пятница
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Д Е Н Ь
Н Е Д Е Л И
П Я Т Н И Ц А | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа
| ||||||
Групповая, подгрупповая |
|
| ||||||
Утро прием детей, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак | Чтение детям стихов о зиме Тютчев «Зима недаром злится» С..Есенин «Поет, зима, аукает», Виды деятельности: Коммуникативная, восприятие художественной литературы. Разучить песенки с детьми (русский фольклор): «Ты, мороз, мороз, мороз», «Как на тоненький ледок». Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.
|
| Вова М., Юля Г., Кира О., Повторить скороговорки о зиме Цель: Произносить фразы в разном темпе, с разной силой голоса.
| |||||
Образовательная деятельность
| 9.00 – 9.25 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
9.35 – 10.05 | Художественное творчество аппликация | Тема: Итоговое занятие. «Зимушка - зима» Коллективная аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) Виды деятельности: художественно – эстетическое, коммуникативное. Цель: Воспитывать у детей любовь к природе, умение взаимодействовать в группе детей, доброжелательное отношение друг к другу. | ||||||
Прогулка наблюдение в природе, труд в природе, п\и. | Наблюдение за положением солнца на небе Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца. П/И. Подвижные игры: «Как на тоненький ледок», « Мороз – Красный нос» Цели: Закрепить умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, смелость. Поисковая игра: «Следы на снегу» Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, внимание, закрепить знания о явления неживой природы, активировать речь. | Матвей Г., Кирилл К., Вова М., Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь. Цель: Воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.
| ||||||
Подготовка к обеду. Обед. Сон. | Чтение детям сказки С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. | Воспитание культурно - гигиенических навыков Знакомить с правилами и видами закаливания; о пользе закаливающих процедур. | ||||||
Подъем. Гимнастика после сна.
| Комплекс упражнений: «Какие мы красивые» С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица.
| Культурно – гигиенические навыки Закрепление с детьми правил поведения за столом, сервировки с тола. | ||||||
Полдник | Знакомство с меню полдника |
| ||||||
Прогулка по плану I половины дня |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пятница | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Д Е Н Ь Н Е Д Е Л И П Я Т Н И Ц А | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа | ||||||
Групповая, подгрупповая | ||||||||
Утро прием детей, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак | Чтение детям стихов о зиме Тютчев «Зима недаром злится» С..Есенин «Поет, зима, аукает», Виды деятельности: Коммуникативная, восприятие художественной литературы. Разучить песенки с детьми (русский фольклор): «Ты, мороз, мороз, мороз», «Как на тоненький ледок». Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. | Вова М., Юля Г., Кира О., Повторить скороговорки о зиме Цель: Произносить фразы в разном темпе, с разной силой голоса. | ||||||
Образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
9.35 – 10.05 | Художественное творчество аппликация | Тема: Итоговое занятие. «Зимушка - зима» Коллективная аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) Виды деятельности: художественно – эстетическое, коммуникативное. Цель: Воспитывать у детей любовь к природе, умение взаимодействовать в группе детей, доброжелательное отношение друг к другу. | ||||||
Прогулка наблюдение в природе, труд в природе, п\и. | Наблюдение за положением солнца на небе Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца. П/И. Подвижные игры: «Как на тоненький ледок», « Мороз – Красный нос» Цели: Закрепить умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, смелость. Поисковая игра: «Следы на снегу» Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, внимание, закрепить знания о явления неживой природы, активировать речь. | Матвей Г., Кирилл К., Вова М., Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь. Цель: Воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. Сон. | Чтение детям сказки С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. | Воспитание культурно - гигиенических навыков Знакомить с правилами и видами закаливания; о пользе закаливающих процедур. | ||||||
Подъем. Гимнастика после сна. | Комплекс упражнений: «Какие мы красивые» С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица. | Культурно – гигиенические навыки Закрепление с детьми правил поведения за столом, сервировки с тола. | ||||||
Полдник | Знакомство с меню полдника | |||||||
Прогулка по плану I половины дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Весёлая пятница"
Развлечение "Весёлая пятница" - весёлый праздник для детей старшего дошкольного возраста....
Проект: «Веселая пятница»
Развитие ребенка как личности. Формирование духовно-нравственных приоритетов, чувства собственного достоинства. Воспитывать интерес и уважение к сверстникам, желание и умение дарить радост...
Удивительная группа «С понедельника по пятницу»
Зачастую не только видишь широко раскрытые глаза собеседника, отвечая на вопрос где работаете, но и встречные вопросы : « А что у нас есть в городе круглосуточные группы?», «И кто же туда отдает...
Перспективный план проведения «Театральной пятницы» (подготовительная к школе группа)
ОКТЯБРЬ. 1 неделя.Беседа с детьми "Что такое театр"Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый ...
Перспективный план проведения «Театральной пятницы» (подготовительная к школе группа)
ОКТЯБРЬ. 1 неделя.Беседа с детьми "Что такое театр"Цель: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный). Формировать устойчивый ...
Проект "Театральные пятницы"
В рамках приоритетного направления детского сада по поддержке детской инициативы, реализуется проект «Театральные пятницы», способствующий формированию культуры здорового образа жизни и установл...
План проведения родительских пятниц
План проведения родительских пятниц по теме "Приобщение дошкольников к истокам русской культуры"...