Мед для Мишки
материал (младшая группа) на тему
Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу. Развивать бережное отношение к своему здоровью. Развивать двигательные навыки детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_v_rezhimnom_momente_rannego_vozrasta.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Кадыркаева Эльвина Айсеевна
Организация в режимном моменте раннего возраста
«Мед для Мишки»
Цели:
- Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу во время развлечения.
- Развивать бережное отношение к своему здоровью.
- Развивать двигательные навыки детей.
Оборудование:
- Деревья
- Игрушки заяц и белка.
- Еловые шишки
- Медвежья берлога
- Медведь
- Корзина с угощениями
Ход режимного момента:
Воспитатель:
- Дети кто у нас любит мед? В зимнем лесу под большим деревом живет мишка в своей берлоги . Давайте дети отнесем мишке бочонок с медом и подарим его.
- Ребятки дорогие нам предстоит дальняя дорога, поэтому нам необходимо тепло одеться.
Воспитатель проводит с детьми сухой массаж.
На прогулку собирались
И тепло мы одевались
Теплые штанишки, шубу, шапку и сапожки
Друг на друга поглядели
Все на месте? Все надели?
Воспитатель обращает внимание детей на то, что под деревом кто-то плачет. Дети находят под деревом зайца.
- Ребята зайка плачет потому что у него замерзли ушки, носик и лапки. Давайте покажем зайке, как можно согреться.
Дети танцуют танец зайцев.
Воспитатель обращает внимание детей на красивую елку и то что под ней рассыпано много шишек.
- Ребята посмотрите, как много шишек упало с елочки и некто их не собирает . Кто это там прячется за елкой? (Дети находят за елкой белочку)
Воспитатель:
- Ребята белочка говорит, что у нее очень замерзли лапки и она никак не может собрать шишки. Давайте покажем как можно согреть лапки шишками.
Шишку я в руке катаю
С шишкой я вот так играю
Ей погажу я ладошку,
Будто глажу шерстку кошке;
Я сожму ее немножко,
Как сжимает лапку кошка,
Шику я в руках катаю
С шишкой я во так играю.
- Ребята а теперь положим шишки под елку белочка согреет свои лапки и сама соберет все шишки.
Воспитатель:
- Ребята долго ли нам еще идти до мишки?
Воспитатель проводит гимнастику для глаз.
Мы посмотрим далеко
Мы посмотрим близко
Мы посмотрим высоко
Мы посмотрим низко.
Воспитатель:
- Очень далеко находиться берлога, где живет мишка. Отправимся в путь. (Дети подходят к дереву, где находится берлога).
- А вот и Мишкина берлога. Да что-то самого медведя не видно. Уснул наверное пока мы ему несли мед. Давайте его разбудим.
Подвижная муз. игра «Разбудим мишку»
Воспитатель:
- Ребята посмотрите, Мишка проснулся, давайте Мишке подарим мед
Мишка благодарит детей за мед.
Воспитатель:
- Мишка, Мишенька сидел потанцевать он захотел
- Потанцуем ребятки с мишкой?
Танец с мишкой под музыку.
Медведь:
А теперь пора прощаться
Мне в берлогу возвращаться
Прощаемся с мишкой. Мишка дарит угощения детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...
Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.
Конспект занятия по конструированию...
Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....
Открытое занятие на тему «Стихотворение А.Барто «мишка». Пряники для мишки»
Занятие для первой младшей группы...
Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"
Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...
НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"
НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"...