Межаттестационный план
методическая разработка на тему

Кандаурова Вероника Сергеевна

Межаттестационный план воспитателя МБДОУ «Детский сад №4 «Ромашка» г.Бавлы Кандауровой Вероники Сергеевны (2014-2018 год)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan.docx23.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «Ромашка»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы  в межаттестационный период

Кандауровой Вероники Сергеевны (2014 – 2018 гг.)

Личная карта воспитателя

Год рождения:  1986 год

Домашний адрес: РТ,  г.Бавлы

1. Образование:  Образование: высшее, 2017г. «Казанский инновационный университет имени В.Г. Темирясова  (ИЭУП)».  Диплом бакалавра с отличием №131605 0079477  по направлению подготовки «Педагогическое  образование», квалификация - бакалавр.

2. Образовательная деятельность: воспитатель  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  - детский сад «Ромашка»

3. Педагогический стаж работы (по специальности)  -   года, в данной должности -  года, в данной организации -  года.

4. Повышение квалификации: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования» кол-во 72 часа, регистрационный номер № 3048, 2015 год.

Казанский инновационный университет им В.Г.Тимирясова «Билингвальное образование в рамках стандарта дошкольного образования», 16 ч.,регистрационный номер № 556, 2016 год.

  5. Тема самообразования: «Создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО».

  Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

  1. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
  2. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
  3. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
  4. Проведение,  участие в семинарах
  5. Методические публикации
  6. Результаты участия в конкурсах
  7. Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах.

   Результаты учебно-воспитательной работы за последние  5 лет

  1. Результаты участия  воспитанников в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и других  мероприятиях  как в очной, так и в дистанционной форме
  2. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского         дошкольного учреждения
  3. Организация предметно - развивающей среды
  4. Работа с родителями воспитанников
  5. Инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации ФГОС дошкольного образования, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы
  6. Использование современных  информационных технологий, мультимедийных средств.

Формы работы:

1. Пройти курсы повышения квалификации.

2. Подготовка к прохождению аттестации, изучение нормативной базы.

3. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.

4. Оформление портфолио в соответствии с требованиями к заявленной категории.

5. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Принимать активное участие в работе педагогического совета ДОУ.

8. Организовать работу с воспитанниками  для участия в конкурсах  разных уровней для детей дошкольного возраста.

9. Изучать опыт работы лучших воспитателей города, района.

10. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

11. Совершенствовать свои знания в области  современной психологии и педагогики.

12. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

14. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

15. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

16. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

17. Создать персональный сайт и  пополнять.

18. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

19. Публикации  в педагогических сборниках, журналах и электронном СМИ.

20. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях.

21. Публикации творческих и практических работ воспитанников в  конкурсах для дошкольников.

22. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Межаттестационный план.

Межаттестационный план на 2015-2019гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план (2015г-2019г)...

Межаттестационый план.

Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....