Советы воспитателю по руководству играми детей
консультация на тему

Карманова Светлана Юрьевна

Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovety_vospitatelyu_po_rukovodstvu_igrami_detey.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Советы воспитателю по руководству играми детей

Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него. Если у вас в группах происходит такое и дети самостоятельно не играют, надо:

■ изменить отношение к игре, поставив ее выше других видов

    деятельности;

■ чаще играть с детьми, демонстрируя образцы ролей и сюжетов;

■   стараться облегчить трудности ребенка в общении;

■   обжить пространство для игры, используя предметы-заместители.

ВОСПИТАТЕЛЬ!

  1. Не будь равнодушным зрителем игры, умей понимать детей и понимать их игровые замыслы.
  2. Бережно относись к творческой выдумке ребёнка, завоюй доверие и установи контакт
  3. Поддержи интересную идею, направив усилия на её осуществление
  4. Давай не только знания, но и эмоции
  5. Советуй, но не дави инициативу детей
  6. Помоги каждому ребёнку найти своё место в игре.
  7. Сумей быть одновременно организатором и рядовым участником игры
  8. Отвлеки детей от «дурной» игры, создай интерес к другой теме.

Сохраняй радость игры, буди фантазию, поддерживай интерес.

 Советы воспитателю по руководству играми детей

Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него. Если у вас в группах происходит такое и дети самостоятельно не играют, надо:

■ изменить отношение к игре, поставив ее выше других видов    деятельности;

■ чаще играть с детьми, демонстрируя образцы ролей и сюжетов;

■   стараться облегчить трудности ребенка в общении;

■   обжить пространство для игры, используя предметы-заместители.

                                                         

                                                        ВОСПИТАТЕЛЬ!

1.Не будь равнодушным зрителем игры, умей понимать детей и понимать их игровые замыслы.

2.Бережно относись к творческой выдумке ребёнка, завоюй доверие и установи контакт 3.Поддержи интересную идею, направив усилия на её осуществление

4.Давай не только знания, но и эмоции

5.Советуй, но не дави инициативу детей

6.Помоги каждому ребёнку найти своё место в игре.

7.Сумей быть одновременно организатором и рядовым участником игры

8.Отвлеки детей от «дурной» игры, создай интерес к другой теме.

Сохраняй радость игры, буди фантазию, поддерживай интерес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста

Сообщение для педсовета по теме: "Игра - форма организации детской жизни"....

Руководство играми детей младшего дошкольного возраста

Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая является ведущей на данном возра...

Консультация для воспитателей "Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей"

Представлена консультация для воспитателей «Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей», где описывается важность игры, условия успешного руководства играми и тенденции развития игр....

Методическая работа по проблеме педагогического руководства игрой детей

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника. В. А. Сухомлинский по...

Советы воспитателю по руководству играми детей

Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - ИГРА...

Советы воспитателям по руководству играми детей.

Краткие советы для воспитателей по руководству играми детей....

Консультация для педагогов "Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей"

Важность игры для всестороннего развития ребенка требует систематического, умелого влияния на нее. Но игра – самостоятельная деятельность детей, и воспитатель не может заранее предвидеть все при...