Проект во второй младшей группе "Братская могила воинов Звонница."
проект (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_9_maya.docx | 425.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во второй младшей группе
«Братская могила воинов Звонница».
Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Братская могила воинов звоница»
Автор проекта: Мешкова Анна Михайловна.
Тип проекта: нравственно-творческий.
Вид проекта: краткосрочный (с 02.05.17 по 12.05.17)
Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители.
Цель проекта: воспитать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою семью и Родину.
Актуальность проекта:
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Братская могила воинов Звонница» нашего города и что мы помним и чтим память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.
Задачи:
1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к своим прадедам - ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.
Ожидаемые результаты:
1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.
2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.
3. С удовольствием рисуют, играют.
Реализация проекта:
1. Работа с родителями:
- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;
- оформление альбома «Память» (фотографии детей и информация о родственниках, воевавших в ВОВ.);
2. Работа с детьми:
1. Рассматривание материала по теме «День Победы»,, иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;
2. Беседа «Знакомство с праздником»;
3.Коллективная работа «Вечный огонь!»;
4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;
6. Подвижные игры: «Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку);
7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;
9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;
10. Физкультминутка «Салют»;
11. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;
12. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.
Итог работы:
1. Оформление альбома «Память»» (совместно с родителями);
2. Коллективная работа «Вечный огонь!»;
3. Оформление открытки посвященной 70- летию Победы.
Затраченные средства: Архивные данные семей, интернет – ресурсы, фотографии детей.
Краткое описание проекта: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Целевая экскурсия к памятнику воинам-освободителям к празднику 9 мая - вторая младшая группа
9 мая – день Великой Победы. Это день особенный. Он всегда вызывает очень сильные эмоции и переживания у всех людей. «Нет войне!», и почему так важен мир, очень нужно рассказывать детям, начиная с дет...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...