд 8

История создания газированных напитков. Природная вода с газом известна с древнейших времен и использовалась в лечебных целях. Однако она стоила очень дорого и быстро выдыхалась. Первому создать газированную воду удалось Джозефу Пристли. Дальше изобретатели стали смешивать сироп и газированную воду. Так появились самые популярные марки.

Слайд 9

Состав напитков: Сахар (или его заменители) Искусственные красители Кислота Углекислый газ Кофеин

Слайд 10

Причины употребления газированных напитков: - реклама - утоляет жажду - приятный вкус - снимает усталость - красивая этикетка - просто так

Слайд 11

Что вредного в газировке В газировке содержится очень большое количество сахара, что приводит к избытку сахара в организме. Это может вызвать такие серьезные проблемы со здоровьем, как: ожирение у детей и взрослых, сахарный диабет. Газированные напитки содержат различные кислоты, которые оказывают негативное воздействие на эмаль зубов. Ученые многих стран мира пришли к выводу, что газировка негативно отражается особенно на детях.

Слайд 12

Противопоказания: Людям с хроническими заболеваниями Детям и подросткам

Слайд 13

Результаты опроса детей группы «Божья коровка» (участвовало 16 детей) Пьете ли вы газированную воду? Да – 14 человек Нет -2 человека Как часто вы пьёте газированную воду? Редко – 9 человек Часто -7 человек Как вы считаете, полезна ли газированная вода? Да – 3 человек Нет – 13 человек

Слайд 14

Для того чтобы определить какое влияние оказывает газированная вода на организм человека мы провели опыты. Яичная скорлупа Опыт №1

Слайд 15

Содержание углекислого газа Опыт №2

Слайд 16

Накипь в чайнике Опыт №3

Слайд 17

Изготовление собственной газировки Мы взяли охлаждённую кипячённую воду и лимонный сок. Добавили немного сахара (можно мёд). Всё хорошо смешали и получился лимонад. Такой лимонад можно пить по 2 литра в день.

Слайд 18

Вывод В результате проделанной работы я пришла к выводу, что газированные напитки приносят вред нашему здоровью. Значит моё предположение о том, что газировка вредна - подтвердилась. Теперь я точно знаю, какое влияние она оказывает на мой организм. Об этом надо обязательно рассказать своим друзьям. А Вам ещё хочется бутылочку газированного напитка? Я уверена, что -НЕТ!!!

Слайд 19

Советы детям Пейте газировку лишь в особых случаях, а не каждый день. Если все же вы решили купить газированную воду, то выбирайте бесцветную, без красителей. Если пьете газировку, то лучше выпускать газы. Если хотите сберечь зубы, то пейте через трубочку.

Слайд 20

Библиографический список 1. Ожегов С.И «Толковый словарь» М. «Просвещение» 1991 год. 2. Сиэрс У. «Уникальная комплексная программа оздоровления детей –М.:АСТ. 2009г. 3. Статья «Вся правда о газированных напитках», http://mirsovetov.ru 4. Статья «О вреде газированных напитков», http :// karapuzikus . com / 5. Детская познавательная телепередача «Галилео».

Слайд 21

Крепкого Вам здоровья!!! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»

Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности "Кёрлинг" (исследовательская деятельность по методике А.И. Савенкова) в старшей группе

Цель: учить детей организации и проведению самостоятельной исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:познакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности;развивать исследователь...

ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исс...

Беседа с детьми Тема «Чистую воду пить – долго жить!»

Организовать познавательную деятельность детей по усвоению ими знаний о значении воды для всего живого на Земле, и создать условия для формирования у воспитанников осознанно-правильного отношения к пр...

Беседа с детьми " Чистую воду пить- долго жить"

Цель: Организовать познавательную деятельность детей по усвоению ими знаний о значении воды для всего живого на Земле, и создать условия для формирования у воспитанников осознанно-правильного отношени...

Беседа с детьми «Чистую воду пить — долго жить!»

Организовать познавательную деятельность детей по усвоению ими знаний о значении воды для всего живого на Земле, и создать условия для формирования у воспитанников осознанно-правильного отношения к пр...