Паспорт нашей группы
презентация на тему

Нина Владимировна Москвина

Добро пожаловать в нашу группу "Солнышко"!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №13 «ИСКОРКА» ПАСПОРТ ГРУППЫ № 2«СОЛНЫШКО»

Слайд 2

. воспитатели группы : Москвина Н.В. Кудинова Н.О мл.воспитатель : Юшкевич М.В

Слайд 3

. Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех, И внимания, ласки Хватает для всех. Стал он домом родным Для детей – дошколят, Неразлучны мы с ним – Это наш детский сад! И внутри он наряден, и светел, и ярок, Каждый день детворе– как волшебный подарок. Воспитатели с ними не просто играют – Дети жизни азы в детсаду постигают.

Слайд 4

. СПИСОК ДЕТЕЙ № Фамилия Имя Дата рождения 1 Абрамов Кирилл 03.06.15 2 Александрова Вера 15.07.15 3 Воловщиков Миша 20.02.15 4 Демидкина Дарья 14.15.15 5 Догарев Иван 28.10.15 6 Ермикова Ксения 08.01.16 7 Ермакова Кристина 15.06.15 8 Жаворонков Александров 10.06.15 9 Кардель Дмитрий 02.11.15 10 Кочеткова Варвара 03.12.15 11 Кузин Артём 01.10.15 12 Курошев Денис 31.10.14 13 Малашенко Андрей 11.06.15 14 Мамадхонова София 03.12.15 15 Парфёнов Никита 16.09.15 16 Петрова Анна 10.07.15 17 Пиров Илёс 14.09.15 18 Рыбникова Ксения 03.01.15 19 Сафронова София 30.04.15 20 Свертилов Степан 22.09.15 21 Свиридкин Даниил 20.04.15 22 Силаков Семён 01.08.15 23 Сипаков Дмитрий 25.02.15 24 Тарасова София 10.08.15 25 Фандеев Сергей 15.07.15 26 Харчикова Анна 02.02.15

Слайд 5

. РЕЖИМ ДНЯ 6.30-8.00 приём, осмотр детей, утренняя гимнастика. 8.00-8.20 подготовка к завтраку, завтрак. 9.00-10.00 непосредственно-образовательная деятельность. 10.00-10.15 второй завтрак. 10.15-11.30 подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд). 11.30-11.40 возвращение с прогулки 11.40-12.00 подготовка к обеду, обед. 12.00-15.00 подготовка ко сну, дневной сон. 15.00-15.25 постепенный подъём. 15.25-15.50 подготовка к полднику, полдник. 15.50-16.20 игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуально-коррекционная работа с детьми, чтение художественной литературы. 16.35-18.30 подготовка к прогулке, прогулка. До 18.30 уход детей домой .

Слайд 6

. РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ I Половина для II Половина для Понедельниик 9.00 Познавательное развитие 9.20 Музыка Работа с книгой, картиной. Ознакомление с художественной литературой Вторник 9.10 Познавательное развитие д /и с математическим содержанием 11.15 Физ.развитие (подвижные игры на свежем воздухе) Сюжетно-строительные игры. Развивающие игры Среда 9.05 Физ.развитие (муз.зал) 9.30 Художественно-эстетическое развитие. Рисование Приобщение к русской национальной культуре Четверг 9.00 Речевое развитие 9.20 Музыка Вечер развлечений Пятница 9.10 Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация. 9.30 Физ.развитие (физ.зал) Нравственно-этические беседы. Сотворчество воспитателя с детьми

Слайд 7

. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Ребѐнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем ,что можно сделать для того ,чтобы он вырос умным ,честным и счастливым человеком. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребѐнка , и чтобы это формирование было полноценным необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых. В возрасте 3 - 4 лет ребѐнок постепенно выходит за пределы семейного воспитания. Взрослый становится для ребѐнка не только членом семьи, но и носителем определѐнной общественной функции.

Слайд 8

. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Желание ребѐнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущей в этом возрасте. Дети совершают действия с игрушками и предметами - заместителями, ограничиваются игрой с простыми ролями ( мамы, папы, бабушки). Игры с правилами только начинают формироваться. То, что рисует ребѐнок зависит от его представлений о предмете. Образы бедны, отсутствуют детали, но дети уже могут использовать цвет. Под руководством взрослого дети способны вылепить простые предметы. Лепка имеет большое значение для развития мелкой моторики. Аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия, простейшие еѐ виды доступны детям. Конструируют они в основном по образцу и только несложные постройки.

Слайд 9

. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Учатся ориентироваться в пространстве. У них развивается память и внимание, они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. В этом возрасте начинает развиваться воображение, когда одни предметы заменяются другими, и дети способны устанавливать некоторые взаимоотношения которые ярко проявляются в играх. Управлять своим поведением ребѐнок ещѐ не может, начинает развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на мнение взрослого. Продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек. В дошкольный период очень важно, чтобы у ребѐнка развивался положительный образ "я" - чувство собственного достоинства, формирование которого зависит от условий жизни и воспитания, прежде всего в семье. Наиболее правильный ответ на самый трудный вопрос всегда будет связан с осознанием родительской любви к ребѐнку. Самые главные слова, которые нужно сказать своему ребѐнку: "Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, мы всѐ преодолеем".

Слайд 10

. «Что такое предметно-пространственная среда?» Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно - гигиенических, социально - бытовых, общественных, эстетических, психолого-педагогических, духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ. Развивающая предметная среда – это совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности. Формирование предметно-пространственной среды – это динамичный процесс, который позволяет воспитателю проявлять творчество, привлекая к работе родителей, организовывать взаимодействие специалистов по формированию развивающего пространства в группе.

Слайд 11

. Развивающая предметно – пространственная среда группы № 2 «Солнышко», реализующей программу «Детство», соответствует критериям ФГОС ДО, где четко прослеживаются все пять образовательных областей : Социально –коммуникативное развитие ; Познавательное развитие ; Речевое развитие ; Художественно – эстетическое развитие ; Физическое развитие.

Слайд 12

. Приёмная группы

Слайд 13

.

Слайд 14

. Наша группа

Слайд 15

. Принципы организации РППС принцип насыщенности ; принцип трансформируемости ; принцип полифункциональности ; принцип доступности; принцип безопасность; принцип интеграции образовательных областей ; принцип гендерной принадлежности.

Слайд 16

. Учет развивающих видов детской деятельности при организации РППС в группе (согласно требований ФГОС) Игровая; Двигательная; Познавательно-исследовательская; Коммуникативная; Музыкально-художественная; Трудовая; Чтение художественной литературы.

Слайд 17

. Развивающая предметно-пространственная среда Социально –коммуникативное развитие : Центр сюжетно – ролевых игр «Строители» «Магазин» «Больница» «Семья» Центр безопасности «Чтобы не было беды»

Слайд 18

. Развивающая предметно-пространственная среда Познавательное развитие Центр занимательной математики Центр опытно-экспериментальной деятельности «Хочу всё знать!»

Слайд 19

. Развивающая предметно-пространственная среда Познавательное развитие : Центр природы «Мир экологии» Центр нравственно - патриотического воспитания

Слайд 20

. Развивающая предметно-пространственная среда Речевое развитие : Центр « Речецветик »

Слайд 21

. Развивающая предметно-пространственная среда Художественно - эстетическое развитие : Центр «Мир книги» Центр искусства «Территория творчества»

Слайд 22

. Развивающая предметно-пространственная среда Художественно - эстетическое развитие : Центр театрализованной и музыкальной деятельности «В гостях у сказки»

Слайд 23

. Развивающая предметно-пространственная среда Физическое развитие :

Слайд 24

. Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика Здесь уважают, любят и ждут!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта комнатных растений.

В данной презентации представлен  готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы  для каждой возрасной группы в детском саду.  Каждый файл посвящен одному р...

Социальный паспорт ДОУ

Социальный паспорт ДОУ общая информация....

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья

использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...

Экологический паспорт детского сада

Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...