Проект во второй младшей группе "Братская могила воинов Звонница."
проект (младшая группа) на тему

Мешкова Анна Михайловна
Материал по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Основан на истории города, памятных местах боевой славы. Приурочено к празднованию 9 Мая. Активная работа с семьями воспитанников, подбор наглядного и тематического материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_9_maya.docx425.72 КБ

Предварительный просмотр:

Проект во второй младшей группе

«Братская могила воинов Звонница».


Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Братская могила воинов звоница»

Автор проекта: Мешкова Анна Михайловна.

 Тип проекта: нравственно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный (с 02.05.17 по 12.05.17)

Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители.

Цель проекта: воспитать нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста, чувства гордости за свою семью и Родину.

Актуальность проекта:

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Дать первичные знания о празднике Дне Победы, о мемориале «Братская могила воинов Звонница» нашего города и что мы помним и чтим память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к своим прадедам - ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Ожидаемые результаты:

1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, играют.

Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;

- оформление альбома «Память» (фотографии детей и информация о родственниках, воевавших в ВОВ.);

2. Работа с детьми:

1. Рассматривание материала по теме «День Победы»,, иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;

2. Беседа «Знакомство с праздником»;

3.Коллективная работа «Вечный огонь!»;

4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

6. Подвижные игры«Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку);

7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;

9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;

10. Физкультминутка «Салют»;

11. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;

12. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.

Итог работы:

1. Оформление альбома «Память»» (совместно с родителями);

2. Коллективная работа «Вечный огонь!»;

3. Оформление открытки посвященной 70- летию Победы.

Затраченные средства: Архивные данные семей, интернет – ресурсы, фотографии детей.

Краткое описание проекта: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

             



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Целевая экскурсия к памятнику воинам-освободителям к празднику 9 мая - вторая младшая группа

9 мая – день Великой Победы. Это день особенный. Он всегда вызывает очень сильные эмоции и переживания у всех людей. «Нет войне!», и почему так важен мир, очень нужно рассказывать детям, начиная с дет...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...