День доброты
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «День доброты».
13 ноября 2018 года во многих странах мира, в том числе в России, отмечается Международный день доброты. К этому празднику в детских садах проводятся утренники, организуются выставки рисунков и поделок.
Цель: Формирование культуры общения детей.
Задачи:
– Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве;
– Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
– Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи или рисунке.
Воспитатель: Придумано кем-то
Просто и мудро.
При встрече здороваться:
Доброе утро.
Доброе утро
Солнцу и птицам.
Доброе утро
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Воспитатель.:
Ребята, нам пришло письмо от феи Добра. Давайте его прочитаем.
«На лес, в котором я живу, напала Королева Зла и Грубости. Она заколдовала все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы уже давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку, они даже не слышат, как от голода, холода и одиночества плачут их малые детки. И
она захватила меня в плен. Помогите мне, выручите меня из беды. Выполните пожалуйста задания, которые приготовила вам Королева Зла и Грубости и тогда она меня отпустит и я смогу помочь лесу и его жителям.
Помогите мне, выручите меня из беды».
Дети, поможем Фее?
Сегодня мы много узнаем о доброте . А вы, ребята, считаете себя добрыми? (отв. детей). Молодцы ребята, очень хорошие ответы!
За ваши ответы вы получаете первую добринку в нашу копилку добра!
И давайте начнем выполнять первое задание.
Задание 1.:
Игра с клубком « Добрые слова»
Дети стоят в кругу. Воспитатель берет в руки клубочек и начинает игру. Он называет любое доброе слово и бросает клубочек одному из детей. Поймавший клубок придумывает новое слово, называет его и бросает другому ребенку. Клубочек не ловят, если это слово ему не понравилось или неприятно. Молодцы ребята, вы знаете очень много добрых слов и за это вы получаете вторую добринку.
Задание 2:
Второе задание состоит в том, что мы с вами должны будем назвать добрые дела, которые мы можем совершать.
(Дети называют добрые дела).
Третья добринка подает в нашу копилку!
Сейчас мы выполним третье задание
Задание 3.:
Игра «Волшебный стул»
Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: « Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто-то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке (ребенке) говорить только хорошие слова». Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и сразу начинает об этом ребенке говорить что-нибудь хорошее. Затем «волшебная» палочка предлагает ребенку, который стоит справа от воспитателя, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле воспитаннике. Взрослый дает возможность высказаться каждому участнику игры, а потом интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка. Игра продолжается.
За то, что вы такие дружные и добрые вы получаете четвертую добринку.
Воспитатель.:
А теперь предлагаем вас станцевать веселый добрый танец « Танец Добра».
Нашу копилку пополняет пятая добринка.
Вот мы и накопили добринок. Вы выполнили все задания , которые прислала нам королева Зла и Грубости. И теперь Фея Добра сможет вернуться в лес и помочь животным. А вы ребята молодцы, вы сделали сегодня очень доброе дело.
А мы с вами продолжим делать добрые дела до самого вечера и каждый день, и будем говорить друг другу только добрые слова, которые всем приятно слушать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "День доброты"
Далее представлено развлечение, которое можно провести в День Доброты...
Методическая разработка" День доброты."
Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию...
Проект, посвященный дню спонтанного проявления доброты "День доброты" для детей младшего возраста
В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети ...
Технология «Утро радостных встреч». Тематический день: «День доброты». Средняя группа.
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.Задачи:Развивающие:- развивать познавательный интерес, речь детей, умение по...
2021г. Тематический день "День доброты" младшая группа
отчет опроведенном тематическом дне "День Доброты"...
Тематический день в средней группе компенсирующей направленности «Колокольчик» «День доброты»
Жизнь показывает: даже в сложное нынешнее время крылатая фразаФ.М. Достоевского «Красота спасет мир…» находит все большее подтверждение. Знание правил этикета и умения их использова...