Программа краткосрочной образовательной практики "Танец живота" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Основная идея | Познакомить детей с таким видом танцевального искусства как танец живота, научить базовым танцевальным движениям. |
Количество занятий | 4 |
Цель | Развитие гибкости, пластичности, чувства ритма, творческих способностей через исполнение танца живота.
|
Количество часов | 4 |
Используемые материалы | Музыка для танца живота на электронном носителе, проигрыватель, платки, набедренные повязки для танца |
Виды деятельности дошкольников | Двигательная, познавательная |
Описание продукта (понятный образ или навык) | Знание базовых движений танца живота, создание положительного эмоционального настроя, готовая танцевальная связка. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kop_vostochnye_tantsy.docx | 64.06 КБ |
programma_kop_tanets_zhivota.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика
«Танец живота»
Восточные танцы любимы и хорошо известны по всему миру. Занятия танцем живота в детстве помогают гармонично развиваться организму девочки и девушки. Bellydance не только формирует гармоничную женственную фигуру, но и способствует правильному развитию всех женских органов.
Танец живота развивает пластику, гибкость и ловкость, смекалку и музыкальность, формирует правильную осанку, является хорошей профилактикой сколиоза и плоскостопия.
Для дошкольников основу танца живота составляют небольшие волны и пластика, восьмёрки и несильные удары бёдрами.
Танец – естественное и радостное состояние и дети танцуют с удовольствием, чувствуют себя самыми красивыми в такие моменты!
Цель практики: развитие гибкости, пластичности, чувства ритма, творческих способностей через исполнение танца живота.
Задачи: научить детей основным движениям танца живота, создать положительный эмоциональный настрой, укрепить мышцы «корсета», развивать гибкость, пластичность, выносливость, творческую активность.
Фамилия Имя ребёнка | Подпись родителей | Расшифровка |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22»
Тематический план занятий КОП «Танец живота»
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1 занятие «Знакомство с танцем живота» | |||
| - Рассказ педагога о танце живота - Показ педагогом базовых движений (качалочка, малый круг, средний круг, большой круг, волны: руками, телом) - Показ первой части танца | - Знакомство с танцем живота - Разучивание базовых движений (качалочка, малый круг, средний круг, большой круг, волны: руками, телом) - Разучивание первой части танца | Дети познакомились с танцем живота и начали разучивать основные танцевальные движения |
2 занятие «Учим новые движения» | |||
1. Продолжать знакомить с базовыми движениями танца живота; 2. Закреплять выученные на предыдущем занятии движения; 3. Учить новым базовым движениям танца живота. 4 Продолжать учить танец. | - Показ педагогом новых базовых движений ( волна руками «восьмёрка», лёгкая тряска бёдрами, лёгкие удары бёдрами, качание плечами, переходы с качанием плечами) - Повторение первой части танца | - Продолжение знакомства с танцем живота - закрепление выученных ранее движений - изучение новых базовых движений ( волна руками «восьмёрка», лёгкая тряска бёдрами, лёгкие удары бёдрами, качание плечами, переходы с качанием плечами) - Закрепление первой части танца | Дети закрепили танцевальные движения выученные на предыдущем уроке и выучили новые |
3 занятие «Совершенствуем танец» | |||
1. Развивать умение самостоятельно по команде педагога выполнять движения; 2. Закреплять выученные на предыдущем занятии движения; 3. Продолжать учить танец, учить ориентироваться в танце по словесной инструкции. | - Обучение детей выполнению движений по словесной инструкции - Показ второй части движений танца | - Выполнение танцевальных движений по словесной инструкции педагога - Разучивание второй части танца | Дети закрепили владение основными танцевальными движениями и навыки исполнения движений по инструкции |
4 занятие «Танцуем!» | |||
| - Контроль педагога за правильным выполнением движений - Контроль за исполнением поставленного танца | Совершенствование полученных навыков Исполнение разученного танца | Дети владеют основными танцевальными движениями и самостоятельно исполняют разученный танец |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ БУМЕРАНГА (« ВЕРНИСЬ КО МНЕ»)...
Краткосрочная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет), БУМЕРАНГ
оБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ БУМЕРАНГА ИЗ БУМАГИ "ВЕРНИСЬ КО МНЕ"...
Краткосрочная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет), ВОДЯНЫЕ ЧАСЫ "САМОКОНТРОЛЬ"
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ ВОДЯНЫХ ЧАСОВ(« САМОКОНТРОЛЬ»)...
Краткосрочная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), украшение из атласной ленты "РОЗА"
Украшение из атласной ленты "РОЗА"...
Краткосрочная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), украшение из атласной ленты "РОЗА"
Украшение из атласнной ленты "Роза"...
Краткосрочная образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), завязывание платков и шарфов "АКСЕССУАР ДЛЯ МОДНИЦ"
Завязывание платков и шарфов "АКСЕССУАР ДЛЯ МОДНИЦ"...
Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшего дошкольного возраста «Первые снег на дереве» 2019-2020 уч.год
Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшего дошкольного возраста...