"В теплых лучах "Искорки"
статья по теме

Нина Владимировна Москвина

Статья о МКДОУ "Детский сад №13 "Искорка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_teplyh_luchah.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

В теплых лучах «Искорки»

Мы все родом из детства, а значит из детского сада. От того, насколько приятным и полезным местом окажется он, на самом деле зависит очень многое – в чем-то даже дальнейшая судьба маленького человека.

Более тридцати лет прошло с того дня, как впервые распахнулись двери детского сада «Искорка» и в его стенах зазвучали детские голоса. Многие выпускники нашего образовательного учреждения давно стали взрослыми людьми, но как и прежде они спешат сюда – уже со своими детьми. Не стала исключением и я. Мои дети тоже пришли в «Искорку», где попали в заботливые руки воспитателей. Вместе со своими детьми я окунулась в другой мир детства, мир детского сада. Оформившись на работу в «Искорку» воспитателем, я даже не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственной. Проработав много лет в детском саду, мне захотелось рассказать о нем.

Дети – завтрашний день человечества, его надежда и будущее. Люди, которые работают в нашем детском саду понимают и осознают свою роль в деле воспитания своих ребят.

Возглавляет наш коллектив энергичная и заботливая заведующая – Ниязова Людмила Федоровна. Это опытный руководитель, с незаурядными организаторскими способностями. Значительный педагогический стаж, глубокие теоретические знания и солидный практический опыт гарантируют ей успех в любых начинаниях.

Под стать заведующей и методист – Ларичкина Ольга Степановна. Методист в детском саду, как режиссер в театре. Он отвечает за все, что делает пребывание ребенка в детском саду интересным, познавательным и развивающим. У нее всегда есть правильный и исчерпывающий ответ на любой вопрос. Секрет успешной деятельности Ольги Степановны – профессионализм и любовь к работе.

В «Искорке» нет случайных людей. Все педагоги – это коллектив единомышленников, который трудится по принципу единой педагогической команды. Главным условием работы является любовь к детям и желание подарить им радость, знания и частичку своей души.

Отрадно отметить, что на сегодняшний день в нашем детском саду работают воспитатели, которые стояли у истоков  зарождения дошкольного учреждения. Это: Гайдукова Л.А., Костикова М.Н., Храмутичева Н.Е., Агеева В.И., Васичкина Л.А., повар Корягина А.В., кладовщик Юшкевич Н.М., младшие воспитатели Симоненкова Т.А., Конькова Ф.В. эти люди и по сей день плодотворно трудятся на благо родного детского сада, создавая тепло и комфорт для воспитанников.

Также в нашей «Искорке» работает хорошая молодая смена, которая продолжает традиции старшего поколения педагогов, а точнее своих мам. Это Лихобабенко Н.В., которая перенимает опыт у своей мамы – Храмутичевой Н.Е., Лушина М.И. учится у своей мамы – Москвиной Н.В. молодые специалисты – Кудинова Н.О., Гирлина Д.С., Малыш С.В., Бобкова Т.В. накапливают свой педагогический опыт, учась у наставников.

Много сил, изобретательности, смекалки, сердечности вкладывают наши педагоги, чтобы сделать детский сад уютным и теплым домом. В детском саду скучно не бывает: что ни день, то новое открытие. Малыши получают здесь все необходимое для своего развития.

Л.А. Васичкина пробуждает в детях интерес к культуре, природе родного края, воспитывая тем самым гражданственность и патриотизм.

Развитием художественного творчества дошкольников через нетрадиционные техники занимается Храмутичева Н.Е. У детей развивается зрительное внимание, мелкая моторика, внимание, координация движений. Все это дает возможность детворе поучаствовать в творческих конкурсах и даже стать победителями.

Делать первые шаги в математику воспитанникам помогает О.В.Чеботько, формируя элементарные представления об этой точной науке в занимательной форме.

А Москвина Н.В. особое внимание уделяет развитию речи и обучению дошкольников грамоте, подходя к этой теме вдумчиво, серьезно, грамотно владея методикой обучения, прививая ребятам интерес и желание заниматься.

Все педагоги в ДОУ: и молодые, и опытные, индивидуальны. У каждого есть свое направление, особое предпочтение к той или иной методике.

Музыкальные мероприятия проходят под руководством музыкальных руководителей Бутузовой Л.А. и Казаковой О.В. Все мероприятия проходят на достаточно высоком уровне и пользуются неизменным успехом как у родителей, так и у детей, никого не оставляя равнодушным.

Есть в нашем детском саду физкультурный зал, где с маленькими подопечными занимается инструктор по физической культуре Н.В. Бурова. Дети с радостью бегут на ее занятия, с желанием принимая и выполняя все, что организует для них творческий педагог.

В текущем учебном году в нашем дошкольном учреждении появилась возможность оборудовать кабинет психологической помощи детям. Кабинет оснащен современным оборудованием, развивающими играми, методическим пособиями, материалом, всем тем, о чем мечтает каждое образовательное учреждение. Возглавляет кабинет молодой специалист, учитель – психолог Устинова А.С.

В детском саду также оборудован и логопедический кабинет, где трудится учитель – логопед Рогачева Н.А., которая помогает дошкольникам поставить звуки, справиться с речевыми проблемами и пойти в школу с чистой речью.

Педагоги детского сада являются активными участниками районных методических объединений. Результатом многолетней работы педагогов ДОУ стало обобщение педагогического опыта на тему: «Формирование звуковой аналитико – синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте». Опыт нашего детского сада представляла воспитатель Москвина Н.В., со своими воспитанниками подготовительной к школе группы.

А в рамках курсов повышения квалификации музыкальных руководителей на базе детского сада прошла встреча музыкальных работников Людиновского и Кировского районов, посвященная теме современного подхода в развитии танцевальных навыков детей дошкольного возраста. Опыт работы представляла музыкальный руководитель ДОУ Бутузова Л.А. И это только в этом текущем учебном году. Такие методические объединения организуются ежегодно, где всегда педагоги нашего детского сада делятся опытом с коллегами района.

«Искорка». Здесь уютно, чисто, светло и красиво. В холлах постоянно сменяют друг друга выставки детских работ. Стены коридора оформлены стендами, отражающими жизнь нашего дошкольного учреждения. Они красочны, эстетичны и выдержаны в единой стилистике.

Детский сад – второй дом ребенка, который наполнен добром, светом, гармонией. И хочется пожелать всем сотрудникам «Искорки» сохранить дух семьи и атмосферу добра в доме счастливого детства.

Москвина Н.В.

воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тепло сердец для любимых мам

Это сценарий праздника, посвященый Дню матери.Цель этого праздника:1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мама...

Сценарий интегрированного занятия "При солнышке тепло, а при матери добро""

Занятие для детей подготовительной логопедической группы в рамках Дня Матери...

«ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОДНОЙ ДОМ - ГДЕ ТЕПЛО ЗИМОЙ И ЛЕТОМ»

Как хорошо, когда у каждого есть своя семья!...

Тепло сердец для милых мам

Праздничная программа для старших дошкольников, посвященная Дню матери...

режим дня теплый период

режим дня  в первой младшей группе в стихах...

СЦЕНАРИЙ игровой ситуации «Слово теплое - дело доброе»

При проектировании представляемой непосредственно образовательной деятельности использовались материалы разработанного мною проекта «Речь – это богатство и красота народа». Цель проекта: Создание...

По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть весенний ветерок принесет Вам удачу! А пргулка в весенн

По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть ...