Доклад
материал (младшая группа) на тему
Доклад. «Сюжетно-ролевые игры в жизни малышей». Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых.
(Корчак Я.)
Сюжетно-ролевая игра – один из видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях социализации дошкольников.
Социализация –это приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
В игре ребенок формируется как личность, у него закладываются качества, от которых впоследствии будет зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Дошкольное детство – период познания и освоения мира человеческих отношений. Ребёнок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками.
Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать у них опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.
(На пикнике, Мы пешеходы, В магазине фото детей)
Согласно ФГОС ДО главным требованием к образовательной деятельности с детьми является социально-коммуникативное развитие личности.
Это комплекс индивидуальных способностей человека, благоприятствующий построению личного и делового общения с людьми: понимание других, установление, поддержание и бесконфликтное прекращение контактов.
(Виноградова Н.А.)
Развитие коммуникативных способностей происходит в ежедневном общении ребенка со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные способности играют ведущую роль в социальном развитии дошкольников.
Позволяют различать ситуации общения :
- понимать эмоциональное состояние других людей;
- адекватно выстраивать свое поведение;
- владеть способами выражения своего отношения к взрослым и сверстниками.
Условия формирования сюжетно – ролевой игры
- обогащение детей яркими впечатлениями о доступных явлениях окружающей жизни;
- вычленение в последующих играх-занятиях наиболее характерных для этих впечатлений моментов и основных способов действий;
- подбор игрушек и другого материала (их количество, сочетание, размещение);
- руководство игрой в плане побуждения действовать по определенному сюжету, с последующим ненавязчивым вмешательством воспитателя (если это необходимо).
- Любая сюжетно-ролевая игра должна соответствовать современной деятельности человека.
Развитие научно-технического прогресса предоставляет человечеству много нового для жизни людей, поэтому задача педагога состоит в создании условий для отражения действительности в играх детей.
Педагогам необходимо ориентироваться на современные социальные и семейные роли, только в этом случае будет обеспечено социальное развитие личности дошкольника.
Педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры в социализации ребенка
- Любая сюжетно-ролевая игра имеет коллективный характер;
- Игра строится по предварительной договоренности, которая обсуждается коллективно и принимается группой детей;
- Практически все сюжетно-ролевые игры строятся на гендерных различиях, принятых в обществе;
- Спонтанная сюжетно-ролевая игра возникает и управляется лидером
( в младшем возрасте – педагогом, в старшем ребенком-лидером, входящим в круг предпочитаемых);
- Возникающие конфликтные ситуации, при грамотном педагогическом руководстве становятся образовательными задачами по приобретению навыков решения проблемных ситуаций;
- Успех игры зависит от личностных качеств и коммуникативных умений каждого участника игры.
- Через сюжетно-ролевую игру происходит обогащение жизненного опыта детей, развиваются навыки самоорганизации, творческая инициатива;
- Сюжетно-ролевая игра формирует такие качества , как чуткость. доброта, развивает общительность, взаимопомощь.
Эффективное влияние сюжетно-ролевых игр на процесс социализации становится возможным при создании определенных условий:
1. Сюжетно-ролевые игры должны соответствовать возрасту и потребностям детей;
2. Сюжетно-ролевые игры являются средством приложения природной активности ребенка;
3. Сюжеты игр моделируют современные жизненные ситуации;
4. необходимость продуманной предметно-игровой среды;
5. Заключительным этапом сюжетно-ролевой игры должна стать рефлексия.
Социально-коммуникативные навыки приобретаемые ребенком в процессе
сюжетно-ролевой игры
Способен:
- умение организовать игровое пространство;
- выстраивать процесс общения (слушать и слышать собеседника);
- анализировать мотивы и поведение своей личности и других людей в процессе общения;
- распознавать и предотвращать манипуляции со стороны других людей;
- неагрессивно настаивать на своем;
- рефлексировать свои поступки и поведение;
- разрешать межличностные конфликты.
Совместная игровая деятельность
ФГОС ДО, определил обязательный минимум требований
к социально-личностному развитию воспитанников в содержании программы, реализуемой в ДОО
- развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру;
- развитие коммуникативной и социальной компетентности детей;
- создание условий для формирования у ребёнка положительного самоощущения уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят;
- формирование у ребёнка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время);
- воспитание положительного отношения ребёнка к окружающим людям – уважения и терпимости к детям и взрослым независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия, уважения к чувству собственного достоинства других людей, их мнениям, желаниям, взглядам;
- приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми: оказание помощи при осознании необходимости людей друг в друге, планировании совместной работы, соподчинении и контроле своих желаний, согласовании с партнёрами по деятельности мнений и действий;
- развитие у детей чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово;
- создание коммуникативной компетентности ребёнка – распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, выражение собственных переживаний;
- формирование у детей социальных навыков: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.
В зависимости от содержания, игры делятся:
1. Игры на бытовые сюжеты: в «дом», «семью», «праздники», «дни рождения». И этих играх большое место занимают игры с куклами, через действия с которыми дети передают то, что знают о своих сверстниках, взрослых, их отношениях.
2. Игры на производственные и общественные темы, в которых отражается труд людей. Для этих игр темы берутся из окружающей жизни (школа, магазин, библиотека, почта, парикмахерская, больница, транспорт (автобус, поезд, самолет, корабль), милиция, пожарные, цирк, театр, зверинец, завод, фабрика, шахта, строительство, колхоз, армия).
3. Игры на героико-патриотические темы, отражающие героические подвиги нашего народа (герои войны, космические полеты и т. д.).
4. Игры на темы литературных произведений, кино, теле- и радиопередач: в «моряков» и «летчиков», в Зайца и Волка, крокодила Гену и Чебурашку (по содержанию мультфильмов), в четырех «танкистов» и собаку (по содержанию кинофильма) и др. В этих играх ребята отражают целые эпизоды из литературных произведений, подражая действиям героев, усваивая их поведение.
5. «Режиссерские» игры, в которых ребенок заставляет говорить, выполнять разнообразные действия кукол. Действует он при этом в двух планах — и за куклу и за себя, направляя все действия. Участники игры заранее продумывают сценарий, в основу которого могут быть положены эпизоды из знакомых сказок, рассказов, или собственной жизни. Дети «учат» кукол кукольного и пальчикового театров, театра игрушек «действовать» в соответствии со взятой на себя ролью, наделяют их литературными или воображаемыми признаками.
Уровни развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап
Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты — бытовые. Действия детей однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или одиночная игра. Дети охотно играют со взрослым. Самостоятельная игра кратковременна. Как правило, стимулом возникновения игры является игрушка или предмет-заместитель, который ранее использовался в игре.
Второй этап
Основное содержание игры - действия с предметом. Эти действия развертываются более полно и последовательно в соответствии с ролью, которая уже обозначается словом. Последовательность действий становится правилом. Возникает первое взаимодействие между участниками на основе использования общей игрушки (или направленности действия). Объединения кратковременны. Основные сюжеты — бытовые. Одна и та же игра может многократно повторяться. Игрушки заранее не подбираются, но дети чаще используют одни и те же — любимые. В игре уже могут объединяться 2—3 человека.
Третий этап
Основное содержание игры — также действия с предметами. Однако они дополняются действиями, направленными на установление разнообразных контактов с партнерами по игре. Роли четко обозначены и распределяются до начала игры. Игрушки и предметы подбираются (чаще всего по ходу игры) в соответствии с ролью. Логика; характер действий и их направленность определяются ролью. Это становится основным правилом. Игра чаше протекает как совместная, хотя взаимодействие перемежается с параллельными действиями партнеров, не связанных друг с другом, не соотнесенных с ролью. Продолжительность игры увеличивается. Сюжеты становятся более разнообразными: дети отражают быт, труд взрослых и яркие общественные явления.
Четвертый этап
Основное содержание игры — отражение отношений и взаимодействий взрослых друг с другом. Тематика игр может быть разнообразной: она определяется не только непосредственным, но и опосредованным опытом детей. Игры носят совместный, коллективный характер. Объединения устойчивы. Они строятся или на интересе детей к одним и тем же играм, или на основе личных симпатий и привязанностей. Игры одного содержания не только длительно повторяются, но и развиваются, обогащаются, существуют долгое время.
Организация образовательной деятельности по технологической карте моделирования игрового опыта детей.
Во время организации образовательной деятельности по моделированию игрового опыта детей упускается момент прослеживания структуры и взаимосвязи компонентов, которые помогают овладеть необходимыми знаниями, игровыми действиями , детям не хватает жизненного опыта.
У педагогов нет практического осмысления своей деятельности с точки зрения постановки целей и их достижения наиболее рациональными средствами, не видно четкого результата всей деятельности и каждого этапа в отдельности.
Выводы
Систематическая организованная работа с дошкольниками по использованию сюжетно-ролевых игр благотворно влияет на социальное развитие личности дошкольника .
Проведение сюжетно-ролевых игр сопряжено с большим ощущением свободы, эмоциональным подъемом, радостью, весельем. Поэтому сюжетно-ролевая игра – это лучшее, понятное, доступное средство эмоциональной сферы ребенка дошкольника.
Сюжетно-ролевую игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.
Для сюжетно-ролевых игр характерно наличие нравственного содержания. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу.
Сюжетно-ролевая игра учит действовать в соответствии с правилами в коллективе, учит дружить, сопереживать, помогать друг другу, стимулирует переход детского организма к более высокой степени социального развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»
В.А. Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Доклад. «Сюжетно-ролевые игры в жизни малышей». Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых.
(Корчак Я.)
Сюжетно-ролевая игра – один из видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях социализации дошкольников.
Социализация –это приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
В игре ребенок формируется как личность, у него закладываются качества, от которых впоследствии будет зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Дошкольное детство – период познания и освоения мира человеческих отношений. Ребёнок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками.
Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать у них опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.
(На пикнике, Мы пешеходы, В магазине фото детей)
Согласно ФГОС ДО главным требованием к образовательной деятельности с детьми является социально-коммуникативное развитие личности.
Это комплекс индивидуальных способностей человека, благоприятствующий построению личного и делового общения с людьми: понимание других, установление, поддержание и бесконфликтное прекращение контактов.
(Виноградова Н.А.)
Развитие коммуникативных способностей происходит в ежедневном общении ребенка со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные способности играют ведущую роль в социальном развитии дошкольников.
Позволяют различать ситуации общения :
- понимать эмоциональное состояние других людей;
- адекватно выстраивать свое поведение;
- владеть способами выражения своего отношения к взрослым и сверстниками.
Условия формирования сюжетно – ролевой игры
- обогащение детей яркими впечатлениями о доступных явлениях окружающей жизни;
- вычленение в последующих играх-занятиях наиболее характерных для этих впечатлений моментов и основных способов действий;
- подбор игрушек и другого материала (их количество, сочетание, размещение);
- руководство игрой в плане побуждения действовать по определенному сюжету, с последующим ненавязчивым вмешательством воспитателя (если это необходимо).
- Любая сюжетно-ролевая игра должна соответствовать современной деятельности человека.
Развитие научно-технического прогресса предоставляет человечеству много нового для жизни людей, поэтому задача педагога состоит в создании условий для отражения действительности в играх детей.
Педагогам необходимо ориентироваться на современные социальные и семейные роли, только в этом случае будет обеспечено социальное развитие личности дошкольника.
Педагогический потенциал сюжетно-ролевой игры в социализации ребенка
- Любая сюжетно-ролевая игра имеет коллективный характер;
- Игра строится по предварительной договоренности, которая обсуждается коллективно и принимается группой детей;
- Практически все сюжетно-ролевые игры строятся на гендерных различиях, принятых в обществе;
- Спонтанная сюжетно-ролевая игра возникает и управляется лидером
( в младшем возрасте – педагогом, в старшем ребенком-лидером, входящим в круг предпочитаемых);
- Возникающие конфликтные ситуации, при грамотном педагогическом руководстве становятся образовательными задачами по приобретению навыков решения проблемных ситуаций;
- Успех игры зависит от личностных качеств и коммуникативных умений каждого участника игры.
- Через сюжетно-ролевую игру происходит обогащение жизненного опыта детей, развиваются навыки самоорганизации, творческая инициатива;
- Сюжетно-ролевая игра формирует такие качества , как чуткость. доброта, развивает общительность, взаимопомощь.
Эффективное влияние сюжетно-ролевых игр на процесс социализации становится возможным при создании определенных условий:
1. Сюжетно-ролевые игры должны соответствовать возрасту и потребностям детей;
2. Сюжетно-ролевые игры являются средством приложения природной активности ребенка;
3. Сюжеты игр моделируют современные жизненные ситуации;
4. необходимость продуманной предметно-игровой среды;
5. Заключительным этапом сюжетно-ролевой игры должна стать рефлексия.
Социально-коммуникативные навыки приобретаемые ребенком в процессе
сюжетно-ролевой игры
Способен:
- умение организовать игровое пространство;
- выстраивать процесс общения (слушать и слышать собеседника);
- анализировать мотивы и поведение своей личности и других людей в процессе общения;
- распознавать и предотвращать манипуляции со стороны других людей;
- неагрессивно настаивать на своем;
- рефлексировать свои поступки и поведение;
- разрешать межличностные конфликты.
Совместная игровая деятельность
ФГОС ДО, определил обязательный минимум требований
к социально-личностному развитию воспитанников в содержании программы, реализуемой в ДОО
- развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру;
- развитие коммуникативной и социальной компетентности детей;
- создание условий для формирования у ребёнка положительного самоощущения уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят;
- формирование у ребёнка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время);
- воспитание положительного отношения ребёнка к окружающим людям – уважения и терпимости к детям и взрослым независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия, уважения к чувству собственного достоинства других людей, их мнениям, желаниям, взглядам;
- приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми: оказание помощи при осознании необходимости людей друг в друге, планировании совместной работы, соподчинении и контроле своих желаний, согласовании с партнёрами по деятельности мнений и действий;
- развитие у детей чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово;
- создание коммуникативной компетентности ребёнка – распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, выражение собственных переживаний;
- формирование у детей социальных навыков: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.
В зависимости от содержания, игры делятся:
1. Игры на бытовые сюжеты: в «дом», «семью», «праздники», «дни рождения». И этих играх большое место занимают игры с куклами, через действия с которыми дети передают то, что знают о своих сверстниках, взрослых, их отношениях.
2. Игры на производственные и общественные темы, в которых отражается труд людей. Для этих игр темы берутся из окружающей жизни (школа, магазин, библиотека, почта, парикмахерская, больница, транспорт (автобус, поезд, самолет, корабль), милиция, пожарные, цирк, театр, зверинец, завод, фабрика, шахта, строительство, колхоз, армия).
3. Игры на героико-патриотические темы, отражающие героические подвиги нашего народа (герои войны, космические полеты и т. д.).
4. Игры на темы литературных произведений, кино, теле- и радиопередач: в «моряков» и «летчиков», в Зайца и Волка, крокодила Гену и Чебурашку (по содержанию мультфильмов), в четырех «танкистов» и собаку (по содержанию кинофильма) и др. В этих играх ребята отражают целые эпизоды из литературных произведений, подражая действиям героев, усваивая их поведение.
5. «Режиссерские» игры, в которых ребенок заставляет говорить, выполнять разнообразные действия кукол. Действует он при этом в двух планах — и за куклу и за себя, направляя все действия. Участники игры заранее продумывают сценарий, в основу которого могут быть положены эпизоды из знакомых сказок, рассказов, или собственной жизни. Дети «учат» кукол кукольного и пальчикового театров, театра игрушек «действовать» в соответствии со взятой на себя ролью, наделяют их литературными или воображаемыми признаками.
Уровни развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап
Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты — бытовые. Действия детей однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или одиночная игра. Дети охотно играют со взрослым. Самостоятельная игра кратковременна. Как правило, стимулом возникновения игры является игрушка или предмет-заместитель, который ранее использовался в игре.
Второй этап
Основное содержание игры - действия с предметом. Эти действия развертываются более полно и последовательно в соответствии с ролью, которая уже обозначается словом. Последовательность действий становится правилом. Возникает первое взаимодействие между участниками на основе использования общей игрушки (или направленности действия). Объединения кратковременны. Основные сюжеты — бытовые. Одна и та же игра может многократно повторяться. Игрушки заранее не подбираются, но дети чаще используют одни и те же — любимые. В игре уже могут объединяться 2—3 человека.
Третий этап
Основное содержание игры — также действия с предметами. Однако они дополняются действиями, направленными на установление разнообразных контактов с партнерами по игре. Роли четко обозначены и распределяются до начала игры. Игрушки и предметы подбираются (чаще всего по ходу игры) в соответствии с ролью. Логика; характер действий и их направленность определяются ролью. Это становится основным правилом. Игра чаше протекает как совместная, хотя взаимодействие перемежается с параллельными действиями партнеров, не связанных друг с другом, не соотнесенных с ролью. Продолжительность игры увеличивается. Сюжеты становятся более разнообразными: дети отражают быт, труд взрослых и яркие общественные явления.
Четвертый этап
Основное содержание игры — отражение отношений и взаимодействий взрослых друг с другом. Тематика игр может быть разнообразной: она определяется не только непосредственным, но и опосредованным опытом детей. Игры носят совместный, коллективный характер. Объединения устойчивы. Они строятся или на интересе детей к одним и тем же играм, или на основе личных симпатий и привязанностей. Игры одного содержания не только длительно повторяются, но и развиваются, обогащаются, существуют долгое время.
Организация образовательной деятельности по технологической карте моделирования игрового опыта детей.
Во время организации образовательной деятельности по моделированию игрового опыта детей упускается момент прослеживания структуры и взаимосвязи компонентов, которые помогают овладеть необходимыми знаниями, игровыми действиями , детям не хватает жизненного опыта.
У педагогов нет практического осмысления своей деятельности с точки зрения постановки целей и их достижения наиболее рациональными средствами, не видно четкого результата всей деятельности и каждого этапа в отдельности.
Выводы
Систематическая организованная работа с дошкольниками по использованию сюжетно-ролевых игр благотворно влияет на социальное развитие личности дошкольника .
Проведение сюжетно-ролевых игр сопряжено с большим ощущением свободы, эмоциональным подъемом, радостью, весельем. Поэтому сюжетно-ролевая игра – это лучшее, понятное, доступное средство эмоциональной сферы ребенка дошкольника.
Сюжетно-ролевую игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.
Для сюжетно-ролевых игр характерно наличие нравственного содержания. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу.
Сюжетно-ролевая игра учит действовать в соответствии с правилами в коллективе, учит дружить, сопереживать, помогать друг другу, стимулирует переход детского организма к более высокой степени социального развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»
В.А. Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный доклад МДОУ №2 "Рябинка"
Приоритетным направлением деятельности МДОУ № 2«Рябинка» является обеспечение психологического благополучия , охрана и укрепление здоровья детей и духовно-нравственное во...
Доклад - выступление на научно-педагогической конференции для специалистов занимающихся с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тема доклада - Народная игра в музыкальном развитии детей с ОНР
Мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно сложно дет...
ДОКЛАД- ПРИЗИНТАЦИЯ ДОКЛАД
1слайдФормы и методы работы с родителями и детьми по экологическому воспитанию2слайднастоящее время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эт...
Доклад к семинару «Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игры ». Тема доклада: «Становление социально-коммуникативных умений посредством культурных практик».
С выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и решению задач ...
Доклад ДОКЛАД на тему: « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТОВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» .
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких дет...
ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема доклада: «Интеллектуальные игры, как средство развития элементарных математических представлений».
ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.Тема доклада: «Интеллектуальные игры, как средство развития элементарных математических представлений».Задолго до того, как игра стала предметом научных иссл...
Доклад для педагогической конференции. Тема доклада "Ребенок и семья в цифровом пространстве".
пять плюсов дистанционного взаимодействия для родителей: Возможность оперативно получать информацию о текущих и предстоящих событиях в группе.Отсутствие ограничений во времени...