Перспективный план воспитательно-образовательной работы.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Круглова Светлана Александровна

перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь , старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ppsstar.docx65.71 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план на сентябрь

1.Физическое развитие.

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.

Задачи:

1.Формировать умения детей ходить по ограниченной поверхности с выполнением дополнительных заданий. Упражнять в прыжках, в умении действовать с мячом.

2.Развивать ловкость в беге, в подлезании, равновесии, скорость реакции, прыгучесть, глазомер, координацию движений.

3.Воспитывать дружеские отношения, потребность и интерес к занятиям физической культурой, стремление добиваться успеха, положительных результатов, старание, уважительное отношение к товарищам.

Спортивное развлечение «Наш друг светофор»

Задачи:

1.Напомнить детям о ПДД и светофоре.

2. Развивать ловкость, быстроту реакции на изменение в окружающей обстановке.

3.Воспитывать личностные качества, выносливость, находчивость

www.https://infourok.ru/

*НОД:

1.Литвинова О.М. Физкультурные занятия в детском саду. – Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 492 с. – (Мир вашего ребёнка)

2. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 128 с

1. «Сбор урожая» (в зале) 1. стр. -274 – 277/ 04.09.

2. Игровое (на улице) 2. стр.16- 18/ 07.09

3. Традиционное (в зале) стр.278- 280/ 11.09.

4. Игровое (на улице) 2. стр.19- 20/ 14.09

5. Традиционное (в зале) стр.281- 285/ 18.09

 6. Игровое (на улице) 2. стр.23/ 21.09

7. Построенное на эстафетах, соревнованиях, подвижных играх (в зале)   1.стр.285-287/ 25.09

8. Игровое (на улице) 2. стр.25- 26/ 28.09

*Подвижные игры.

Бег

  • «Мы веселые ребята» (р)
  •  «Мышки в кладовой» (з)
  •  «Пастух и стадо» (у)

Прыжки:

  • «Парашютисты» (р)
  • «Зайцы и волк» (з)
  • «Удочка» (у)

Бросание, ловля, метание:

  • «Колобок» (р)
  • «Мяч через сетку» (з)
  • «Кто дольше» (у)

Ползание, лазание:

  • «Заяц любит есть морковку» (р)
  • «Проползти ловко» (з)  
  • «Стой как цапля и не падай» (у)

Игры малой подвижности:

«Кто ушёл?» (з), «Колечко» (р), «Найди и промолчи» (у)

Катание на велосипеде и самокате.

Задачи: развивать смелость, координацию движений, умение кататься по ограниченной площади

*Комплекс утренней гимнастики

Л.А. Соколова: Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. Санкт-Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2015

№ 1- 03.09 по 14.09 Соколова Л.А. стр6-9

№ 2-17.09 по 28.09 с усложнением см. Соколова Л.А. стр.6-9

*Закаливание

Гимнастика после сна

«Я на солнышке лежу»

Кто спит в постельке сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку. Мы вас не будем ждать! Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите.

1.И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.

2.И.п.- лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки. Скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в И.п., вдох.

3.И.п.- лежа на спине, руки в замок за голову. Поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, в И.п. (одновременно опустить)

4.И.п.- лежа на спине, руки в упоре на локти. Прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек), вернуться в И.п.

5.И.п.- лежа на животе, руки за голову. Прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, в И.п.

6.И.п.- лежа на животе, руки под подбородком. Прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута- вдох, выдох.                                       

Физкультминутка «Кузнечики»

Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики,                                                                        Прыг-скок, прыг-скок,                                                                                                           Сели, травушку покушали,                                                                                                    Тишину послушали.                                                                                                               Выше, выше, высоко,                                                                                                             Прыгай на носках легко!

Пальчиковая гимнастика

«Флажок»- Большой палец вытянуть вверх, остальные соединить вместе

«Птички»- Поочередно большой палец соединять с остальными

«Цветок» -то же, но пальцы разъединить

«Корни растений»- прижать кисти рук тыльной стороной друг к другу, опустить пальцы вниз

Гимнастика для глаз «Часики»

Упражнения на дыхание «Ветерок», «Чай».

Специальные виды закаливания:

-Воздушные ванны

--Ходьба по коррегирующей дорожке

*Освоение основ гигиенической культуры.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать умения детей держать вилку большим и средним пальцем придерживая сверху указательным, есть разные виды пищи не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть; Заправлять кровать, расправлять простынь, застилать кровать покрывалом.
  2. Развивать самостоятельность, навыки самообслуживания, потребность в чистоте, аккуратность, опрятность.
  3. Воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь сверстникам.

Рассматривание иллюстраций: ∙ «Малыши - крепыши», ∙ «Вред и польза», ∙ «Юля - чистюля»

* Игровая ситуация: ∙ «В гостях».

* Общение: ∙ «Мы помощники воспитателя».

*Загадывание загадок: о посуде, столовых приборах.

* Проблемная ситуация «Почему нужно соблюдать режим дня», ∙ «Чем я могу помочь младшему воспитателю».

Д/и «Научи куклу Таню пользоваться вилкой»

*Взаимодействие с родителями

Беседа: «Бережное отношение к вещам»

https://nsportal.ru/

2.Социально-коммуникативное развитие.                        

Социальный мир.

Задачи:

1. Продолжать делать группу сплоченной, обогащать знаниями друг о друге. Формировать умение сотрудничать. Способствовать осознанию ребёнком своих положительных качеств; совершенствовать умение выступать перед группой, невербальное и вербальное общение. Формировать интерес и уважение к семейным традициям.

.2. Развивать связную речь, внимание, память, мышление, воображение, мелкую и общую моторику, словарный запас, навыки самосознания, невербальное и вербальное общение.

3.Воспитывать доверительные отношения между детьми, желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним

.*НОД - «Цветик-семицветик». Программа психологических занятий для дошкольников 5 — 6 лет/Н.Ю. Куражева; под ред. Н.Ю. Куражевой. — СПб.: Речь, 2016. — 160 с.

  НОД - Масалова Л.Л. Конспекты занятий по социально нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. «Детство-Пресс»,2015.

  • 1«Знакомство» стр.14 /17.09.18
  • 2«Наша группа. Что мы умеем» стр.18 /24.09.18
  • 1«Моя семья» стр. 50/14. 09. 18.

*Общение: -Шипицына Л. М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3до6 лет) - «ДЕТСТВО-ПРЕСС"1998.

Общение: «Где ты летом побывал?», «Наша дружная семья», «Чем ты любишь заниматься с папой(мамой, бабушкой, дедушкой и тд.)», «Ссора»,  «Что ты делал в выходной?».

Презентация «Ах! Какое наше лето!»

Изготовление и рассматривание фото коллажа: «Лето- это маленькая жизнь!»

Игровая ситуация:  «Поиграем в детский сад».

Проблемная ситуация: «Как помирится» «Как порадовать друзей», «Злой язычок».

.doshvosrast. Ru

*Рассматривание фотоальбома:         «Ах, какие мы малышки», «Моё портфолио», «Моя семья», «Ах! Лето!».

Познавательное сообщение: «Что такое традиция?»,

*Д/И:  «Что я видел»,  «Найди пару», «Кого покатаем на машине».

ОБЖ

Задачи:

1.Формировать у детей представления о таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми.

2.Развивать умение правильно поступать в таких ситуациях.

3.Воспитывать культуру поведения.

*НОД-Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.  Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста: Детство - Пресс, 2002.

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми» №1 стр.46 /28.09.18

*Общение:«Вкусная конфета», «Правильно ли поступил Андрюша»

Игровая ситуация: «На детской площадке»

*Образовательные ситуации: «Маленький котёнок» «Правильные поступки друзей»

*Проблемная ситуация: • «Куда позвал мальчишка», «Любопытный дядя».

*Д/И:  «Опасно-безопасно», «НАДО и НЕЛЬЗЯ».

Сюжетно-ролевая игра

Задачи:

1.Формировать умения детей самостоятельно объединяться в небольшие подгруппы для общей игры, стремится в игре к согласованным действиям.

2.Развивать инициативность, творчество, интонационную выразительность.

3.Воспитывать доброжелательность, честность, справедливость.

С/Р.ИГРЫ: ∙ «Семья», ∙ «Детский сад», ∙ «Консервный завод».

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР: ∙ «Лиса и рак»

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ: ∙ «Три поросенка»

ИНСЦЕНИРОВКА: ∙ «Овощи», игра-имитация «Чудо-фрукты»

ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ: ∙ «Я рисую натюрморт!»

Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду.        

ТРУД ВЗРОСЛЫХ

ЗАДАЧИ:1. Формировать умение детей совместно со взрослым устанавливать связь между целью и результатом труда, умение определять какие инструменты нужно взять для выполнения труда.

2.Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

3.Воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых

Познавательное сообщение «Что нам нужно для труда на улице»

*Общение: «Профессии детского сада»,  «Если мы не будем убираться»

Игровая ситуация «Кто поможет?»

Рассматривание фотоальбома «Все работы хороши»

САМООБСЛУЖИВАНИЕ и ДЕЖУРСТВО

ЗАДАЧИ:

1.Формировать умение самостоятельно и своевременно готовить материал к занятиям; умение договариваться о трудовых действиях;

2.Развивать желание помогать друг другу. Закреплять умение одеваться и раздеваться самостоятельно, ухаживать за обувью.

3.Воспитывать аккуратность, уважение к труду других людей

Общение: «Расскажи, кем ты будешь», «Почему цветы завяли», «Как мы дежурим на занятиях», «Обязанности дежурного» (ежедневно).

Игровая ситуация «Подбери для труда»

*Образовательные ситуации:         «Я - сам», «Кто поможет?».

ТРУД В ПРИРОДЕ

ЗАДАЧИ:

1.Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного в уголке природы.

2.Развивать самостоятельность и желание помогать товарищам.

3. Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое до конца

Беседа: «Зачем поливать комнатные растения»

*Д/И: ∙ «Как ты догадался?», ∙ «Что пропустил Незнайка?», ∙ «Что сначала-что потом?».

*Взаимодействие с родителями.

Оказание помощи в благоустройстве прогулочного участка

3.Познавательное развитие

Предметный мир.

ЗАДАЧИ:

1.Формировать представление детей о предметах, сделанных из пластмассы (гладкие, легкие, цветные), его качествах и свойствах.

2.Развиватьумение устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования через игры – эксперименты.

3.Воспитывать любознательность.

О. В. Дыбина. Что было до…Игры - путешествия в прошлое предметов. -М.ТЦ «Сфера». 2004.

Образовательная ситуация: «Волшебные очки».

Познавательное сообщение: «Что было до…?»

www.Koshki-mishki.ru

*Д/И: ∙ «Расскажи о предмете», «Загадки»

*Математическое и сенсорное развитие.

ЗАДАЧИ:

1.Формировать представления о количественных отношениях между числами. Закреплять знания о геометрических фигурах. Познакомить с понятием «точка».

2.Развивать память, логическое мышление, внимание, умение работать в тетради простым карандашом и ручкой.

3.Воспитывать интерес к числам, к количественным отношениям между числами, воспитывать интерес к математике.

*НОД: З. А. Михайлова. Математика от трех до семи. Санкт-Петербург, Детство-Пресс:2010.

 1.Ознакомление с понятием «точка» стр. 99-100/ 07.09

2.Закрепление понятия «точка». Обучение счету от 1 до 5 стр. 100-101/ 14.09.

3.Ознакомление с понятием «геометрическое место точек» стр.101-103. / 21.09

4.Закрепление понятия «геометрическое место точек»;

    Ознакомление с понятием «геометрическая фигура» стр. 104-106. /28.09.

*Д/И: «От точки к точке» «Волшебный квадрат» «Больше-меньше» «Узнай фигуру»

*Игры с готовым содержанием и правилами

ЗАДАЧИ:

1.Способствовать освоению правил  в настольно-печатные игры: объединяться со сверстниками, действовать по очереди, по простой схеме; самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя действовать по правилам; стремиться к результату, контролировать его в соответствии с игровой задачей.

2. Развивать умения принимать поставленную воспитателем игровую задачу или выдвигать самостоятельно свою задачу в знакомой игре, мышление, инициативность, внимание, память, связную речь.

3.Воспитывать честность, доброжелательность в отношениях со сверстниками, самостоятельность.

Д/и: «Лото», «Домино», «Точечки».

Проблемная ситуация: «Сколько детей в группе».

*Игры-экспериментирования

ЗАДАЧИ:

1.Формировать умения детей размышлять, предполагать и продумывать результат эксперимента.

2.Развивать мышление, воображение, творческие способности.

3.Воспитывать интерес к явлениям предметно-окружающего мира.

О. В. Дыбина. Из чего сделаны предметы. Сценарии игр-занятий для дошкольников. М.ТЦ «Сфера». 2004.

– «Откуда берется голос?»

- «Как спрятаться бабочке»

- «Из чего строят птицы гнезда»

*Ребенок открывает мир природы

ЗАДАЧИ:

1Расширять представления об изменениях в природе в сентябре. Формировать представление о плоде и семени (Модель плода и семени). Закреплять знания о характерных свойствах овощей и фруктах, кто и где их выращивают. Упражнять в умении находить сходства домашних животных с предметами, расположенными вокруг.

2.Развивать наблюдательность, творческое воображение, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, использовать модели.

3. Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Санкт-Петербург, Детство-Пресс:2007.

НОД

1. «Рассматривание и сравнение овощей и фруктов» с 192/ 12.09.18

2. «Беседа о домашних животных» с 193/ 26.09.18

Беседы: «Ранняя осень», «Времена года»

*Общение: «Мой домашний питомец»

Познавательное сообщение на тему-поговорки «Осенний день- год кормит», «Хлеб-всему голова», приметы  «Осенью серенько утро, так жди красного денька»

*Д/И- «Приметы осени», «Что изменилось», «Что сначала-что потом?».

*Словарное упражнение «Щедрая осень», «Какое время года, докажи!».

*Проблемная ситуация: «Что получится на обед?», «Почему они домашние?»

*Игровая ситуация. «Что нам пользу принесет?», «Наш чудо - огород», «Вкусняшки из зерна».

*НАБЛЮДЕНИЯ

живая                        природа                       неживая

птицы                                                                   погода

овощи на грядке                                                  небо/ облака/ тучи

насекомые                                                            температура воздуха

дом. животные                                                     солнце

труд взрослых                                                      ветер

цветник                                                                 дождь

одежда людей                                                       почва

деревья                                                                  продолжительность дня

Цель: Развивать инициативность во взаимодействии со взрослыми и сверстниками, связную речь, умение устанавливать взаимосвязи и делать выводы.

*ОПЫТЫ:

Цель. Развивать любознательность, мыслительные процессы. Содействовать заботливому отношению к растениям, природным явлениям, к объектам живой природы.

«Соревнование»

«Радуга»

«Естественная лупа»

*Рассматривание картин: И. Грабарь «Осенний дождь», Н.П. Ерышев «Хлебное поле»; Ван Гог «Корзина с яблоками»;

Просмотр презентации  «Разные деревья», «Хлебный урожай», «Домашние животные», «Овощи и фрукты».

Цель: Развивать речевые умения, воспитывать эмоционально-эстетические чувства, умение видеть прекрасное в явлениях природного характера.

wwwglazshool.ru

Экскурсия по экологической тропе д/с: «Как лето с осенью встретились?», «Осень ходит по дорожкам» Цель: Развивать интерес к окружающему природному миру, память, наблюдательность, мышление, связную речь, познавательную активность.

*Взаимодействие с родителями.

Семейная выставка «Поделки из природных материалов».

4.Речевое развитие.

РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ.

*Развитие связной речи.

ЗАДАЧИ:

1.Продолжать формировать умения детей пересказывать текст, самостоятельно передавая интонационный характер персонажей, своё отношение к героям. Упражнять в составлении описательного рассказа и в рассказывании по картине.

2.Развивать монологическую речь, интонационную выразительность, стремление к сочинительству.

3.Воспитывать культуру слушания.

*Развитие словаря. Грамматическая правильность речи.

ЗАДАЧИ:        1.Формировать умение точно и правильно использовать слова обозначающие названия предметов быта и природы, их свойства и качества. Упражнять в использовании в речи сложноподчинённых предложений.

2. Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми, сообразительность, умение произносить фразы в разном темпе.  

3.Воспитывать усидчивость.

*Звуковая культура речи.

ЗАДАЧИ: 1. Продолжать формировать умения четко и правильно произносить все звуки родного языка; упражнять в правильном звукопроизношении в процессе повседневного речевого общения.

2. Развивать фонематический слух.

3.Воспитывать интерес к звукам, слову.

*НОД: 1.О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций Старшая группа (5-6 лет) СПб. ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

2.Занятия по развитию речи для детей 5-7лет / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2009

  • 1.Пересказ сказки «Лиса и рак» 2.стр. 21-23/ 03.09.18
  • 2.Пересказ сказки «Лиса и рак» 2.стр. 21-23/ 04.09.18
  • 3.Рассказывание по картине «Кошка с котятами» 2. стр.23-28/10.09.18
  • 4.Расск-е о личных впеч-ях «Наши игрушки» 2. стр. 29-30/ 11.09.18
  • 5.Расск-е о личных впеч-ях «Наши игрушки» 2. стр. 29-30/ 17.09.18
  • 6.«Прекрасная страна слов» 1. стр.12-16/ 18.09.18
  • 7.Составление рассказа по скороговорке. 2. стр.30-34/ 24.09.18
  • 8.Составление рассказа по скороговорке. 2. стр.30-34/ 25.09.18

Подготовка к обучению грамоте.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать умение детей определять место звука в словах в разных позициях, определять количество слогов в словах.  Совершенствовать умение делить слова на слоги; строить предложения из 4 слов.

2.Развивать умение осуществлять звуковой анализ слова, используя различные средства, схему.

3.Воспитывать желание научиться читать.

НОД-Бондаренко Т.М «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Воронеж 2007

1.Знакомство с гласным звуком [а], буквой А. с 59-60/ 05.09.18

2.Знакомство с гласным звуком [у], буквой У. с 69-70/ 19.09.18

*Д/И: ∙ «Какая, какой, какие?» ∙ «Загадочный круг» ∙ «Доскажи словечко».

Знакомство с книжной культурой.

Задачи:1. Поддерживать устойчивый интерес к книге, потребность к постоянному общению с ней. Формировать умение делиться впечатлениями о прочитанном, обсуждать содержание, пересказывать сюжет произведений. 2.Развивать творческие способности, речевые навыки, память, мышление.                                                                                            3.Воспитывать интерес к разным литературным жанрам, любовь к книге, бережное отношение к ней.

*МФФ: °Пословицы и поговорки:

«Одна голова хорошо, а две лучше», «Уважай отца и мать будет в каждом благодать», «Труд кормит, лень портит», «Осенний день- год кормит».

°Песенки, потешки: «Как у бабушки козел…», «Много мошек…», Огуречик…»

°Загадки об осени, фруктах, овощах, хлебе, деревьях, семье.

*Сказки: «Крылатый, лохматый да масляный», «Царевна-лягушка», «У страха глаза велики», «Три поросенка», «Лиса и рак».

*Стихи: Н. Егоров «Капуста, помидор», «Наша яблонька», В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; С. Маршак «Урок вежливости», «Овощи» Ю. Тувим, В.Д. Берестов «Дракон», А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».

*Рассказы и повести: Ю. Казаков «Жадный рыжий кот»; Мицкевич А. «Друзьям», Л. Толстой «Косточка»

Взаимодействие с родителями.

Консультация для родителей – «Книги, которые мы читаем вместе».

https://pedportal.net

5.Художественно-эстетическое развитие.

*ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАДАЧИ: 1. Формировать умения детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею, развивать образность речи детей, умение подбирать определения. Продолжать формировать умения детей понимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей.

2.. Развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки (повторы, «сказочные» слова, образные выражения).

3.Воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы по содержанию; любовь к русским народным сказкам.

*НОД- Бондаренко Т.М «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» Воронеж 2007  

1. Сказка «Три поросенка» стр.61-62/ 07.09.18

2. Русская народная сказка «Лисичка –Сестричка и серый волк» стр.93-94/ 21.09.18.

*РИСОВАНИЕ

ЗАДАЧИ:

 1. Формировать умение детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передавая движения человека, располагать изображение на всем листе бумаги, составлять композицию. Закреплять умения рисовать карандашами, наносить штриховку в зависимости от предмета. Подвести детей к пониманию особенностей жанровой живописи, как сюжетно-тематические картины, где есть определенная тема и конкретный сюжет. Познакомить с картиной И. И. Машкова «Натюрморт с самоваром».

2.Развивать и совершенствовать творческие способности детей при использовании разных изобразительных материалов, чувство композиции.

3.Воспитывать внимание, аккуратность.

*НОД: Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах доу. Перспективное планирование, конспекты. -СПб. ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

  • 1.«Веселое лето» стр. 62-63/ 07.09.18
  • 2. «О чем рассказывает жанровая живопись» стр. 67-68/ 21.09.18

*ЛЕПКА:

ЗАДАЧИ:

1. Вызывать у детей желание придумывать свой натюрморт, лепить предметы из соленого теста скульптурным способом. Формировать у детей интерес к окружающему миру, умения отражать свои впечатления в продуктивной деятельности. Закреплять умения и навыки работы с лепным материалом. Продолжать знакомить детей с натюрмортом как с жанром изобразительного искусства.

 2. Развивать чувство формы и композиции, мелкую моторику рук при создании лепной композиции.  

 3.Воспитывать эстетическое восприятие.

*НОД Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах доу. Перспективное планирование, конспекты. -СПб. ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

1. «Воспоминания о лете. Чудесные раковины» стр.167-168/ 14.09.18

2 «Лепим крямнямчики» (знакомство с картиной И. И. Машкова «Натюрморт с самоваром», тестопластика) стр. 168-170/28.09.18

*АППЛИКАЦИЯ

ЗАДАЧИ:        

1.Развивать умение детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Уточнить представление о внутреннем строении детского сада и своей группы. Закреплять умение пользоваться материалами и инструментами для аппликации.

2.Развивать умение детей создавать образы домашних животных из овалов разной величины.

3.Развивать творческие способности и фантазию.

*НОД: Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. -СПб. ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

1. «Картинки для наших шкафчиков» стр. 201-203/12.09.

2. «Наши домашние питомцы» стр. 203-205 /26.09

*КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД

ЗАДАЧИ:

1. Формировать умение детей складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы по четырем линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку. Формировать умение детей делать птицу по образцу.

 2. Развивать наблюдательность, зрительную память, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к конструированию, аккуратность, старательность.

*НОД: Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: программа и конспекты занятий/ Л.В.Куцакова. -М.: ТЦ «Сфера», 2005

 1. «Корзиночка» стр.69/ 05.09.

 2. «Птица» стр.79/ 19.09.

*МИР МУЗЫКИ

ЗАДАЧИ:

1. Формировать умение детей анализировать, сравнивать, сопоставлять при разборе музыкальных форм и средств музыки, музыкальной выразительности; обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с различными жанрами музыки; Совершенствовать музыкальный слух, умение ритмично выполнять движения.

2.Развивать понимание эмоциональной окраски передаваемой музыкой того или иного произведения, песни.

3.Воспитывать интерес к музыкальной деятельности, к музыке, стремление исполнять различные по характеру песни; воспитывать доброжелательное отношение, взаимопонимание посредством музыки.

*НОД: «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой, 2014 г. изд.

 3. Здравствуй осень.10.09.  

 4. Здравствуй осень /12.09.

 я /17.09.

6. Волшебная страна /19.09.

7. Кто не ленится, тот урожаем гордится. / 24.09.

 8. Кто не ленится, тот урожаем гордится. / 26.09.

*Д/И: «Эмоциональные грибочки», «Музыкальные инструменты»

*Слушание записи русских народных мелодий.

Музыкальное развлечение «Мы играем»

Задачи:

  1. Совершенствовать умение понимать смысловые стороны разных произведений. Петь вместе, вступать и заканчивать напевно или ритмично, зависимо от характера произведения.
  2. Развивать музыкальный слух, артистичность, творческие способности, внимательность.
  3. Воспитывать доброе отношение к окружающему миру посредством музыки.

Взаимодействие с родителями.

Консультация для родителей «По дороге с песней».

http://doshvozrast.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательно-образовательной работы летом

В перспективном плане указаны тематические дни и мероприятия по реализации тематического дня....

Перспективный план воспитательно-образовательной работы музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год

Перспективный план воспитательно-образовательной работы музыкального руководителя...

Перспективный план воспитательно- образовательной работы (бланки)

Материал для заполнения  для разных возрастных групп по программе Н.Веракса "От рождения до школы", перспективное и календарное планирование по различным образовательным направлениям....

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.

В данном материале представлены тематические недели в работе с детьми с 15 июля по 31 августа. На каждый день подробно описаны все виды деятельности детей: беседы, игры, творчество и т.п....

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, положенный в основу содержания работы с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период, позволяет обеспечить осуществ...

Перспективный план воспитательно- образовательной работы

План составлен на учебный год для детей среднего возраста по лексическим темам....

Перспективный план воспитательно - образовательной работы музыкального руководителя.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы музыкального руководителя на 2014-2015 учебный год...