Сказочка-шумелка "Теремок" для детей 4-5 лет
материал (средняя группа) на тему
Текст сказки с указанием детских музыкальных инструментов для озвучивания и ссылка на видео сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochka-shumelka_teremok.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
СКАЗОЧКА-ШУМЕЛКА «ТЕРЕМОК»
Ссылка на видео сказки: https://www.youtube.com/watch?v=hxztMg4fzho&t=63s
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит:
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать — песни распевать:
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Уж как по полю, полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и кричит:
Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
Я мышка-норушка! А ты кто?
Я лягушка-квакушка!
Иди ко мне жить!
Прыгнула лягушка в теремок. Стали они с мышкой жить-поживать — песни распевать.
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ
Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю зайка бежит,
У дверей остановился и кричит:
Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! КОРОБОЧКИ
Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук!
Кто, в теремочке живет?
Кто, в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
Я мышка-норушка!
Я лягушка-квакушка! А ты кто?
А я зайка-побегайка!
Иди к нам жить!
Хорошо, приду.
Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать — песни распевать:
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ
Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! КОРОБОЧКИ
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Уж как по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и кричит:
Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! МАРАКАСЫ
Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
Я мышка-норушка!
Я лягушка-квакушка!
Я зайка-побегайка! А ты кто?
А я лисичка-сестричка.
Иди к нам жить!
Сейчас приду.
Забралась лиса в теремок. Стали они теперь четверо жить-поживать — песни распевать:
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ
Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! КОРОБОЧКИ
Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! МАРАКАСЫ
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю серый волк бежит,
У дверей остановился и кричит:
Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! КАРТОННЫЕ ТРУБОЧКИ
Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
Я мышка-норушка!
Я лягушка-квакушка!
Я зайка-побегайка!
Я лисичка сестричка. А ты кто?
А я волк — зубами щелк!
Иди к нам жить!
Залез волк в терем. Стали они все вместе жить-поживать — песни распевать:
Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ
Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! КОРОБОЧКИ
Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! МАРАКАСЫ
Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! Уу! КАРТОННЫЕ ТРУБОЧКИ
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю мишка бредет,
У дверей остановился и ревет:
Уф! Уф! Уф! Уф! Уф! Уф! ТАРЕЛКИ
Уф! Уф! Уф! Уф! Уф! Уф!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Кто в тереме живет?
Я мышка-норушка!
Я лягушка-квакушка!
Я зайка-побегайка!
Я лисичка сестричка.
Я волк — зубами щелк! А ты кто?
А я мишка-топтыжка — всех вас давишка!
Как навалился Мишка на теремок, так теремок и рассыпался. А все звери разбежались. Стал медведь их ловить, да никого не поймал.
Где ему, такому косолапому!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....
- Мне нравится (2)