Сочинение сказки с детьми подготовительной к школе группы
проект (старшая группа) на тему
Сказка «Девочка Диана и Сердечко» (сочинение сказки с детьми подготовительной к школе группы «Ромашка»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_skazki.docx | 30.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Девочка Диана и Сердечко» (сочинение сказки с детьми подготовительной к школе группы «Ромашка»)
Жила была девочка Диана. Девочка-то она была ещё маленькая, а вот сердечко у нее было большое – пребольшое, как воздушный шар. Странные люди говорили:
– Ой, уж очень у тебя большое сердечко, Диана, и уж очень оно красивое! Как бы кто у тебя его не украл! Так ты жить не сможешь, спрячь его скорей, как и мы прячем свои сердечки. Найди ему домик, чтобы никто, кроме тебя, его не видел.
Диана послушала странных людей и начала искать домик подходящего размера для своего сердечка. Сначала она нашла коробку от своей любимой игрушки и запихнула сердечко туда. Сердечку пришлось съёжиться сильно-сильно, чтобы поместиться в коробку, и Диане стало сильно-сильно грустно.
– Нет, так не пойдет, – подумала Диана. Она выпустила сердечко из коробки и пошла она домик искать побольше. Смотрит: стоит гараж, в который люди машины ставят.
– Вот подходящий домик! – подумала Диана, – туда-то уж точно сердечко поместится, ему там будет хорошо. Я гараж крепко закрою и никто у меня моё сердечко не утащит. Начала запихивать сердечко в гараж, а оно и туда не лезет. Опять пришлось сердечку съёжиться, и опять стало Диане грустно.
– Нет, гараж тоже не подойдёт – подумала Диана. Надо домик искать побольше, чем гараж!
Смотрит: рядом стоит большущий домина, настоящий огромный дворец, с мраморными лестницами, струящимися фонтанами, блестящими люстрами и высоченными потолками.
– Вот красотища! – подумала Диана, – такой огромный дворец, да сюда, наверное, десять сердечек поместится! Начала запихивать своё сердечко во дворец, но и для дворца оно оказалось слишком большое. Даже во дворце сердечку пришлось съёжиться, и Диане опять стало грустно.
– Ничего не понимаю, – говорит Диана, как эти странные люди находят для своего сердечка домики? Оно же никуда не влезает? Даже если постараться и втиснуть его в самый большой дворец, то всё равно становится грустно.
Тут Сердечко само Диане и говорит:
– Диана, девочка моя, не надо меня никуда прятать, съёживать и втискивать! Не слушай ты этих странных людей! Они сердечки свои попрятали и теперь им всегда и везде грустно.
– A вдруг тебя кто-нибудь украдёт? – удивилась Диана.
– Меня никто и никогда не сможет у тебя отнять. Если ты сама от меня не откажешься, то мы всегда будем вместе!
– А что же мне с тобой делать? – спросила Диана.
– Показывай меня всем и давай от меня по кусочку, тогда я буду расти всё больше и больше, и тебе от этого будет радостней и радостней, – сказало Сердечко.
– Здорово! – сказала Диана, – это что ли фокус такой?
– Не фокус, а настоящее доброе волшебство, – ответило Сердечко.
– Так ты у меня волшебное сердечко? – спросила Диана.
– А ты как думаешь? – улыбнулось Сердечко. Любовь, которую я даю, – это самое волшебное, что только бывает на свете! А я сделано из чистой любви!
Диана так до конца и не поняла, что говорило Сердечко, но поверила ему. Диане вдруг стало очень хорошо и радостно. Она решила не прятать больше своё Сердечко и не искать для него домик или коробочку. Она решила не слушать странных людей, а делать так, как подсказывало ей Сердечко. Диана взяла своё Сердечко, и понесла показывать его другим, давая его по кусочку всем, кто только ни попросит!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Сказка ложь да в ней намек".
Цель:Продолжать формировать представление об особенностях сказочного жанра (типичных героях, сюжетах, средствах выразительности, воспитательной ценности).Задачи:Воспитывать бережное отношение к книгам...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "В СКАЗКЕ"
Образовательные задачи:- Продолжать знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина.- Продолжать знакомить с героями сказок Пушкина, их характерными особенностями.- закреплять содержание сказок ч...
Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей и подготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период адаптации к школе» «Путешествие в волшебную страну»
Таблица Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей иподготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период...
План-конспект логопедического досуга на тему: « Путешествие по сказкам» с детьми подготовительной к школе группе
Логопедический досуг для детей подготовительной группы....
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы в рамках психологического сопровождения перехода на новый образовательный уровень на тему: путешествие в сказку «Два жадных медвежонка» для детей подготовительной к ш
Цель: продолжать формировать у детей математические представления, внимание, мышление, речь....
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Сочинение сказки по опорным словам
Придумывание конца сказки, опираясь на новые опорные слова....