Межаттестационный план
методическая разработка на тему
Межаттестационный план воспитателя МБДОУ «Детский сад №4 «Ромашка» г.Бавлы Кандауровой Вероники Сергеевны (2014-2018 год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan.docx | 23.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Ромашка»
Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
Кандауровой Вероники Сергеевны (2014 – 2018 гг.)
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1986 год
Домашний адрес: РТ, г.Бавлы
1. Образование: Образование: высшее, 2017г. «Казанский инновационный университет имени В.Г. Темирясова (ИЭУП)». Диплом бакалавра с отличием №131605 0079477 по направлению подготовки «Педагогическое образование», квалификация - бакалавр.
2. Образовательная деятельность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Ромашка»
3. Педагогический стаж работы (по специальности) - 7 года, в данной должности - 7 года, в данной организации - 7 года.
4. Повышение квалификации: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования» кол-во 72 часа, регистрационный номер № 3048, 2015 год.
Казанский инновационный университет им В.Г.Тимирясова «Билингвальное образование в рамках стандарта дошкольного образования», 16 ч.,регистрационный номер № 556, 2016 год.
5. Тема самообразования: «Создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО».
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
- Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
- Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
- Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
- Проведение, участие в семинарах
- Методические публикации
- Результаты участия в конкурсах
- Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах.
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 5 лет
- Результаты участия воспитанников в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и других мероприятиях как в очной, так и в дистанционной форме
- Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения
- Организация предметно - развивающей среды
- Работа с родителями воспитанников
- Инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации ФГОС дошкольного образования, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы
- Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств.
Формы работы:
1. Пройти курсы повышения квалификации.
2. Подготовка к прохождению аттестации, изучение нормативной базы.
3. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.
4. Оформление портфолио в соответствии с требованиями к заявленной категории.
5. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.
6. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
7. Принимать активное участие в работе педагогического совета ДОУ.
8. Организовать работу с воспитанниками для участия в конкурсах разных уровней для детей дошкольного возраста.
9. Изучать опыт работы лучших воспитателей города, района.
10. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
11. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
12. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
14. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
15. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
16. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.
17. Создать персональный сайт и пополнять.
18. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
19. Публикации в педагогических сборниках, журналах и электронном СМИ.
20. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях.
21. Публикации творческих и практических работ воспитанников в конкурсах для дошкольников.
22. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план работы 2013-2014год
план работы...
Перспективный межаттестационный план 2015-2020
Перспективный межаттестационный план 2015-2020...
Межаттестационный план.
Межаттестационный план на 2015-2019гг....
Межаттестационный план
Межаттестационный план (2015г-2019г)...
Межаттестационый план.
Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....
Межаттестационный план
Межаттестационный план...
Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....