Использование интеллект-карт в ДОУ
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метод «интеллект-карт» был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . « Mind maps » ( анг .) - «карты ума». В мир дошкольных технологий интеллект – карты пришли благодаря кандидату педагогических наук В.М . Акименко.
– это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей, активизируется память и мышление. Интеллектуальная карта
Речь
Главная идея Ассоциация 1 уровень 2 уровень Ассоциация 1 уровень Ассоциация 1 уровень Ассоциация 1 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень 2 уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интеллект - карт для развития познавательных способностей старших дошкольников
Использование интеллект - карт для развития познавательных способностей старших дошкольников в рамках проекта "Хочу все знать"...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2016-2018 учебный год. «Использование интеллект-карт в работе педагога ДОУ».
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2017-2019 учебный год.«Использование интеллект-карт в работе педагога ДОУ»....
Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности с использованием интеллект-карты план-конспект на тему: «Зима»
Данный материал поможет педагогам научить детей классифицировать информацию и отражать её в интеллект-карте....
Консультация для педагогов «Использование интеллект-карт в деятельности педагога».
Данная консультация кратко знакомит и практически иллюстрирует использование интелллект-карт в разных сферах деятельности педагога....
Мастер - класс «Использование интеллект-карт в экологическом образовании дошкольников»
Мастер - класс «Использование интеллект-картв экологическом образовании дошкольников»...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты. «Карта для тигренка».
ull; Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений.•Учить правильно произносить звук [Р] в словах, предложениях....