3частьПроект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Едем, плаваем, летаем»
проект (старшая группа) на тему
Сроки: краткосрочный (1 неделя), с 08.01. по12.01.2018 года.
Тип проекта: познавательно-игровой, исследовательский.
Участники: дети, воспитатели, родители.
Место проведения: групповая комната, прогулочный участок (наблюдения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3chastproekta.pptx | 642.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтение художественной литературы : В . Берестов «Про машину » Привлечь родителей к подборке стихов о транспорте . Сделать подборку загадок о машинах разного назначения.
Д/И «Не выйди за контур», развитие мелкой моторики, что очень важно для детей с ОНР
Пятница. Утренняя беседа . «Зачем нужны дорожные знаки ?»
Рисование «Морское путешествие»
Проблемные ситуации: Что бы ты придумал, если был бы знаменитым конструктором? Д/и «Назови вид транспорта». «Подбери запасную часть» Конструирование различного транспорта из конструктора ЛЕГО
Беседа-рассуждение «Транспорт -друг или враг ?» П/и « Красный, желтый, зеленый». «Тише едешь, дальше будешь» Организация выставки «Мы поедем, поплывем, полетим»
В течение недели во время прогулки наблюдение за проезжающим по дороге транспортом . Режиссерские игры «Парковка» «Гараж»
Результаты реализации проекта: Дети научились различать и называть виды транспорта. Рассказывать об отдельных видах транспорта, составлять рассказы с опорой на предметные картинки и схемы. Научились классифицировать наземный, водный, воздушный транспорт. Дети имеют представление о разнообразии одного вида транспорта. Получили знания об эволюции транспорта. На основе проблемных ситуаций и вопросов имели возможность проявить свое воображение, творчество, с опорой на полученные знания.
Родители активно приняли участие в педагогическом процессе и повысили свою компетенцию по данной теме .
Перспектива дальнейшего развития : расширить и внедрить в активный словарь названия профессий, связанных с работой на транспорте и спецтранспорте. Изучить более подробно подводный транспорт (желание детей)
Используемая литература: 1.Арон К.Д., Сахарнов С.В. Едем , плаваем, летаем. М.: «Детская литература », 2014 2.Дыбина О.В. Что было до...: Игры -путешествия в прошлое предметов. –М .: ТЦ «Сфера», 2014 3.Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников СПб .: «Речь», 2013 4.Коломийченко Л.В.Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию . М .: ТЦ «Сфера», 2015 5.Лобанова В.А. Учебное проектирование ДОО. Конспекты совместных практических занятий: методическое пособие для педагогов ДОО. СПб .: ООО «Издательство « Детство-пресс », 2015 6.Сыпченко Е.А. Инновационные-педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. СПб.: « Издательство « Детство-пресс », 2014
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Звук Т"
Представленный конспект занятия проводится в старшей логопедической группе с использованием мультимедийного проектора....
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Сценарий родительского собрания в старшей группе .Время проведения: I период обучения, сентябрь-октябрь.План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? 2. Особенности логопедич...
1 часть Проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Едем, плаваем, летаем»
Тип проекта: познавательно-игровой, исследовательский....
2частьПроект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Едем, плаваем, летаем»
Сроки: краткосрочный (1 неделя), с 08.01. по12.01.2018 года.Тип проекта: познавательно-игровой, исследовательский.Участники: дети, воспитатели, родители.Место проведения: групповая комната, прогу...
План работы по теме недели «Лето. Цветы на лугу». (с 18 по 22 мая). в старшей группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелым нарушениями речи (ОНР)группы №5в форме дистанционного обучения.
План работы по теме недели «Лето. Цветы на лугу». (с 18 по 22 мая).в старшей группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелым нарушениями речи (ОНР)группы №5в формеди...
Представление педагогического опыта для педагогов ДОУ по теме «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. "В гости к Весне"
Представление педагогического опыта для педагогов ДОУ по теме «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе» в старшей группе компенси...
Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Коррекционная и образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»
Конспект родительского собранияв старшей группе компенсирующе...