Планирование воспитательно - образовательной работы
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Планирование воспитательно - образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.-noyabr-podgotovitelnaya.docx | 52.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы ноябрь 2018 г.
( с 6 ноября по 9ноября) –5 ноября выходной день
Группа «Малыши-крепыши»
МКДОУ№4 «Звездочка»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2018 г.
( с 6 ноября по 9ноября) –5 ноября выходной день
Группа: подготовительная
Тема: «В единстве наша сила»
Цель: расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Углубление и уточнение представлений о Родине. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||
Вторник 6 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. П/И «Вот она какая Родина большая» | Беседа «Символика России» с Катей К.,Никитой, Ксюшей | Ситуативный разговор «Флаг и герб России | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Инд. беседы с родителями о прививках по возрасту. | |||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | ФЭМП . стр 24
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. | ||||||||||||||||||||
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Социально – коммуникативное развитие «Путешествие в прошлое книги». Цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книг. | |||||||||||||||||||||
Художественно- эстетическое | Дополнительно организованная деятельность воспитателя. Тема: воробьишка. Цель: познакомить детей с зимующими птицами(воробьи) Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | |||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за солнцем. Цели: — продолжать формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; — развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; Подвижная игра «Пограничники». Цели: — закреплять умение лазать по стенке; — развивать внимание. С/р игра «Семья». | Индивидуальная работа С Владом,Костей,Катей М,Макаром «Пройди прямо». Цель: упражнять в ходьбе по бревну. Исследовательск ая деятельность Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы. -Что такое солнце? -Где солнце бывает ночью? | Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||||||||||||||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое | Слушание гимна России | ||||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Ладушки». Видео-презентация «Широка страна моя родная» | Индивидуальная работа с Егором,Дашей П, Витасиком по обучению грамоте «Найди слово по модели». Цель: закреплять умение делать звуковой анализ слов. | Ситуативный разговор о том, чем мне нравится моя страна. | Работа в центре «Строитель» построим город. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | Оформление уголка для родителей «Ноябрь- последний месяц осени». | ||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору д Подвижная игра «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. етей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | ||||||||||||||||||||
Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Что означает праздник – День народного единства. Пальчиковое упражнение «Моя семья». | Дид. игра «Символика города» Ульяной,Ильей,Никитой,,Дианой | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в уголке природы Цель: продолжать учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||
Среда 7ноября | ||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). Тема: ударение стр. 29. Цель: знакомить детей с ударением, учить разбивать слова на слоги, выделять ударный слог. | ||||||||||||||||||||
Художественно- | Дополнительно организованная деятельность воспитателя. Тема: воробьишка.(повторение) Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | |||||||||||||||||||||
эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||||
Социально- | ||||||||||||||||||||||
коммуникативное | ||||||||||||||||||||||
развитие | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за осенним лесом. Цель: закреплять представление об поздней осени как о времени года; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Подвижные игры «Лесные жители». Цели: формировать знания о животных леса, их повадках; — развивать умение передвигаться длинными прыжками. С/р игра «Зоопарк». | Индивидуальная работа с Колей,Машей,Виталиной,Настей Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость. | Исследовательска я деятельность Собрать листья Тополя и березы для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, машинки, рули. | |||||||||||||||||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое Речевое развитие Социально- коммуникативное | Чтение С.Васильев «Россия», «Наша Родина» | ||||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя». Театральная деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России». | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с Колей К,Владиком,Ильей знания последовательности дней недели. | Ситуативный разговор приметах поздней осени. | Работа в центре «Художественное творчество»: Продуктивная деятельность Рисование флага России и Смоленска. | |||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды. П/и «Карусели», «Холодно — горячо». Цель: развивать двигательную активность детей… Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать, оказывать помощь взрослым; | ||||||||||||||||||||
четверг 8 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Город, в котором я живу» Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. | Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города с Соней,Костей ,Никитой,Ульяной | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. | Внесение настольной игры Настольно- печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП. №3, стр 51 Цель: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | ||||||||||||||||||||
Художественно- эстетическое | Аппликация. Стр 55. Тема: Флаг РФ Цель: учить составлять из деталей аппликации изображение флага, находить место своей работе среди других. Развивать чувство композиции. | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физкультурная деятельность по плану инструктора по физической культуре. | |||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | |||||||||||||||||||||
Температура воздуха Цель: продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. | Индивидуальная работа с Машей, Настей, Виталиной, Богданом– игра «Я знаю пять названий…» | Трудовая деятельность Работа на экологической тропе: уборка листвы возле водоема. Цели: | Самостоятельная деятельность на прогулке. Опытно- эксперимента льная деятельность | |||||||||||||||||||
Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. Подвижные игры: П/И «Муравейник» Эстафета «Кто быстрее?». Цель: повышать двигательную активность детей. | Цель: учить перебрасывать мяч друг другу разными способами, закреплять классификацию предметов. | — приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение стихотворения К.Ушинский «Отечество». | ||||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Какое время года?» Цель: знать характерные особенности времѐн года. | Д/И с Катей М,Дашей П,Кристиной,Соней «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов | Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. | Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное | Наблюдение за погодой. Сбор гербария для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. | ||||||||||||||||||||
развитие Физическое развитие | Самостоятельная игровая деятельность. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | |||||||||||||||||||||
Пятница 6 ноября | Утро | Познавательное | Утренняя | Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. С Владом,Ксюшей,Витасиком,Колей Ш. | Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас. Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами. | Дежурство на занятиях. Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Инд. консультации с родителями «Наблюдаем с детьми по дороге в детский сад» | |||||||||||||||
развитие | гимнастика. | |||||||||||||||||||||
Социально- | Беседа о родном | |||||||||||||||||||||
коммуникативное | крае по вопросам: | |||||||||||||||||||||
развитие | что вы знаете о | |||||||||||||||||||||
Художественно- | родном крае? Для | |||||||||||||||||||||
эстетическое | чего необходимо | |||||||||||||||||||||
Физическое развитие | знать информацию | |||||||||||||||||||||
Речевое развитие | о том месте, где мы | |||||||||||||||||||||
живѐм? Какая река | ||||||||||||||||||||||
протекает через | ||||||||||||||||||||||
наш город? | ||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Рисование. Тема: Мы идем на праздник с флагами. Цель: учить выражать впечатление от праздника. Рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, держит в руках флаг). Развивать эстетические чувства (цвет, композиция). Окружающий мир. Тема: росомаха. Цель: познакомить с внешним видом животного, поведение в природе. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. | ||||||||||||||||||||
Художественно- эстетическое | ||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Физкультурная деятельность (на улице) по плану инструктора по физической культуре | |||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное | Наблюдение почвы. Спросить | Упражнять мальчиков в | Ситуативный разговор «Что на | Труд на участке – подмести | |||||||||||||||||
развитие | ||||||||||||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Веселые ребята» | быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего | свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных. | веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Рассматривание альбома «Русский костюм». | ||||||||||||||||||||
Социально- | ||||||||||||||||||||||
коммуникативное | ||||||||||||||||||||||
развитие | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. | Настольно – печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет с Дашей, Ксюшей,Катей,Макаром | Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России. | |||||||||||||||||
Прогулка. | Социально- | |||||||||||||||||||||
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Сравнение утренней и вечерней погоды игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям | ||||||||||||||||||||||
коммуникативное | ||||||||||||||||||||||
развитие | ||||||||||||||||||||||
Познавательное | ||||||||||||||||||||||
развитие | ||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | . П/И «Затейники». самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...