Картотека физ минуток "Домашние животные" и "Лесные животные"
картотека (средняя группа) на тему
В детском саду на занятиях проводится физминутки с целью эмоциональной разрядки, развития мышечной активности, коррекции речи дошкольников, предупреждения переутомления, физминутки включаются в середине занятий и проводятся 1,5 – 2 мин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_fizmin.docx | 68.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашние животные В деревне Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.) Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.) Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.) Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.) Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.) Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.) Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.) Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.) Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.) Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.) Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.) 1 | Домашние животные *** (Называя животного- хлопаем в ладоши.) (Хлопаем в ладоши.) (Прыжки на месте.) (Руки к груди — в стороны.) (Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-вправо.) (Приседаем.) (Хлопаем в ладоши.) (Прыжки на месте.) (Хлопаем в ладоши.) (Ходьба на месте.) (Хлопаем в ладоши.) (Прыжки на месте.) 2 |
Домашние животные Гусь Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.) Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.) Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.) Приседанье сделал справно, (Приседания.) Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.) Поскорее в воду — плюх! (Присели.) *** Гуси серые летели (бег на месте или врассыпную, движения руками, как крыльями). (присели) (снова бег). (присели) 3 | Домашние животные Весёлые гуси (Музыкальная физкультминутка) (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.) Жили у бабуси Два весёлых гуся: Один серый, Другой белый, Два весёлых гуся. Вытянули шеи — У кого длиннее! Один серый, другой белый, У кого длиннее! Мыли гуси лапки В луже у канавки. Один серый, другой белый, Спрятались в канавке. Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси! Один серый, Другой белый — Гуси мои, гуси! Выходили гуси, Кланялись бабусе — Один серый, другой белый, Кланялись бабусе. 4 |
Домашние животные Кот Антипка Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.) Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.) В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.) В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.) Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.) В пять по коврику катался. (Повороты влево-вправо.) В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.) В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди-сзади.) В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.) В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.) В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.) Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.) 5 | Домашние животные Кошка Кошка встала, потянулась, (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.) *** Осторожно словно кошка от дивана до окошка На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь. А сейчас пора проснутся подтянуться, улыбнуться. Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну И из блюдца молочко полакаю язычком. (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.) 6 |
Домашние животные МышкиВышли мышки как-то раз (Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.) Поглядеть, который час. (Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.) Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши.) Мышки дернули за гири. (Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири".) Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой.) Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту.) Веселые мышки Веселые мышки бегут по лужайке (бег на месте). На мышках красные майки красивые У мышек на лапках зеленые тапки (упор на пятку, крутим носочком). Торопятся в школу веселые мышки Боюсь, опоздают! Скорее вприпрыжку! Вот узенькой стала лесная дорожка, Мышата поскачут на одной ножке. (поскачут на одной ножке) Портфель уронили! (удивляемся, разводим руки в стороны) Нагнулись, подняли. Скорее бежим! Уф! Успели! Устали! 7 | Домашние животные Мышонок Квак Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.) Раз, два! Раз, два! Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.) Раз, два! Раз, два! Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.) К солнышку, к тучке. Вдоль дорожки теремок. Он не низок, не высок. (Присели.) В нем живет мышонок Квак. Быстро прячется Вот так! (Прыжки.) *** Мышка быстренько бежала (бег на месте) Мышка хвостиком виляла (имитация движения) Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко») Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках) 8 |
Домашние животные Поросёнок Поросёнок Пятачок Отлежал себе бочок. Встал на ножки потянулся, А потом присел, нагнулся. И на ножках поскакал. А потом опять прилёг, Но уже на правый бок. (Дети выполняют движения по тексту) Хрюшка Хрюшка, розовое брюшко, На зарядку вышла хрюшка: Ручки вверх поднимала, (Поднимаем ручки вверх) Копытцами топотала, (Топаем ножками) Села хрюшка, поседела, На ребяток поглядела, Тяжело с такой фигурой заниматься физкультурой! (Садимся и вертим головой, смотрим на ребят) 9 | Домашние животные Хомка-хомка, хомячок Хомка-хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щеки моет, шейку трет. Подметает хомка хату И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.) Маленький кролик Маленький кролик, пушистенький кролик (дети скачут по кругу, сделав «ушки» из ладошек) Всех нас смеяться заставил до колик: (останавливаются, держатся за животики) Прыгал за белкой, за уткой скакал, (сначала прыгают на прямых ногах, потом – вприсядку) Ах, как смешно его уши торчали! (делают «ушки» из ладошек) Мы хохотали, души в нём не чая, (опять держатся за животики) Но, на опушке заметив лису, (смотрят из-под рук) Он подмигнул нам и скрылся в лесу. (подмигивают, разбегаются) 10 |
Домашние животные Уточка луговая Дети: Уточка луговая, Серая, полевая, Где ты ночку ночевала? Утка: Под кустиком, под берёзкой. Сама, утя, хожу, Детей своих вожу. Сама, утя, поплыву. Детей своих поведу. (Дети, идя за уточкой, выполнять за ней все движения: то переваливаются с ноги на ногу, то идут, положив ладони на колени, то плывут, делая круговые движения руками перед грудью.) Утята Раз-два — шли утята, (Шагаем на месте.) Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте.) Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши.) Впереди бежал шестой, (Топаем ногами.) А седьмой от всех отстал— (Шагаем на месте.) Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши.) — Где вы, где вы? (Прыжки на месте. — Не кричи! Мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами.) 11 | Домашние животные *** Утка рано по утру Всех утят ведет к пруду. Эй, утятки, не ленитесь, На носочки становитесь А теперь на пятки, Милые утятки. Мы пришли, мои ребятки, Дружно моем свои лапки. Ой, холодная вода! Закричала детвора. Научу я вас нырять, Желтеньких моих утят. А теперь полетов время, Машем крыльями умело. Отдохнем, ребятки, Поиграем в прятки. Становитесь все за мной, Нам пора идти домой А утята все вздыхают, С грустной мордочкой шагают. Не печальтесь, утятки! Завтра, рано по утру, Снова вас веду к пруду (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.) 12 |
Домашние животные Козочка Я козочка Ме-ке-ке, Я гуляю на лужке. (идут по кругу) Острые рожки, Тоненькие ножки. (показывают рожки, прыгают на носочках) На самой макушке – Бархатные ушки. (ладошками показывают ушки) Язык полотняный, (показывают язык «лопаткой») Хвостик конопляный… (рукой показывают хвостик) Как прыгну – сразу забодаю. (прыгают, «бодаются») Телёнок Бу-бу, я рогатый. (2 прыжка, рожки из пальчиков) Бу-бу, я хвостатый. (2 прыжка, хвостик из руки – за спину) Бу-бу, я ушастый. (2 прыжка, ушки из ладошек) Бу-бу, очень страшный. Бу-бу, испугаю. Бу-бу, забодаю. (бодаются) | Домашние животные Лошадка Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой) (Повороты, ручки на талии ) (Ходьба на месте.) (Легкий бег на месте.) (Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка) (Детки кружатся на месте) *** Эй, лошадки, все за мной! Поспешим на водопой! (руки вперед, пружинистые движения ног) Вот река, широка и глубока, Не достанешь до дна. (плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед) А водица вкусна! Пейте! Хороша водица! Постучим копытцем! (притоптывание ногой) Эй, лошадки, все за мной! (руки в стороны, плавные движения вверх - вниз) Поскакали домой, Гоп-гоп-гоп! (прыжки на месте) |
Домашние животные Щенок Во дворе щенок играл, (Дети выполняют движения по тексту) *** Два щенка щека к щеке, (Руки сложить ладонями друг к другу: к правой, а затем левой щеке) (Руки поднимаем вверх и соединяем над головой) (Хлопок по плечам.) (Обойти вокруг своего стула и сесть на него.) | Домашние животные Собачка (бегут на месте) (помахивают воображаемым хвостиком) (приседают, поднимают воображаемый предмет) (имитируют жевание) (сидя, «закапывают косточку») *** Как собачки, мы шагаем (дети шагают, высоко поднимая колени) И команды выполняем: (останавливаются) Сесть – встать! Сесть – встать! (садятся и встают) И по кругу побежать! (бегут по кругу). |
Домашние животные Курочка Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней ребятки Жёлтые цыплятки. - Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Съели толстого жука. Дождевого червяка. Выпили водицы Полное корытце. (дети выполняют движения согласно тексту) Цыпленок Озорной цыплёнок жил, (дети выполняют движения согласно тексту) | Домашние животные Петушок Ах ты, Петя – петушок, (Вытянуться и кивать головой) (Сложить ладони, приложить к макушке) (Сложить ладони, приложить к подбородку) (Ходьба с высоким подниманием бедра) («Похлопать крыльями») Петушок (Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной) Поскользнулся, в речку бух! (Делать круговые движения руками, присесть) (Грозим пальчиком) |
Лесные животныеВесело в лесу Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. (Прыжки на месте) По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык? (Ходьба на месте) Вот лиса идёт по лесу Кто ж там скачет интересно? (Потягивание- руки вперёд) Чтоб ответить на вопрос тянет лисонька свой нос. (Прыжки на месте) Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (Бег на месте) Тренировки помогают! И зайчишки убегают. (Ходьба на месте) Вот голодная лисичка Грустно смотрит в небеса. (Потягивание- руки вверх) Тяжело вздыхает, (Глубокий вдох и выдох) Садится, отдыхает. (Садится, отдыхает) 19 | Лесные животные*** Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши) Лапки весело стучат: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами) А потом вприсядочку (Приседания) Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте) А как пустятся бежать- (Бег на месте) Никому их не догнать. *** Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал — Не споткнулся, не упал. (Ходьба с высоким подниманием коленей.) 20 |
Лесные животныеБеличья зарядкаВ лесной глуши на елке Жили-были два бельчонка. (Потянуться.) Жили дружно, не тужили И с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.) Вставали рано поутру, Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.) За уши лапками хватались И вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.) Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.) И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.) Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.) Глазками хлопали, (Поморгать глазами.) Головками крутили, (Повороты головы в стороны.) Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте) *** Белки прыгают по веткам. Прыг да скок, прыг да скок! Забираются нередко Высоко, высоко! (Прыжки на месте.) 21 | Лесные животныеБелочкаФиззарядкой белочке не лень Заниматься целый день. С одной ветки, прыгнув в лево, На сучке она присела. Вправо прыгнула потом, Покружилась над дуплом. Влево-вправо целый день Прыгать белочке не лень. (Дети имитируют все движения) *** Белка прыгала, скакала, (Дети прыгают на месте) ( наклоны – как будто что собирают) (поворот вправо) (поворот влево) (шагают на месте) - Нам пора возвращаться. До свиданья белочка. 22 |
Лесные животныеЗайкаВзялись зайца за бока, Заплясали гопака. Прилетели утки, Заиграли в дудки. Ах, какая красота, Заиграли в дудки. (Дети пляшут, положив руки на пояс, имитируют игру в дудку.) Ёжик и зайкаЁжик топал по тропинке И грибочек нёс на спинке. Ёжик топал не спеша, Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.) А навстречу скачет зайка, Длинноухий попрыгайка. В огороде чьём-то ловко Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.) *** Ёжик топал по тропинке И грибочек нёс на спинке. Ёжик топал не спеша, Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.) А навстречу скачет зайка, Длинноухий попрыгайка. В огороде чьём-то ловко Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.) 23 | Лесные животные*** Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенёк. В барабан он громко бьёт, В чехарду играть зовёт. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки. Зайка, поскочиНу-ка, зайка, поскачи, поскачи, Лапкой, лапкой постучи, постучи. Ты на травку упади, упади, Полежи и отдохни, отдохни. Отдохнул, теперь вставай, Прыгать снова начинай! Быстро к ёлочке беги И скорей назад скачи. (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.) 24 |
Лесные животные*** Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте.) Вот лиса идёт по лесу. Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте.) Чтоб ответить на вопрос, Тянет лисонька свой нос. (Потягивания — руки вперёд.) Но зайчата быстро скачут. Как же может быть иначе? (Прыжки на месте.) Тренировки помогают! И зайчата убегают. (Бег на месте.) Вот голодная лиса (Ходьба на месте.) Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх.) Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох.) Садится, отдыхает. (Дети садятся за парты.) 25 | Лесные животные*** (Выскочили «маленькие зайчики». Лапки поджали к груди. Им весело, они скачут.) Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки) Вот так, вот так Он ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья) Вот так, вот так Надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. (прыжки на месте) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал — Зайка — прыг — и убежал. (Дети садятся.) *** Зайка серый умывается, Видно, в гости собирается. Вымыл хвостик, вымыл ухо,вытер сухо. (Дети имитируют движения умывания) 26 |
Лесные животные*** Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.) Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зелёный. И несётся меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.) Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.) Замер зайчик средь травы А теперь замрем и мы! (Дети садятся.) *** (Музыкальная физкультминутка) (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.) Заинька, повернись, Серенький, повернись, Вот так, эдак повернись. Заинька, топни ножкой, Серенький, топни ножкой, Вот так, эдак топни ножкой. Заинька, попляши, Серенький, попляши, Вот так, эдак попляши. 27 | Лесные животныеНа охоту вышел... волк (Прыжки в полуприседе, руки согнуты за головой) (Присесть.) (Из стойки на коленях, одна рука — вверх, другая — вперед, ходьба с хлопками перед собой (волк «щелкает зубами»). (Прыжки в приседе, руки согнуты за головой) Волк и заяц (Дети поочередно разгибают пальцы, начиная с указательных и кончая мизинцами.) (Дети поднимают согнутые руки к голове (изображают «уши») (Педагог выполняет хлопки перед собой (волк щелкает зубами) (Пружинящие полуприседания.) 28 |
Лесные животныеЛягушка Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка-попрыгушка. За прыжком — другой прыжок, Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.) *** Видим, скачут по опушке Две веселые лягушки, Прыг-скок, прыг-скок, Прыгай с пятки на носок. (Дети изображают в движении лягушек.) *** На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет! (Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.) 29 | Лесные животныеЛягушка и прятки Это чьи мелькают пятки? Кто играет с нами в прятки? Прыг да скок, прыг да скок — (Прыжки.) Ускакала под кусток. (Сесть в глубокий присед.) Кто там прячется от нас? Ну-ка поглядим сейчас. (Дети сидят в глубоком приседе.) Это шустрая лягушка! Выходи играть, квакушка! (Дети встают, наклоняются и задерживаются в наклоне на несколько секунд.) Посмотри, как небо ясно! (Потягивания — руки вверх.) Как природа здесь прекрасна! (Потягивания — руки в стороны.) А лягушка любит дождь. (Руки скрещены на груди, ладони на плечах.) Чем мы можем ей помочь? Ведь сегодня ясный день, Отнесём лягушку в тень. (Дети садятся.) 30 |
Лесные животныеМедвежатаМедвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так, (Круговые движения головой вправо-влево.) Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так, (Пружинистые сгибания и разгибания рук.) Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили (Шаги на месте, раскачиваясь из стороны в сторону.) И из речки воду пили. Вот так, вот так, (Наклоны вперед, руки внизу.) И из речки воду пили. А потом они плясали, (Присядка. Прыжки на одной ноге.) К солнцу лапы поднимали. Вот так, вот так, (Руки вперед, вверх, в стороны, вниз.) К солнцу лапы поднимали. Мишка вылез из берлогиМишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.) → 31 | Лесные животные
К нам опять пришла весна. Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращения головой.) Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.) Вот он по лесу идёт. Ищет мишка корешки И трухлявые пеньки. В них съедобные личинки — Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.) Наконец медведь наелся И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.) Три мишкиСтарший мишенька шагает: топ - топ. Ноги мишка поднимает: топ - топ. (Топать ногами.) Средний мишка догоняет: хлоп - хлоп. И в ладоши ударяет: хлоп - хлоп. (Хлопки у правой и левой щеки.) Младший мишка - торопыжка: шлеп - шлеп - шлеп. Шлепает по лужам мишка: шлеп - шлеп - шлеп. (Ударять ладонями по коленям) 32 |
Лесные животныеМишка.Топай, мишка, (топаем ногами) Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши) Приседай со мной, братишка, (приседаем) Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками) Улыбайся и садись. Мишка ищет мёдПо лесу медведь идёт, Этот мишка ищет мёд. Он голодный, невесёлый. Где живут лесные пчёлы? (Ходьба на месте.) То направо повернётся, То налево поглядит. Где здесь рой пчелиный вьётся? Кто среди кустов жужжит? (Повороты направо и налево.) *** Сидели два медведя На тоненьком суку (раскачиваемся с ноги на ногу) Один читал газету Другой - мешал муку Раз ку-ку, два ку-ку, Оба шлепнулись в муку 33 | Лесные животныеЛисенокЛисенок проснулся (Потянулись.) И вышел умыться. (Ходьба на месте.) Вдруг видит, а в луже Другая лисица. (Наклоны туловища вперед.) Он вежливым был. Извинился к тому же: (Повороты туловища.) Пойду поищу-ка Свободные лужи! (Ходьба на месте.) *** Утром лисонька проснулась Лапкой вправо потянулась, Лапкой влево потянулась, Солнцу нежно улыбнулась, В кулачок все пальцы сжала, Вытираться лапкой стала, Ручки, ножки и бока, Вот какая красота! (Дети выполняют разные движения за педагогом.) 34 |
Лесные животныеЕжик Ёжик топал по тропинке, Еж Жил в лесу колючий ежик Был клубочком и без ножек, (обнимают себя за плечи) Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп, (хлопают в ладоши) Не умел он топать — топ, топ, топ. (топают) Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг, (прыгают на двух ногах) Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг. А ребятки в лес пришли, Ежика в лесу нашли Научили хлопать -хлоп, хлоп, хлоп, (хлопают в ладоши) Научили топать - топ, топ, топ. (выполняют «топотушки») Научили прыгать –прыг, прыг, прыг, (прыгают на двух ногах) Научили бегать (бег по кругу) | Лесные животныеЁжик Ходил ежик по полянке (ходьба на месте) Он искал грибы – опятки (посмотреть вправо и влево) Глазки щурил и моргал, (сильно прищуриться) Но грибов не увидал. (развести руки в стороны) Вверх смотрел он, (голову поднять вверх) Вниз глядел, (голову опустить вниз) Сам тихонечко пыхтел. (произнести «пых», «пых», «пых») Смотрел влево, (повернуть голову в влево) Смотрел вправо, (повернуть голову в право) Вдруг увидел гриб на славу! (плотно закрыть и широко открыть глаза.) Оглянулся он еще (движения по тексту) Через левое плечо, Через правое еще. Еж затопал по тропинке И грибок унес на спинке. ( ходьба на месте, топающим шагом.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека загадок о диких животных для детей раннего возраста.
Картотека загадок о диких животных для детей раннего возраста....
Картотека загадок о домашних животных для детей раннего возраста.
Картотека загадок о домашних животных для детей раннего возраста....
Картотека загадок о домашних животных.
В картотеке собраны загадки о домашних животных для детей раннего возраста....
Картотека по теме "Домашние животные"
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию картотеку по теме "Домашние животные". Данный материал полезен в работе с детьми второй младшей и средних групп....
Картотека "Загадки о диких животных"
Картотека "Загадки о диких животных"...
Картотека загадок о домашних животных для детей 2-3 лет
Экологическое воспитание и развитие речи....
Картотека «Все про домашних животных»
В этом материале собранно практически все про домашних животных: потешки, рассказы, загадки, пальчиковые игры, подвижные игры и многое другое. Надеюсь этот материал поможет вам в работе....