Инсценировка "Как трудно быть мамой"
материал (подготовительная группа) по теме
Интересная сценка подходит к празднику "День матери " и "8 марта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка «Как трудно быть мамой»
Вед: Раз собрались три подружки, три веселых хохотушки: Дарина, Стелла и Алина - сорванец и заводила. Алина сразу предложила всем знакомую игру.
АЛИНА: В дочки- матери давайте! Роли всем я выберу!
Я, конечно, буду «папой», потому что всех главней!
Дарина нам сыграет «маму», только будь-ка подобрей.
Ну а ты, подружка Стелла, будешь нашей милой деткой!
Ну, давайте же играть, день пора нам начинать...
ДАРИНА: Вам на завтрак я как «мама» пирожочков напекла, – надевает передник,
Пухлых, вкусненьких, румяных, и на стол их подала... - расставляет тарелки, берет в руки песочные формы. Приглашает всех сесть за стол. Достает из форм и раздает «пирожки»
Алина: Ты!!!
Вед: Стучит вдруг «папа» Ульяна кулаком о край стола:
Алина: Лишь продукты загубила и песок весь извела!
Я пойду читать газету, никудышняя ты мать!
Начинай скорее Стеллу в детский садик собирать! - берет газету, отставляет свой стул подальше от стола, садится и начинает читать
Вед: Но капризничает Стелла. Дарина пытается надеть «дочке»Стелле шапочку.
Стелла: Не хочу я в детский сад! Дай-ка лучше мне конфет,
Что в шкафу у нас лежат – отталкивает руку «мамы» Дарины, сопротивляется, говорит капризным голосом.
Вед: Достается нашей маме, «папе» с «дочкой»- все не так!
Оба недовольны мамой, пилят за любой пустяк!
Алина: Нету вовремя обеда - Опозданье пять минут!!!! - показывает на часы
ДАРИНА: Дочка Стелла привереда есть опять не хочет суп! - берет половник и кастрюлю, «наливает» суп « дочери» в тарелку. Стелла пробует из тарелки суп, с гримасой отодвигает тарелку.
Вед: «Папу» мусор раздражает...
Алина: Почему не убрала?! - показывает на бумажку возле стола.
(Дарина берет совок и веник, бросается подметать.)
Вед: Сам с газетой отдыхает, а у «мамы» все дела!
(Дарина вытирает стол, собирает тарелки, немного отходит от стола.)
Вед: В общем, надоело Дарине все капризы их сносить.
Дарина: Я не буду больше мамой - девочкой хочу я быть! - возвращается к столу, решительно ставит тарелки на стол.
Вед: Так поссорились подружки - три веселых хохотушки...
Девочки расходятся в разные стороны. Каждая говорит из своего угла.
Стелла: Насмотрелись на Дарину…
Алина: Быть никто не хочет «мамой»!
ДАРИНА: В этом некого винить...
Вместе: Просто - трудно мамой быть
МАЛЕНЬКАЯ МАМА
Действующие лица:
Ведущий (взрослый)
Маша (девочка )
)
Другие дети
Интерьер детской комнаты: кукольный столик, на нем — кукольная посуда. Кукольная кроватка. Рядом с кроваткой — стульчик. На стульчике лежит книга. На заднике (или на ширме) — окошко с занавесками. Звучит музыка. Под музыку выбегает девочка, раздвигает занавески на окне. За окошком появляется улыбающееся солнышко.
Ведущий: Вот девочка Маша, а вот ее дочка — кукла Наташа.
Наступило утро. Выглянуло солнышко. Заглянула Маша в кукольную кроватку — а кукла Наташа все еще спит.
Маша: Смотрит солнышко в окошко.
Просыпайся, моя крошка!
Дети: Доброе утро, девочка Маша!
Доброе утро, кукла Наташа!
Куколка проснулась, потянулась, маме улыбнулась. Что теперь Маше делать?
Дети: Буду дочку поднимать.
Буду дочку умывать.
Ведущий: А как?
Дети: А вот так,
И вот эдак, и вот так! (Показывают, как надо умывать лицо и руки.)
Маша: Тепленькой водичкой
Умываем личико.
Ручки моем чисто,
Вытираем быстро.
(Делает вид, что умывает куклу. Берет маленькую салфеточку, вытирает кукле лицо и руки.)
Ведущий: Кукла Наташа лицо умывала, а мама Маша ей помогала. Что теперь Маше делать?
Дети: Надо кашу варить, чтобы дочку кормить.
Ведущий: А как?
Дети: А вот так,
И вот эдак, и вот так!
(Показывают жестами, как надо мешать и солить кашу.)
Ведущий: Не любит кукла Наташа вкусную манную кашу. Капризничает, ворчит. Маша ей говорит:
Маша: Надо маму слушать.
Надо кашу кушать. (Берет кукольную тарелочку и кукольную ложечку. Кормит куклу.)
Ложечку — за маму,
Ложечку — за папу,
Ложечку — за песика
С черненьким носиком.
Ложечку — за котика
С беленьким животиком.
И самую последнюю маленькую ложку —
За самую малюсенькую серенькую мошку.
(Звучит музыка. Дети изображают, что едят вкусную кашу. Похлопывают себя по животикам.)
Ведущий: Съела кукла Наташа всю манную кашу. Что теперь делать Маше?
Дети: Веселиться и скакать,
В игры разные играть.
Ведущий: А как?
Дети: А вот так,
И вот эдак, и вот так!
(Звучит веселая музыка. Дети прыгают, выбрасывают ножки, кружатся. Маша берет куклу, ставит ее на пол, изображает, что кукла танцует.)
Ведущий: Стала кукла веселиться, прыгать, бегать и резвиться. По дорожке побежала, споткнулась, упала, об угол стенки ушибла коленку, горько заплакала, слезки закапали. Что Маше делать?
Дети: Надо нежную песенку спеть
И коленка не будет болеть!
(Звучит музыка. Маша берет куклу на руки, укачивает ее и поет. Дети и взрослые ей помогают.)
Песенка Маши: Ты не плачь, моя доченька,
Как дождливая ноченька.
Улыбайся, как звездочка!
Расцветай, словно розочка!
Ведущий: Перестала кукла плакать, перестали слезы капать. Посадила Маша куклу на колени.
Маша: А теперь, моя малышка,
Почитаю тебе книжку.
Книжку интересную
С картинками чудесными.
Ведущий: А про что будут читать? — интересно нам узнать.
Дети вместе с ведущим:
Про слона, про бегемота,
Про отважного пилота,
Про волшебника в берете
И про все, что есть на свете!
Сказки интересные,
Добрые, чудесные.
(Пока дети перечисляют, про что Маша будет читать, она перелистывает страницы в книжке, показывает кукле картинки.
Затем начинает звучать тихая музыка. Солнышко в окошке скрывается. Вместо него появляется темный задник с месяцем и звездами.)
Ведущий: Ночь приводит за собой
Звезды, тишину, покой.
Нашей кукле спать пора.
Маша: Спи, Наташа, до утра!
Маша укачивает куклу, кладет ее в кроватку, накрывает одеяльцем.
Все поют колыбельную песенку. Постепенно свет гаснет. Ведущий берет сонную Машу на руки и уносит со сцены.
КУКЛА И КАТЯ
(стихи Г. Ладонщикова)
Действующие лица:
Катя
Кукла
Ведущий
(роли в сценке играют дети)
Посреди комнаты стоит скамейка,на которой спит кукла.Катя садится на край скамейки и будит куклу.
Катя: Пора вставать!
Вед: Сказала кукле Катя.
Катя: Иди умойся,косу заплети,
Сама надень и башмаки и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.
Вед: Тут кукла ей в ответ пролепетала:
Кукла:Тебе ведь мама косу заплетала!
Катя: Не спорь со мною,надевай чулочки,
Потом пойдешь,польешь мои цветы.
Кукла:(садясь на скамейку):Не хочу!
Катя: какая же ты дочка?
Кукла:Такая же упрямая,как ты!
==========================================================
ЛЕВА: Мамочка моя родная,
Очень сильно я люблю тебя.
На целом свете только ты одна такая,
Мамочка, любимая моя!
КАРИНА: Нет, неправда.
Нет свете лучше мамы,
Чем мамочка моя.
В целом мире она одна такая -
Мамочка, красивая моя!
ЯНА: Ну, да конечно,
Это все неправда.
Я смело всем скажу.
Мамочка моя, Лариса, -
Лучшая на свете из мам.
НИКИТА: Хватит спорить!
Всем давно и так понятно,
Лучшая на свете из всех мам -
Это мамочка моя!
СВЕТА: А спорить вовсе вам не надо.
Твоя мама лучше всех!
НИКИТА: Но как? Ты что?
СВЕТА: Твоя мама лучше всех!
КАРИНА: Я что-то не пойму тебя.
СВЕТА: И твоя, и твоя мама - лучшая во всей Вселенной мама!
НИКИТА: Она, наверно, заболела. Не существует столько лучших мам.
СВЕТА: Каждая мама - лучшая в мире
Для своего родного дитя.
Тысячи звездочек в небе сверкают,
Тысячи рыбок ныряют в водах,
Тысячи птичек поют и порхают,
Мама ж на свете только одна. (отрывок из стихотворения Мать)
Все вместе: Мамочка моя, очень сильно я люблю тебя!
КОНЕЦ
================================
Шутки-малютки на мамин праздник
МАМА: Кто за столик хочет сесть?СЫН: Я!
МАМА: Кто варенье хочет съесть?СЫН: Я!
МАМА: А кто будет мыть посуду?
СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!
Ведущий. Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
Мама. Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Ведущий. А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:
Наташа. Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
"Никогда на завтра
Дел не оставляй!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРУДНО БЫТЬ РЕБЁНКОМ
В последнее время количество коррекционных классов заметно уменьшается, а проблемных детей становится всё больше. Это учащиеся массовых школ. Специалисты утверждают, что традиционные общепринятые псих...

Трудно быть хорошим ребенком!
Дети стремятся к тому, чтобы их как минимум замечали, а лучше, любили. Дети стремятся действовать так, чтобы вызвать наше одобрение, но слишком многое им мешает.Даже мы, взрослые, не всегда можем поня...

Спортивное развлечение «Папой очень трудно быть» (средняя группа)
Данный сценарий поможет воспитатетям при проведения физкультурного развлечения приуроченного к 23 февраля. В развлечение входят интересные игры и конкурсы детей совместо с папами....

Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах КВН «Как трудно быть девчонкой»
1 команда – мальчики; 2 команда – девочки; 3 команда – мамы. Мамы сидят за столиками, дети – напротив, на стульчиках.Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом пер...

"Как трудно быть героем...."
Раскрыть понятие патриотизма; Привить детям чувство благодарности и уважения к героям Великой Отечественной Войны.Укрепить родственные связи....