презентация
презентация на тему

Стельмах Татьяна Николаевна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_modul_matematicheskie_stupenki.pptx524.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа «Преемственность» Модуль «Математические ступеньки» 5 – 6 лет

Слайд 2

Определяет основное содержание работы по развитию элементарных математических представлений у дошкольников и задает основные направления реализации общих психолого-педагогических идей развития детей 5-7 лет.

Слайд 3

Содержание, структура, формы представления математического материала ориентированы на: Формирование элементарных математических представлений и способов действий , необходимых для успешного изучения математики в школе. Начальное понимание математических способов познания и описания явлений, отношений между предметами окружающего мира. Формирование предпосылок для развития универсальных учебных действий (УУД).

Слайд 4

Познавательные УУД: Сравнение Анализ Разбиение объектов на группы Разбиение целого на части Выделение части целого Несложные обобщения Построение простых моделей Использование полученных знаний для решения несложных практических задач

Слайд 5

Регулятивные УУД: Понимать смысл поставленной задачи. Выполнять действия по образцу и по заданному правилу. Выполнять инструкции преподавателя. Вносить свои предложения. Проявлять творческий подход к выполнению задания.

Слайд 6

Коммуникативные УУД: Общаться с воспитателем (преподавателем). Общаться с другими детьми. Работать в паре (в группе). Работать в одном ритме со всеми. Работать со счетным и геометрическим раздаточным материалом. Пользоваться пособиями на печатной основе и др.

Слайд 7

Личностные УУД: Мотивация Я – концепция Самооценка Положительное отношение к школьном обучению

Слайд 8

Основные методы Практический метод Метод дидактических игр Метод моделирования

Слайд 9

Математическое содержание программы: Свойства предметов. Пространственные отношения. Временные представления. Цифры и числа от 1 до 9. число 0. число 10. Простейшие геометрические фигуры. Содержательно-логические задания на развитие внимания.

Слайд 10

Планируемые результаты: Определять взаимное расположение предметов. Сравнивать предметы по длине, массе, используя практические действия. Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Сравнивать количество предметов в двух группах. Определять количество предметов в заданной группе и устно обозначать результат числом. Сравнивать числа, используя термины «больше», «меньше», «столько же». Различать и называть простейшие геометрические фигуры, находить их прообразы в окружающем мире. Проводить мыслительные операции на несложно материале.

Слайд 11

Используемая литература: Н.А.Федосова, Е.В.Коваленко, И.А.Дядюнова и др. Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет. Н.А.Федосова, Т.В.Белова, В.А.Солнцева и др. Методические рекомендации к программе «Преемственность». С.И.Волкова. Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...