Дидактический материал «ФУНКЦИИ РАСТЕНИЙ»
методическая разработка (старшая группа) по теме
дидактический материал для расширения знаний в области познавательного развития "Функции растений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_modeli.docx | 332.34 КБ |
opisanie_modeli.docx | 332.61 КБ |
opisanie_modeli.docx | 333.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактический материал для расширения знаний в области «Познавательного развития»
«ФУНКЦИИ РАСТЕНИЙ»
Цель: Расширение первичных естественно - научных и экологических представлений у детей.
Задачи:
- Закрепление значения у детей о строении растения. 2. Расширение представлений о значении выполнения каждой части растения своей функции. 3. Развитие связной речи, памяти, тонкой и общей моторики и творческого воображения.
Материал: I набор карточек модели частей растений (Корень, стебель, лист, цветок)
II набор карточек с функциями частей растений (корень: – удерживает растение в земле, всасывает из земли воду, всасывает из земли питательные вещества, дышит;
стебель: – удерживает растение как опора, проводит воду и другие питательные вещества другим частям растения, дышит;
лист: – улавливает солнечный свет, испаряет влагу, дышит, поглощает азот и выделяет кислород;
цветок: – из него появляются семена, из семян вырастает новое растение, дышит.)
Ход:
Раздать детям (одному ребёнку) карточки из I набора (части растений)
Затем предложить из II набора подобрать карточки к каждой части растения его функции и рассказать о них. В заключении детям предлагается собрать общую модель растения и функции каждой его части.
Предварительный просмотр:
Дидактический материал для расширения знаний в области «Познавательного развития»
«ФУНКЦИИ РАСТЕНИЙ»
Цель: Расширение первичных естественно - научных и экологических представлений у детей.
Задачи:
- Закрепление знания у детей о строении растения. 2. Расширение представлений о значении выполнения каждой части растения своей функции. 3. Развитие связной речи, памяти, тонкой и общей моторики и творческого воображения.
Материал: I набор карточек модели частей растения (корень, стебель, лист, цветок)
II набор карточек с функциями частей растений (корень: – удерживает растение в земле, всасывает из земли воду, всасывает из земли питательные вещества, дышит; стебель: – удерживает растение как опора, проводит воду и другие питательные вещества другим частям растения, дышит;
лист: – улавливает солнечный свет, испаряет влагу, дышит, поглощает азот и выделяет кислород; цветок: – из него появляются семена, из семян вырастает новое растение, дышит.)
Ход:
Раздать детям (одному ребёнку) карточки из I набора (части растения)
Затем предложить детям из II набора подобрать карточки с функциями к каждой части растения и рассказать о них. В заключении детям предлагается собрать общую модель растения и функций каждой его части.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 9 комбинированного вида Приморского района
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
«ФУНКЦИИ РАСТЕНИЙ»
Составитель:воспитатель
Маслова Татьяна Юрьевна
Санкт- Петербург
2018г.
Дидактический материал для расширения знаний в области «Познавательного развития»
«ФУНКЦИИ РАСТЕНИЙ»
Цель: Расширение первичных естественно - научных и экологических представлений у детей.
Задачи:
- Закрепление знания у детей о строении растения. 2. Расширение представлений о значении выполнения каждой части растения своей функции. 3. Развитие связной речи, памяти, тонкой и общей моторики и творческого воображения.
Материал: I набор карточек модели частей растения (корень, стебель, лист, цветок)
II набор карточек с функциями частей растений (корень: – удерживает растение в земле, всасывает из земли воду, всасывает из земли питательные вещества, дышит; стебель: – удерживает растение как опора, проводит воду и другие питательные вещества другим частям растения, дышит;
лист: – улавливает солнечный свет, испаряет влагу, дышит, поглощает азот и выделяет кислород; цветок: – из него появляются семена, из семян вырастает новое растение, дышит.)
Ход:
Раздать детям (одному ребёнку) карточки из I набора (части растения)
Затем предложить детям из II набора подобрать карточки с функциями к каждой части растения и рассказать о них. В заключении детям предлагается собрать общую модель растения и функций каждой его части.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Формирование элементарных математических представлений дошкольников средствами дидактических и развивающих игр на тему: "Использование дидактического материала на ОД по ФЭМП"
Использование дидактических игр в ОД....
Доклад для воспитателей : «Развитие познавательной активности дошкольников посредством дидактических игр математического содержания, и универсального дидактического материала»
«Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Главная задача педагогов – помочь ему сохранить и развить стре...
Дидактический материал "Дидактическая игра с прищепками "Веселый огород""
Малышам понравятся новые, яркие и необычные дидактические игры или «настольный театр» с разноцветными прищепками. Эти пособия для развития мелкой моторики несложно изготовить своими руками...
Дидактический материал в работе с детьми с нарушением зрения. Дидактическая игра «Умные пальчики»
В настоящее время число детей с нарушением зрения постоянно растет, поэтому педагогу необходимо иметь представление о видах нарушений зрения, их проявлениях, особенностях развития детей со зрительными...
Рецензия на дидактический материал "Сборник дидактических игр по ФЭМП "Весёлая математика"
рецензия...
Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"
Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...