Из опыта работы «Сюжетно-ролевые игры как способ всестороннего развития ребенка и его социализации в обществе как личности в целом»
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Из опыта работы презентация на тему: «Сюжетно-ролевые игры как способ всестороннего развития ребенка и его социализации в обществе как личности в целом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель опыта работы: создание условий для успешного развития и социализации детей в обществе через сюжетно-ролевую игру. Задачи: 1.Изучить научно - теоретические основы роли сюжетно-ролевой игры в социализации детей каждой возрастной группы; 2. Создать развивающую предметно-игровую среду; 3. Привлечь внимания взрослых к игровой деятельности детей: ( проведение консультаций, создание базы - совместно с родителями изготовление материалов к сюжетно ролевым играм)
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская » Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Сюжетно-ролевая игра «Столовая », «Кафе» Цель: Знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Дать информацию о вредной и здоровой пище. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитывать заботливое отношение друг к другу. Заботиться о себе, о своем организме (здоровое питание) .
Сборник дидактического материала «Поиграй со мной»
Сюжетно – ролевые игры с родителями проведенные в детском саду
Коллективная сюжетно ролевая игра «Городок»
Результаты применения моего педагогического опыта показывают, проведенная мною работа, была эффективна . Благодаря наблюдению за детьми можно выделить то, что дети стали более всестороннее развиты, пополнился словарный запас, взаимопонимание детей а также раскрепощенные в сюжетно –ролевой игре, она для них стала как естественная составляющая общей социализации личности. У детей проявились навыки профессиональной взаимопомощи. Также расширились сюжеты игр, дети быстрее стали решать конфликтные ситуации. Благодаря проведенной работе с родителями ( к онсультации, пополнение папок передвижек сюжетно – ролевыми играми, индивидуальными беседами, создание базы изготовление материалов к сюжетно ролевым играм ) установились более тесные связи между родителями, воспитателями и детьми.
«Спасибо за внимание»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка"
В презентации использованы материалы работы по социализации: профессии....
презентация "Сюжетно- ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка»
В презентации рассказывается о методике организации сюжетно - ролевых игр в средней группе детского сада....
Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, п...
Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка
Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Сюжетно – ролевая игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имее...
Практико-значимая работа из опыта работы «Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерной социализации детей дошкольного возраста».
При совместном воспитании мальчиков и девочек очень важной педагогической задачей является преодоление разобщенности между ними и организация совместных игр, в процессе которых дети могли бы действова...
Из опыта работы психолога с детьми с ОВЗ:-"Всестороннее развитие ребенка через этнокультурное наследие"
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ многогранная, многоплановая. Каждый ребенок-это огромный мир, в котором свои законы, свои индивидуальные восприятия. ощущения, чувства. Задача психолога- не навреди...
Сообщение из опыта работы на тему: «Игра как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста»
Детство, уникальный и волшебный мир. В дошкольном детстве – коротком, но важном периоде детки приобретают первоначальные знания об окружающем мире. ...