Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Цели:
1. Образовательная.
а) познакомить с основными эмоциями: интерес: радость, удивление, грусть, гнев, страх, стыд;
б) учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным
признакам (мимика, пантомимика, интонация);
в) обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные
эмоции, чувства, настроения, их оттенки.
2. Воспитательная.
а) способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;
б) способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально - приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими);
в) отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и др.),
препятствующие полноценному личностному развитию ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_razvitie_emotsionalno.docx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
Игры на развитие эмоциональной сферы детей. Помогут воспитателю наладить контакт с ребёнком и его эмоциональное благополучие....
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей...
Игры для развития эмоционально-волевой сферы детей
Игры для развития эмоционально-волевой сферы детей....
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.
Цели:1. Образовательная. а) познакомить с основными эмоциями: интерес: радость, удивление, грусть, гнев, страх, стыд;б) учить распознавать эмоциональные проявления других людей...
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей....
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы в повседневной деятельности детей.
Многие дети с тяжелыми нарушениями речи отличаются незрелостью эмоциональной сферы.Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. У ребёнка с тяжелым недоразвитием ре...