Моё портфолио
статья на тему

Татьяна Александровна Маслакова

Основные этапы профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx23.24 КБ

Предварительный просмотр:

Общие сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество: Маслакова Татьяна Александровна

Дата рождения: 05. 07. 1976

Должность: Воспитатель

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад №44 «Солнышко» с корпусом №2 «Калинка»

Образование: Нижнетагильский педагогический колледж № 1 по   специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель», 1998 год.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Екатеринбург, бакалавр по направлению «Психолого-педагогическое образование», 2015 год.

Сведения о наградах, ученых степенях, званиях.

Награждена грамотой Управления Невьянского городского округа(2016 год)

Общий трудовой стаж: 25 лет

Педагогический стаж: 17 лет

Аттестационная категория: 1категория

Сведения о повышении квалификации:

2014 г. - «Актуальные подходы к дошкольному образованию в соответствии с ФГОС», НТГСПА, 72 часа,

2016 г. - «Организация детской экспериментально-исследовательской деятельности как необходимое условие реализации ФГОС ДО», ИКЦ «ИР-бис», 18 часов; «Мультимедийные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации», ГАОУ ДПО СО «ИРО», 40 часов; «Формирование элементарных математических и пространственных представлений дошкольников», ГАОУ ДПО СО ИРО, 16 часов.

2017 г. – «Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма в условиях образовательной организации», ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч», 16 часов. «Развитие профессиональной компетенции экспертов по вопросам аттестации педагогических работников», ГАОУ ДПО СО ИРО, 24 часа, «ТРИЗ – технологии, в дошкольной образовательной организации» ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч», 16 часов.

2018 г. – «Игровые технологии в диагностике коррекции недостатков личностного развития детей», ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч», 18 часов.

Участие в методической работе

2013 г. открытая форма НОД «Магазин игрушек» в рамках учебной практики НТПК №1, сценарий праздника «Весенняя капель» в конкурсе «Сценарии весеннего праздника» среди педагогов ДОУ (благодарность).

2014 г.: творческая презентация «Коллекция ролевых костюмов «Цирк» в конкурсе среди педагогов ДОУ «Да здравствует игра!» (благодарственное письмо), представила электронное учебно-методическое пособие «Азбука безопасности» в объединенный фонд электронных ресурсов «Наука и образование» (свидетельство).

2015 г.: доклад «Психолого-педагогические условия интеграции математического и речевого развития дошкольников» в рамках Всероссийской  студенческой научно-методической конференции с международным участием «Актуальные проблемы образования в период детства» (ФГАОУ ВПО УРГППУ, публикация в электронном сборнике материалов и свидетельство о регистрации электронного ресурса), представила компьютерные игры для дошкольников в конкурсе мультимедийных презентаций среди педагогов ДОУ «Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе» (грамота, I место).

2016 г.: сообщение «Использование информационно-коммуникационных технологий в познавательном развитии дошкольников» на Педагогических чтениях НГО, открытая форма НОД по познавательному развитию «Весенняя полянка» на муниципальном семинаре «Реализация личностно-ориентированного подхода в организации различных видов детской деятельности», проект «Здоровое питание – основа процветания» на  региональном этапе конкурса «Серебряная сова» всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» (диплом).

2017 г.: сообщение «Методы и приёмы формирования пространственных представлений у дошкольников» на муниципальном семинаре «Формирование пространственных представлений дошкольников», методические рекомендации «Формирование пространственных представлений дошкольников среднего возраста» на муниципальном Фестивале педагогических идей и инноваций в системе образования НГО в 2017 году (заочный и очный этапах).

2018 г.: открытая форма НОД по познавательному развитию  «Платье для Машеньки», сообщение «Использование цифрового микроскопа в экспериментально-исследовательской деятельности» на муниципальном семинаре «Экспериментально-исследовательская деятельность как средство стимулирования и познавательной деятельности дошкольников»

Творческие работы педагога

        

Достижения воспитанников

Результатом работы является положительная динамика показателей мониторинга освоения программы. 2015 г.- 2016 г.: высокий уровень с 0% до 9%, средний уровень с 36% до 78%, низкий уровень с 64% до 13%. 2016 г.-2017 г.  высокий уровень с 8% до 58%, средний уровень с 84% до 38%, низкий уровень  с 8% до 4%. 2017 г.-2018 г. высокий уровень с 12% до 38%, средний уровень с 78% до 58%, низкий уровень уменьшился с 20% до 4%

Динамика показателей познавательного развития: 2015г - 2016 г. высокий уровень с 4% до 16%, средний уровень с 28% до 40%, низкий уровень с 68% до 44%. 2016 г. - 2017 г. высокий уровень с 0% до 22%, средний уровень с 36% до 65%, низкий уровень с 64% до 13%.  2017 г. - 2018 г. высокий уровень с 8% до 42%, средний уровень с 88% до  54%, низкий уровень с 28% до4 %.  

        В период 2015 – 2018 гг. мои  воспитанники принимали участие в конкурсах познавательной направленности: межрегиональный турнир способностей «Росток»: UnikУм в 2017году диплом 1 степени (2 участника), диплом 2 степени (4 участника), диплом 3 степени (1 участник); в 2018 году диплом 1 степени (1 участник), диплом 2 степени (2 участника), диплом 3 степени (2 участника) (1 благодарность). С целью развития познавательной активности детей привлекла их к участию в акциях «Кормушка», «Сохраним леса от пожаров», «Сохраним уральские первоцветы», «Новогодняя открытка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...