пятница
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цоль Марина Викторовна

Д

Е

Н

Ь

 

 

Н

Е

Д

Е

Л

И

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Режим

Совместная деятельность    взрослого и детей                                                                              Индивидуальная работа                                                                                                                                                                                                                       

 

                                                         Групповая, подгрупповая

 

 

 

Утро прием детей, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак

Чтение детям  стихов  о зиме  Тютчев «Зима недаром злится»  С..Есенин «Поет, зима, аукает»,

Виды деятельности: Коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Разучить песенки с детьми  (русский фольклор): «Ты, мороз, мороз, мороз», «Как на тоненький ледок».

Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

 

 

Вова М., Юля Г., Кира О.,

Повторить скороговорки о зиме

Цель: Произносить фразы в разном темпе, с разной силой голоса.

 

Образовательная деятельность

 

 

 

 

9.00 – 9.25

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

9.35 – 10.05

Художественное творчество

аппликация

Тема: Итоговое занятие. «Зимушка  - зима» Коллективная аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги)

Виды деятельности: художественно – эстетическое,  коммуникативное.

Цель: Воспитывать у детей любовь к природе, умение взаимодействовать в группе детей, доброжелательное отношение друг к другу.

 Прогулка наблюдение в природе, труд в природе, п\и.

Наблюдение за положением солнца на небе              

 Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца.                      

 П/И. Подвижные игры: «Как на тоненький ледок», « Мороз – Красный нос»

Цели: Закрепить умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга,  развивать ловкость, смелость.

Поисковая игра: «Следы на снегу»

Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, внимание, закрепить знания о явления неживой природы, активировать речь.

Матвей Г., Кирилл К., Вова М., Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

 

 

Подготовка к обеду. Обед. Сон.

Чтение детям сказки С.Я.Маршак.  «Двенадцать месяцев»

Цель: Развивать интерес к художественной  литературе.

Воспитание культурно - гигиенических навыков

Знакомить с правилами и видами закаливания; о пользе закаливающих процедур.

Подъем. Гимнастика после сна.

 

Комплекс упражнений:  «Какие мы красивые» С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица.

 

Культурно – гигиенические навыки

Закрепление с детьми правил поведения за столом, сервировки с тола.

Полдник

Знакомство с меню полдника

 

                                                      Прогулка по плану  I половины дня

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon пятница43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Д

Е

Н

Ь

Н

Е

Д

Е

Л

И

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Режим

Совместная деятельность    взрослого и детей                                                                              Индивидуальная работа                                                                                                                                                                                                                      

                                                         Групповая, подгрупповая

Утро прием детей, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак

Чтение детям  стихов  о зиме  Тютчев «Зима недаром злится»  С..Есенин «Поет, зима, аукает»,

Виды деятельности: Коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Разучить песенки с детьми  (русский фольклор): «Ты, мороз, мороз, мороз», «Как на тоненький ледок».

Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

Вова М., Юля Г., Кира О.,

Повторить скороговорки о зиме

Цель: Произносить фразы в разном темпе, с разной силой голоса.

Образовательная деятельность

9.00 – 9.25

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

9.35 – 10.05

Художественное творчество

аппликация

Тема: Итоговое занятие. «Зимушка  - зима» Коллективная аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги)

Виды деятельности: художественно – эстетическое,  коммуникативное.

Цель: Воспитывать у детей любовь к природе, умение взаимодействовать в группе детей, доброжелательное отношение друг к другу.

 Прогулка наблюдение в природе, труд в природе, п\и.

Наблюдение за положением солнца на небе              

 Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца.                      

 П/И. Подвижные игры: «Как на тоненький ледок», « Мороз – Красный нос»

Цели: Закрепить умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга,  развивать ловкость, смелость.

Поисковая игра: «Следы на снегу»

Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, внимание, закрепить знания о явления неживой природы, активировать речь.

Матвей Г., Кирилл К., Вова М., Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь.

Цель: Воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Подготовка к обеду. Обед. Сон.

Чтение детям сказки С.Я.Маршак.  «Двенадцать месяцев»

Цель: Развивать интерес к художественной  литературе.

Воспитание культурно - гигиенических навыков

Знакомить с правилами и видами закаливания; о пользе закаливающих процедур.

Подъем. Гимнастика после сна.

Комплекс упражнений:  «Какие мы красивые» С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица.

Культурно – гигиенические навыки

Закрепление с детьми правил поведения за столом, сервировки с тола.

Полдник

Знакомство с меню полдника

                                                      Прогулка по плану  I половины дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Весёлая пятница"

Развлечение "Весёлая пятница" - весёлый праздник для детей старшего дошкольного возраста....

Проект: «Веселая пятница»

Развитие ребенка как личности. Формирование духовно-нравственных приоритетов, чувства собственного достоинства.  Воспитывать интерес и уважение к сверстникам, желание и умение  дарить радост...

Удивительная группа «С понедельника по пятницу»

Зачастую не только видишь широко раскрытые глаза собеседника, отвечая на вопрос где работаете, но и встречные вопросы : « А что у нас есть в городе круглосуточные группы?», «И кто же туда отдает...

Перспективный план проведения «Театральной пятницы» (подготовительная к школе группа)

ОКТЯБРЬ. 1 неделя.Беседа с детьми "Что такое театр"Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров   (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый ...

Перспективный план проведения «Театральной пятницы» (подготовительная к школе группа)

ОКТЯБРЬ. 1 неделя.Беседа с детьми "Что такое театр"Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров   (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый ...

Проект "Театральные пятницы"

В рамках приоритетного направления детского сада по поддержке детской инициативы, реализуется проект «Театральные пятницы», способствующий  формированию культуры здорового образа жизни и установл...

План проведения родительских пятниц

План проведения родительских пятниц по теме "Приобщение дошкольников к истокам русской культуры"...