Конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности
методическая разработка по теме
План развития своих профессиональных компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitiya_professionalnyh_kompetentsiy.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План развития своих профессиональных компетенций по организации детского и детско-взрослого взаимодействия в разных видах деятельности.
Основные пути развития:
-курсы повышения квалификации,
-исследовательская, экспериментальная деятельность,
-инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий,
- активное участие в педагогических конкурсах, мастер- классах,
-участие в методических объединениях,
- умение ориентироваться в информационном потоке,
-обобщение собственного педагогического опыта,
- самообразование.
Этапы повышения профессиональной компетенции по организации детского и детско-взрослого взаимодействия в разных видах деятельности.
Этап | Цель | Формы и методы работы |
Теоретический | Обобщение и систематизация знаний по организации общения и созданию условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности. | 1. Курсы повышения квалификации «Организация общения и создание условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности»2. Участие в МО ДОУ Круглый стол «Создание условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности в ДОУ». Дискуссия.3. Консультация «Планирование работы по созданию условий по организации детского и детско-взрослого взаимодействия в группе»4. Дискуссия «Критерии оценки эффективности развивающей среды в группе» |
Практический | Формирование навыков организации общения и создания условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности | 1.Участие в открытых мероприятиях. Интерактивные формы работы (мастер-классы, деловые игры, обсуждение педагогических ситуаций). 3. Участие в тренинге с педагогами «Толерантность как средство детского и детско-взрослого взаимодействия» 4. Деловая игра с педагогами «Отвечаем на вопросы детей» (педагогические ситуации) |
Аналитический | Обобщение и систематизация знаний и умений, которые были получены и сформированы в результате проведенной работы. | 1.Участие в диспуте «Технологии работы по организации детского и детско-взрослого взаимодействия в разных видах деятельности» 2. Мини-конкурс «Лучшая развивающая среда в группе» 3. Презентация «Организация детского и детско-взрослого взаимодействия в разных видах деятельности в старшей группе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по развитию творческих способностей у детей в разных видах деятельности
план по развитию творческих способностей в разных видах деятельности у детей 5-6 лет...
Развитие творческих способностей у детей в разных видах деятельности
«Развитие творческих способностей у детей в разных видах деятельности» Творческое начало заложено по природе в каждом человеке, очень важно как можно раньше приступить к его развитию....
из опыта работы. Развитие творческих способностей детей через разные виды деятельности.
Работа по развитию творческих способностей детей в группе проводим в образовательной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей....
«Использование метода моделирования в музыкальном воспитании детей в разных видах деятельности на основе задач программы музыкального образования детей Э.П. Костиной «Камертон»
консультация музыкального руководителя для воспитателей...
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности (выступление на Рязанском педагогическом областном форуме дошкольных работников 2016 г.)
Работа в разновозрастной группе - это просто или сложно? Сложно, если ничего не делать для налаживания взаимоотношений детей. Просто, если с желанием взяться за дело.Как помочь младшим научиться общат...
« Познавательное развитие детей через разные виды деятельности»
Перед современным педагогом дошкольного образовательного учреждения стоят задачи, связанные с повышением уровня развития ребенка; формированием нравственных качеств личности, взглядов и убеждени...
"Педагогическая поддержка условий для конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности»
Разновозрастная группа детского сада - это первое социальное объединение детей, в котором они занимают разное положение. Здесь усваиваются навыки социального поведения и нравственных норм взаимодейств...