Советы воспитателю по руководству играми детей
консультация на тему
Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_vospitatelyu_po_rukovodstvu_igrami_detey.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы воспитателю по руководству играми детей
Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него. Если у вас в группах происходит такое и дети самостоятельно не играют, надо:
■ изменить отношение к игре, поставив ее выше других видов
деятельности;
■ чаще играть с детьми, демонстрируя образцы ролей и сюжетов;
■ стараться облегчить трудности ребенка в общении;
■ обжить пространство для игры, используя предметы-заместители.
ВОСПИТАТЕЛЬ!
- Не будь равнодушным зрителем игры, умей понимать детей и понимать их игровые замыслы.
- Бережно относись к творческой выдумке ребёнка, завоюй доверие и установи контакт
- Поддержи интересную идею, направив усилия на её осуществление
- Давай не только знания, но и эмоции
- Советуй, но не дави инициативу детей
- Помоги каждому ребёнку найти своё место в игре.
- Сумей быть одновременно организатором и рядовым участником игры
- Отвлеки детей от «дурной» игры, создай интерес к другой теме.
Сохраняй радость игры, буди фантазию, поддерживай интерес.
Советы воспитателю по руководству играми детей
Игра зависит от игрового опыта ребенка. В настоящее время мы сталкиваемся с тем, что дети привыкли делать все под руководством взрослого или с оглядкой на него. Если у вас в группах происходит такое и дети самостоятельно не играют, надо:
■ изменить отношение к игре, поставив ее выше других видов деятельности;
■ чаще играть с детьми, демонстрируя образцы ролей и сюжетов;
■ стараться облегчить трудности ребенка в общении;
■ обжить пространство для игры, используя предметы-заместители.
ВОСПИТАТЕЛЬ!
1.Не будь равнодушным зрителем игры, умей понимать детей и понимать их игровые замыслы.
2.Бережно относись к творческой выдумке ребёнка, завоюй доверие и установи контакт 3.Поддержи интересную идею, направив усилия на её осуществление
4.Давай не только знания, но и эмоции
5.Советуй, но не дави инициативу детей
6.Помоги каждому ребёнку найти своё место в игре.
7.Сумей быть одновременно организатором и рядовым участником игры
8.Отвлеки детей от «дурной» игры, создай интерес к другой теме.
Сохраняй радость игры, буди фантазию, поддерживай интерес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста
Сообщение для педсовета по теме: "Игра - форма организации детской жизни"....
Руководство играми детей младшего дошкольного возраста
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая является ведущей на данном возра...
Консультация для воспитателей "Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей"
Представлена консультация для воспитателей «Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей», где описывается важность игры, условия успешного руководства играми и тенденции развития игр....
Методическая работа по проблеме педагогического руководства игрой детей
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника. В. А. Сухомлинский по...
Советы воспитателю по руководству играми детей
Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - ИГРА...
Советы воспитателям по руководству играми детей.
Краткие советы для воспитателей по руководству играми детей....
Консультация для педагогов "Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей"
Важность игры для всестороннего развития ребенка требует систематического, умелого влияния на нее. Но игра – самостоятельная деятельность детей, и воспитатель не может заранее предвидеть все при...